Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 118 из 140 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1394
  1. #1171
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если так делали...
    то так-то все возможно...
    Серёга, вот это смутило

    Цитата Сообщение от Sersn Посмотреть сообщение
    заменяли дроссельную заслонку на другую
    я бы всётаки нашел для начала Consult-II или III

  2. #1172
    Лев Николаевич
    Участник
    Sersn, Думаю,после такой экзекуции,надо снять впускной коллектор-осмотреть,прочистить,промыть его,и,всё что с ним связано.

  3. #1173
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    надо снять впускной коллектор-осмотреть,прочистить,промыть его,и,всё что с ним связано.
    так на нем нету НИКАКИХ датчиков... что там мыть-то и чистить? саму трубу что ли?

  4. #1174
    Лев Николаевич
    Участник
    sergik0202,А когда ДЗ промывали без снятия куда грязь думаешь девалась-в коллектор,и...далее.

  5. #1175
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    и...далее.
    сгорев вылетела на улицу.

  6. #1176
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    сгорев вылетела на улицу.
    Хорошо если так,но на 100 проц.такого никогда не бывает.

  7. #1177
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    но на 100 проц.такого никогда не бывает.
    Через год после переборки двигателя снимал ДЗ для чистки, когда увидел чистый коллектор - удивился. Фотку искать не буду, может уже и удалил даже... А на 100% в двигателе ни что не может быть чистым.

  8. #1178
    Sersn
    Участник
    Товарищи, спасибо за советы. Но по моему дерганье это конец коробке настает. Очень сильно пинаться начала и дергаться всегда. на O/D off ведет себя в пробках и плотном потоке нормально, ни рывков, ни пинков. Она у меня по коробке вообще косяченная какая-то попалась. Когда 3 года назад покупал, то при осмотре ничего подозрительного не заметили, потом через недельку увидел что есть течь из коробки. Место чуть левее ДМРВ, там есть на коробке такая огороженная технологическими какими то выступами лунка такая и в ней появляется масло. Просто на ровном месте, сверху ему взяться не откуда, ничто не капает. зачищал, смотрели под лупой ничего не видно. через 1 км езды появляется 1-2 капли. в общем я замазал холодной сваркой, через неделю протекло. замазал герметиком для стекол и вот так езжу уже 3 года. ну вытечет там кубиков 20-40 за год, на уровень в ~8000 кубиков масла это ни как не влияло. Так и ездил. Весной поменял 8 литров масла со снятием поддона. Это уже всё оффтоп конечно. Просто странно, при этом ошибка по заслонке идет и такие рывки начались именно после промытия заслонки. Совпадение ли ..??

  9. #1179
    Малевич
    Старожил
    Sersn, После чистки заслонку нужно обучить ХХ.

  10. #1180
    Sersn
    Участник
    Ну я же писал уже много. Педалькой не получается, ошибка и всё. А сканерами разными обучатся, но потом ошибка р0121 все равно появляется и дергаться начала при отпускании газа или нажатии. Обучение делали на 4 сканерах, на 3 СТО.
    Вот я и думаю, отдавать дальше по 500-900 р за диагностику заслонки или начинать думать уже только на коробку про эти дерганья. Или продать, и полететь в Москву за молодой премьерой, чего особо не хочется, ибо денег нет на эти цели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •