Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 104 из 140 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1394
  1. #1031
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    интересно, как это ДЗ на МКПП влияет?

    MartovskyKot,
    ну-ка расскажи поподробнее...
    или он профиль правил или я не туда глянул.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от max12321 Посмотреть сообщение
    Прочитал в интернете про "Сброс топливной карты с отключением фишки от МАФа". Провел эту процедуру, как и положено появилась ошибка 0102. Скинул ее - результата ноль... (((((((

    - - - Добавлено - - -

    Может еще раз все разобрать и собрать? Как говорится "А вдруг..."
    а подсоса воздуха в патрубке нет, там всё хорошо закрутил? тыж прокладку менял ДЗ, она нормальная?

  2. #1032
    max12321
    Участник
    Вроде все хорошо закрутил. Прокладка нормальная была. Передустановкой осмотрел ее. Герметика никакого не наносил.
    Ну и если бы был подсос воздуха, то обороты вели бы себя по другому. У меня они как по синусоиде скачут 1400-2000-1400-2000-1400-2000 и т.д.
    Сегодня-завтра наверно разберу все заново и проверю. Другого выхода пока не вижу. Результат моих действий обязательно напишу.

    - - - Добавлено - - -

    Я это дело заснял на телефон. Всё с начала прогрева (ну почти с начала). Приду домой, выложу на ЮТУБ и скину сюда ссылку.

    - - - Добавлено - - -

    Вчера все разобрал и собрал. Проверил все миллион раз - тоже самое. Позвонил в сервисный центр оф.диллера Ниссан. Говорят, что надо адаптировать дроссель через комп. Я им объяснил, что уже проводил эту процедуру с нажатием педали газа посекундно. На что получил ответ, что так дроссель нормальным образом не адаптируешь.
    И у меня возник вопрос - как убедиться в том, что я правильно делаю процедуру адаптации дросселя и что она у меня прошла?????
    Я делаю так:
    1) Машина работает, прогреваю до рабочей температуры.
    2) Ключ в OFF (машина заглушена, монитор горит) на более 10 секунд.
    3) Ключ в ON, но не завожу
    4) Жду 3 секунды, затем нажимаю до упора на газ 5 раз в течение следующих 5 секунд. Итого уже прошло 8 секунд.
    5) Жду еще 7 секунд, нажимаю газ и держу.
    6) Через 10 сек начинает мигать ЧЕК. Это мы вошли в режим считывания кодов ошибок. Если щас отпустить педаль газа, то Чек будет выдавать все ошибки циклично. Но мне это не надо, поэтому газ не отпускаю.
    7) Еще через 10 сек ЧЕК начинает гореть постоянно.
    8) И вот тут вопрос!!! Когда надо отпустить педаль газа и запустить двигатель???? Ведь в режиме считывания кодов долгое удержание педали просто стирает ошибки. Или не только???? Перед заводом нужно ключ в OFF поворачивать?? Или с разу в положение START?? Я и сразу после загорания ЧЕКа заводил. И где-то читал, что нужно выждать 3 секудны.... Тока не понятно как ждать: ЧЕК загорелся, отпускаем педаль, ждем 3 сек и заводим? Или, ЧЕК загорелся ждем с нажатой педалью 3 сек, потом отпускает и заводим???? Пробовал поразному с разными интервалами вермени.

    Как правильно это все сделать????? Нюансов здесь куча!!!! Давай те разбираться досконально. Сразу прошу не отправлять меня по ссылкам в те посты, где описана эта процедура, потому что, еще раз повторюсь, здесь очень много тонкостей. Где и что я делаю нет? А если все правильно делаю, то почему ничего не выходит?
    Последний раз редактировалось max12321; 20.11.2012 в 10:04.

  3. #1033
    Лямбда
    Участник
    я сам тоже этот последний момент не до понимаю в инструкции написано что после того как джекичан загорел нужно завести мотор в течении 3 сек. если больше 3 сек проидёт не зайдёт в режим обучения хотя на картинке в мануале нарисован рисунок, что нужно заводить строго на 3 секунде после пост загорания джека. я пробывал и на 3 сек заводить и сразу результат был 1 и тот же . обучалась моментально но после того как заглушил авто настройки терялись.

    - - - Добавлено - - -

    тоесть по мануалу загорелся джек (перестал моргать) тут же отпускаем газ и в течение 3 сек не более заводим авто.

    - - - Добавлено - - -

    ключ перед заводом в офф не поварачивай иначе процедура обучения не запустится

  4. #1034
    Moroz
    Читатель
    Вот тут собрал всё про обучение заслонки Обучение дроссельной заслонки для QG16, QG18, QR20

  5. #1035
    Leshik
    Участник
    Цитата Сообщение от max12321 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!
    Ребят, нужна помощь..... Прима П12 1.6 МКПП. Вчера решил почистить дроссельную звслонку. Скинул минус с АКБ, отсоединил разъем от МАФа и от дросселя. Все это снял, почистил ДЗ очистителем карбюратора. Зная, что МАФ штука сурьезная, трогать его вообще не стал и отложил в сторону. Ну заодно и воздушный фильтр поменял. Вроде ничего сложного. Прокладочку под дроссель тоже новую поставил. Все собрал. Завожу - обороты под 2500.... Ну я думаю упадут, когда машина прогреется. И смотрю на стрелку температуры, а она чего-то очень быстро поднимается.... Минут за 5 поднялась до рабочей температуры, при том что на улице 0!!!! И тут обороты начинают себя очень неадекватно вести - прыгают циклично от 1400 до 2000.... Я ваще в шоке.... Считал ошибки - по нулям. Провел обучение дроссельной заслонки (ключ в ON на 3 сек, потом в течение 5 сек нажимаем 5 раз на газ, и т.д.), вроде процедура прошла. А результат такой же. ((((((((
    Решил оставить машину на ночь и не мучать больше. Вдруг с утра она очухается. Но чуда не произошло. На улице 0, завел машину - обороты под 2500. По мере прогревания обороты начали ЦИКЛИЧНО плавать от 1400 до 2000. Заснял на телефон постараюсь выложить.
    HELP!!!!!!!
    Ничего страшного просто дрочел ты не обучил , я поначалу тоже запарился , ситуация была один в один , потом почитав ещё раз прогрел до рабочей температуры все потребители на 0 , и всё чек загорелся педаль отпускаешь и заводишь

  6. #1036
    max12321
    Участник
    Leshik,А может быть такое, что я машину плохо прогрел? Температуру стрелка показывает градусов под 80-85. Или прогревать надо пока вентилятор не включится????

    Moroz,В подготовительных работах у тебя написано "Датчик PNP замкнул". Что это за датчик и как его замкнуть?

  7. #1037
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от max12321 Посмотреть сообщение
    Moroz,В подготовительных работах у тебя написано "Датчик PNP замкнул". Что это за датчик и как его замкнуть?
    тебе это не нужно..
    PNP - это датчик селектора АКПП. Имеется ввиду то, что селектор АКПП должен стоЯть в P или N, в этот момент датчик PNP замкнут.
    Цитата Сообщение от max12321 Посмотреть сообщение
    Leshik,А может быть такое, что я машину плохо прогрел? Температуру стрелка показывает градусов под 80-85. Или прогревать надо пока вентилятор не включится????
    Если объяснишь, как ты угадываешь температурный диапазон 80-85 тогда и поговорим...

  8. #1038
    Leshik
    Участник
    Цитата Сообщение от max12321 Посмотреть сообщение
    Leshik,А может быть такое, что я машину плохо прогрел? Температуру стрелка показывает градусов под 80-85. Или прогревать надо пока вентилятор не включится????

    Moroz,В подготовительных работах у тебя написано "Датчик PNP замкнул". Что это за датчик и как его замкнуть?
    Машина прилично поработала я пока ездил по сервисам , записался к дилеру потому что в бош сервисе сказали что они несмогут обучить дросель надо типа дилерское оборудование дилер берёт 850р

  9. #1039
    Дрюн
    Участник
    Цитата Сообщение от max12321 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!
    Ребят, нужна помощь..... Прима П12 1.6 МКПП. Вчера решил почистить дроссельную звслонку. Скинул минус с АКБ, отсоединил разъем от МАФа и от дросселя. Все это снял, почистил ДЗ очистителем карбюратора. Зная, что МАФ штука сурьезная, трогать его вообще не стал и отложил в сторону. Ну заодно и воздушный фильтр поменял. Вроде ничего сложного. Прокладочку под дроссель тоже новую поставил. Все собрал. Завожу - обороты под 2500.... Ну я думаю упадут, когда машина прогреется. И смотрю на стрелку температуры, а она чего-то очень быстро поднимается.... Минут за 5 поднялась до рабочей температуры, при том что на улице 0!!!! И тут обороты начинают себя очень неадекватно вести - прыгают циклично от 1400 до 2000.... Я ваще в шоке.... Считал ошибки - по нулям. Провел обучение дроссельной заслонки (ключ в ON на 3 сек, потом в течение 5 сек нажимаем 5 раз на газ, и т.д.), вроде процедура прошла. А результат такой же. ((((((((
    Решил оставить машину на ночь и не мучать больше. Вдруг с утра она очухается. Но чуда не произошло. На улице 0, завел машину - обороты под 2500. По мере прогревания обороты начали ЦИКЛИЧНО плавать от 1400 до 2000. Заснял на телефон постараюсь выложить.
    HELP!!!!!!!
    У меня после промывки форсунок и дрос.заслонки была такая ситуация.Заменили прокладку дрос.заслонки,был подсос воздуха и обучили педаль газа с помощью компа и всё ок

  10. #1040
    max12321
    Участник
    Moroz
    Температуру смотрю по стрелке. После запуска двигателя стрелка поднимается до рабочей температуры минут через 5-7, при этом на улице 0 +3.... Еще пару минут подождал и начал процесс обучения. И еще вопрос: обязятельно ли перед обучением заслонки делать обучение отпущенной педали газа и сигналу закрытой заслонки?

    Leshik
    Прокладка нормальная 100%, новую поставил. Два раза разбирал все, прокладку всю обсмотрел - отличная. У нас в сервисе обучение заслонки стоит 800р. Деньги небольшие, но и не в них дело. А в том, что не хочется по каждой мелочи гонять в сервис, когда и у самого вроде руки не кривые...

    Хотелось бы разобраться в этом вопросе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •