Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 119 из 140 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1394
  1. #1181
    Малевич
    Старожил
    Sersn, Ставь контракт.

  2. #1182
    Sersn
    Участник
    Коллеги, все оказалось просто по поводу дерганий. Приехал я на Ниссан Мастер где есть "консалт 2", ошибки датчика положения дроссельной заслонки уже не было р0121. Обороты были завышены после последнего СТО, 1100 на Р. И свечи пришли в негодность за 15000 км. Всё, теперь машина едет ровно. Вот тяму не хватило свечи глянуть. Никому не хватило.

  3. #1183
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Sersn Посмотреть сообщение
    все оказалось просто по поводу дерганий
    Если машина дергается, то и ежу должно быть понятно 99%, что проблемы с системой зажигания (провода, трамб, катуха, свечи) Просто не в той теме вопрос, вот все и запарились.

  4. #1184
    Sersn
    Участник
    Ну так а кто думал что не та тема ? Помыли дроссель - дергается. И ошибка р0121, эта тема.

  5. #1185
    Kreatine
    Соучастник
    Стечение обстоятельств однако!

  6. #1186
    DblM
    Новичок
    кидал как-то в другую тему. Прима 2003-ого года, 2.0 бензин, механика. История как у Лямбда, заслонка обучается, но обороты около 1000, а минут через 5-10 или при следующей заводке, обороты уплывают в 1100-1200 по тахометру. трубки целые, прокладка новая, заслонка чистая. грешил на датчик холостого хода, да и OBD Auto Doctor показал в pending codes ошибку: "P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт". поставил датчик с рабочей машины, ничего не изменилось.

    Скрин OBD Auto Doctor сразу после обучения:
    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?-sensors1.jpg

    И при второй заводке:
    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?-sensors2.jpg

    После моей чистили точно такую же машину и тем же карбклинером при отключеном аккумуляторе и снятых разъёмах. Обучал я же, и с первого раза, потому что уже руки-ноги набил. Результаты такие:
    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?-sensors4.jpg
    замерено после непродолжительной езды.

    Есть мысли какие-нибудь по-поводу сравнения скринов?

    чуть позже сделаю ещё пару скринов, так как время прошло, может что изменилось.

    - - - Добавлено - - -

    заскринил сегодня ещё раз. Первая картинка: сразу после обучения, вторая: заглушил-завёл двигатель, третья: через 10 километров пробега.
    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?-sens1.jpg Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?-sens2.jpg
    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?-sens3.jpg

    всю тему прочитал. вполне возможно, что у меня та же проблема, что у Лямбда, комп не запоминает. нюанс только: после обучения обороты 950-1000.
    на скринах видно, что заслонка на холостых открыта на 0.4 при оборотах 950, а на второй машине, при оборотах 650, открытие 0.8. лайв скан в ODB Auto Doctor показывал открытие 0.8 на моей, если прибавить обороты. чёт я запутался
    мужики, кто подкован в показаниях датчиков, прошу помощи. есть ли отклонения от нормы, и что об этом думаете.
    P12, 2003 год, европа, 2.0 бензин, механика. 181 000 пробег. мотор работает ровно, набирает резво. насколько понимаю, оптимальный вариант подождать пока подзасрётся. но хотелось бы разобраться, может проблема в другом.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg sens3.jpg (56.0 Кб, Просмотров: 31)

  7. #1187
    Koresh
    Участник
    После чистки заслонки у офф диллера, консалтом выставили 800 об/мин. на хх, по моему требованию. (для варика норма 650)
    Примерно на 1,5 литра вырос расход ((
    Решил сегодня по инструкции переобучить (Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на QR20DE.)
    После того как чек начинает постоянно гореть, я завожу двиг, даю обороты 2000-3000 (примерно 30 сек), потом на холостом 3 минуты, глушу, но обороты не падают до 650.
    Что-то делаю не правильно?

  8. #1188
    DblM
    Новичок
    под нагрузкой, на передаче, у меня расход тот же остался. сейчас слегка выше, по случаю зимы. а обучение делал уже раз 50 на своей. при этом две такие же обучились нормально. повезло мне с "мозгами"

  9. #1189
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    После того как чек начинает постоянно гореть, я завожу двиг, даю обороты 2000-3000 (примерно 30 сек),
    а зачем ты это делаешь стесняюсь спросить?

  10. #1190
    maaada
    Участник
    У меня тоже после чистки не обучилась, хотя до чистки обучали официалы - у них получилось.

    Вопрос - заслонка не закрыта полностью, т.е. где-то миллиметр остался, если пальцев придавить, то закрывается полностью. Это у все так?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •