Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 110 из 140 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1394
  1. #1091
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Почистил я ДЗ, к слову сказать, уже в третий раз самостоятельно, но в этот раз
    с отсоединением фишки, акком был не отключен, на выходе такая картина:
    обороты не плавают в норме, но горит чек, и машина тупо реагирует на педаль газа,
    раскручивая движок максимум до 2,5 тыЩ оборотов. Дайте совет пожалуйста.
    К оффам всегда успею, хотелось бы понять в чем косяк и что я не так сделал.
    Обучать пробовал раз 7,8 - не получилось ни чего.
    обучать нада строго с секундомером, у меня раза с пятого получилось...
    а вообще на станции т.о. делают так: снимают клемы акб, снимают блок дроссельной заслонки, аккуратно промывают ее со всех сторон кисточкой и промывкой для карбюратора, при этом ни в коем случае не трогают саму !!! заслонку!!!, собирают обратно и ничего не обучают... затем подключают акб и все прекрасно работает.

  2. #1092
    Космолет
    Участник
    Спасибо за совет, буду пробовать обучить, но что то мне подсказывает
    если загорелся джеки чан, то тут что то неладное... мляха... у меня за три года эксплуатации
    он впервые загорелся, даже когда маф вышел из строя не загорался...
    я прям мондражирую от этого...)

  3. #1093
    KonstantinY
    Участник
    Сделай самодиагностику, посмотри что тебе скажет джеки чан.

  4. #1094
    alexstrebkov
    Участник
    Космолет,
    Сделай само-диагностику посмотри какая ошибка. Скорее всего убил, или не подключил MAF раз обороты выше 2,5 тыщ не поднимаются. Обучением здесь делу не поможешь.

  5. #1095
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Почистил я ДЗ, к слову сказать, уже в третий раз самостоятельно, но в этот раз
    с отсоединением фишки, акком был не отключен, на выходе такая картина:
    обороты не плавают в норме, но горит чек, и машина тупо реагирует на педаль газа,
    раскручивая движок максимум до 2,5 тыЩ оборотов. Дайте совет пожалуйста.
    К оффам всегда успею, хотелось бы понять в чем косяк и что я не так сделал.
    Обучать пробовал раз 7,8 - не получилось ни чего.
    считай ошибку.

  6. #1096
    Космолет
    Участник
    Отогнал на станцию, тестером ошибку тоже не скинули...
    полезли искать глубже, предложили покинуть их заведение,
    оставив там автомобиль, так что жду звонка с СТО, с какой то
    тревогой... отпишусь по результату!

  7. #1097
    Bezumny
    Новичок
    Да чистить естественно.Обыкновенный очиститель карбюратора, и вперед и с песней!!! Моща реально прибавляется.

  8. #1098
    Космолет
    Участник
    Отзвонились со станции, сказали что, снимали заслонку
    и регулировали сначала в ручную, а потом сканером...
    не знаю на сколько это правдоподобно, сделал для себя
    лишь один, но по всей видимости, самый главный вывод.
    Чистить заслонку, лучше, не снимая фишки с проводами,
    ведь до этого случая, чистил не снимая и обучал ее с первого
    раза... я поэтому и за паниковал что не смог с 7-8 раз обучить,
    явно накосячил где то...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    считай ошибку.
    Дело все в том что в диагностический режим
    тоже не смог войти, боле того диагност, сканером
    не смог ошибку удалить, а вернее их было 3, (0221, 0222 , 0224)
    И ему пришлось снимать ДЗ, из его предположений я понял, что
    скорее всего при не отключенном аккоме, не стоило фишку дергать.
    А вот как конкретно он в ручную заслонку подгонял, так и не догнал,
    бред какой то... в общем, сделали и я доволен, цена вопроса 1200 рублей
    с учетом оплаты такси, со станции и обратно за машинкой!

  9. #1099
    Евгений46
    Участник
    Привет, земеля!
    Лично я после чистки особой разницы в моще не увидел, зато с оборотами ХХ уже намучался, плавают и все тут.
    Переобучал заслонку, менял свечи, менял фильтр воздушный и все равно как только двигатель прогреется до того момента как ХХ на 1000 опускается начинает стрелка гулять +/- 50 оборотов.

  10. #1100
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Привет, земеля!
    Лично я после чистки особой разницы в моще не увидел, зато с оборотами ХХ уже намучался, плавают и все тут.
    Переобучал заслонку, менял свечи, менял фильтр воздушный и все равно как только двигатель прогреется до того момента как ХХ на 1000 опускается начинает стрелка гулять +/- 50 оборотов.
    Скорее всего это прокладка, прорезиненная, та что между
    заслонкой и коллектором стоит, воздух подсасывает,
    достаточно, совсем незначительного проникания, и
    обороты плясать будут, я в этот раз чистил - не менял,
    но скорее всего, лучше будет заменить ее...
    И думаю что не стоит, уповать на повышение мощи,
    после промывки ДЗ, скорее цель, это стабильные ХХ,
    и соответственно снижение расхода..)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •