Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 113 из 140 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1394
  1. #1121
    pigon75
    Участник
    Похоже мне никто не поможет...

  2. #1122
    vitalliy
    Старожил
    pigon75, Выключи абсолютно все потребители и делай не спеша и без суеты по секундомеру. В этом помочь можешь себе только сам. Ну или в сервис.

  3. #1123
    pigon75
    Участник
    Дык весь вопрос в том, что обучение машинка делает, обороты снижаются до 650, после остановки - выключения, обороты опять поднимаются до 2000 затем падают до 1000 и на этом останавливаются.....Причем при запуске обороты всегда 2000 не важно горячая машина или холодная....

  4. #1124
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от pigon75 Посмотреть сообщение
    после остановки - выключения, обороты опять поднимаются до
    Это означает, что не выполнены какие-то условия и настройки не сохранены в памяти ЭБУ.

  5. #1125
    pigon75
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это означает, что не выполнены какие-то условия и настройки не сохранены в памяти ЭБУ.
    Так что делать-то? А мог старый хозяин, не чистя заслонку и форсунки, увеличить или уменьшить в сервисе сопротивление на заслонке? Т.е. у меня сейчас получается при запуске она закрыта?

  6. #1126
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от pigon75 Посмотреть сообщение
    А мог старый хозяин, не чистя заслонку и форсунки, увеличить или уменьшить в сервисе сопротивление на заслонке?
    в сервисе? нет!

  7. #1127
    мижган
    Забанен
    привет всем , ребята может у кого нибудь была такая ситуёвина. не давно загорелся чек комп показал 120 ошибку(дросель). прочитал на форуме про чистку дросселя со снятием,всё сделал как написано ошибку сбросил дросель обучил в общем всё тип топ 2 месяца. и вот опять начала загоратьсЯ ошибка таже самая с переодичностью каждый день и в основном на непрогретый двигатель и повышеной влажности на улице. открутил воздухан чтобы посмотреть на дроссель(думал что по новой засрало) но он блистит как у кота яица.кстати когда снимал дросель обратил внимание что прокладочка уже хорошо изношена, может дело в ней потому что на газ когда резко нажимаеш слышно звук как будто бы захлёба БР........БР.....БР........ и ещё вопрос на дросселе написано бош маде ин чина (на сколько я знаю они идут только оригеналы и стоят 25000) не хотелось бы менять дроссель.

  8. #1128
    alexstrebkov
    Участник
    P0120
    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"
    Это ошибка датчика положения, чистка здесь не поможет. Замена не самой заслонки, а датчика.

  9. #1129
    Rasul
    Участник
    Всем здорово! Намедни появилась вибрация, стал повышенный расход топлива Зашел на форум прочитал как сея беда лечиться, и.....поехал по магазинам - затарился всем необходимым. Вооружившись инструментом в первую очередь снял + клемму, и взялся за дроссель, последний болтик сопротивлялся больше всех, но осилил я его и снял таки дроссель - черный был как у негра в жопе Аккурат стал пшикать на всю эту черноту и сразу чистить так как быстро испаряясь "загар" уже не уходит. Кста капнул случайно на фару Карбклинером - и пятно осталось - подобно тому как буд то нулевкой пошеркали но они у меня и так желтоватые и коцаные, в общем и до них доберемся думаю скоро Почистил я значит все изнутри и стало сиять все красиво и выглядит как надо...стал собирать все обратно, прокладка уставшая конечно была, но новой нет, в следующий раз обязательно поменяю. Все собрал, проверил, затянул и.......первый запуск двигла как и ожидал обороты повышены в районе 1500 на D и на N.......на D отпускаю педаль едет быстрее чем раньше (думаю из за оборотов)...прогрел я его значит, и пытаюсь обучить. Пытался пытался.....и нихрена, значек двигла горит как описано в инструкции по обучению....но обороты не сбрасывает гад ни в какую. Сейчас вспомнил что музыку сделал тише.....и пытался "учить". Дал газу на холостых......обороты не плавно сбрасывает а еле заметными рывками вниз....останавливается на 2000 (буквально на долю секунды) и скидывает до 1300-1500. Попробую завтра снова обучить выключив все потребители энергии, если не получится поеду в сервис. Но все равно довлен, нет ничего сложного, все просто как колесо поменять, жаль гаража нет, много что сам делал бы.
    И еще хотел добавить, машинка стала по бодрее и шустрее двигаться и набирать скорость. И еще момент, чуть не забыл, когда чистил дроссель заметил что есть где то миллиметровый зазор внутри заслонки между внутренним корпусом и самой заслонкой.....как думаете так и должно быть?...

  10. #1130
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Rasul, про зазор- да, так и должно быть, чтобы не заедала, и для холостых оборотов он важен когда педаль отпущенна через зазор воздух сосет. Про обучение читай еще темы активно, вроде бы кто то писал что у вас на п12 надо абсолютно все потребители отключать вплоть до лампочки ручника

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •