Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 12 из 140 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1394
  1. #111
    denisthx13
    Участник
    да ничего подобного, ездим по работе на тойотах никого там особого качества нет, да и по сути глупо говорить про качество на б\у машине. Про двигатель Ваш друг погорячился все с точностью до наоборот, мы перебирали A5 от короллы играючи за 2 дня, SR20DE 3 полных дня да еще с матерками Ниссан сделан очень сложно!!! в сибири и на востоке ходит поговорка - купил Ниссан Е**** с ним сам и если честно она себя оправдывает естественно относительно тойоты...

  2. #112
    grenky_fanky
    Участник

    Question Не запоминает обучение ДПДЗ

    Всем привет!

    Была тряска на драйве. Решил почитав форум почистить ДЗ. Все снял, поглядел, действительно вся черная. Побрызгал жидкостью для очистики карбюратора со всем сторон, протер тряпочкой все светленькое. В общем все в как в FAQ на видео. Поставил обратно. Обороты повысились. Т.е. 1100 на холостых стало где то так. Решил обучать заслонку. Значит приехал, со второго раза все получилось. Обороты выровнялись, т.е. стало 650 на Д и 750 гдето на паркинге. Доволен был, все работает как надо провалов нету тряски тоже. Но, двигатель заглушил, завел и опять 1100. Почему так так и не понял. И потом только обратил внимание, опишу как получется, сложно передать:
    При движении: отпускаешь газ, машина начинает притормаживать двигателем, нажимаешь его чуть чуть и идет рывок, дальше нормально, если не отпускать до конца газ.
    При остановке: останавливаешься на светофоре - обороты 1100, потом так и стоят. А если перед этим (перед поездкой) обучить снова, то 1100 и в течении 5сек падают плавно на норму.

    Господа у вас есть идеи? Сегодня сниму, побрызгаю еще, мб на оси грязь осталась и мешает... Обучу заново более внимательно, но чтото подсказывает что не поможет. Самое главное не понятно почему обучил обороты норм, заглушил завел и опять 1100....

  3. #113
    Moroz
    Читатель
    grenky_fanky, ещё раз сделай всё ВНИМАТЕЛЬНО. И вопрос - клему скидывал, когда ДПДЗ чистил?

  4. #114
    grenky_fanky
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    grenky_fanky, ещё раз сделай всё ВНИМАТЕЛЬНО. И вопрос - клему скидывал, когда ДПДЗ чистил?
    Нет не скидывал. Сегодня сделаю еще раз, клемму скину, о результатах отпишусь.

  5. #115
    Moroz
    Читатель
    grenky_fanky, клему обязательно скинь. Просто явно глюк у тебя. А глюки как известно любят появляться при включении/выключении датчиков и компонент при необесточенном оборудовании...

  6. #116
    grenky_fanky
    Участник
    Скинул вчера клемму, отсоеденил маф и дпдз проверил все еще раз, пошевелил заслонку, собрал, все подсоединил, подключил клемму, обучил строго по интрукции, обучилась. Заглушил, завел и машина забыла обучение... блин чтож такое. По Компьютеру мультитроникс ошибок нет, обороты показывает повышенные, писал их выше. После обучения расход 1.1литра в час. Как только машина обучение щабывает то расход 1.8-2 л\час, а по пробкам это огого как накладно... Нико не сталкивался с таким? Впечатдение что после завода машина кстает на заводские натройки ДПДЗ и все...

  7. #117
    Moroz
    Читатель
    grenky_fanky, сдаюсь... Консалтом попробуй... конечно уже за бабки... тока сразу предупреди, что если не сделают - платить не будешь..

  8. #118
    grenky_fanky
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    grenky_fanky, сдаюсь... Консалтом попробуй... конечно уже за бабки... тока сразу предупреди, что если не сделают - платить не будешь..
    Есть мысл что ей чтото мешает встать ровно на метсо после заглушения... Еще разок почищю отпишусь

  9. #119
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от grenky_fanky Посмотреть сообщение
    Есть мысл что ей чтото мешает встать ровно на метсо после заглушения... Еще разок почищю отпишусь
    Очень странно, там мешать нечему... Варианты, как сказал Moroz, за бабки на приборе с предупреждением и датчики заодно проверить, ХЗ может с ними что-то стало...??? Хотя такой реакции они давать не должны... Мозги выделываются.

  10. #120
    grenky_fanky
    Участник
    Цитата Сообщение от alklim Посмотреть сообщение
    Очень странно, там мешать нечему... Варианты, как сказал Moroz, за бабки на приборе с предупреждением и датчики заодно проверить, ХЗ может с ними что-то стало...??? Хотя такой реакции они давать не должны... Мозги выделываются.
    Еще раз разобрал, почитсил, обучил ноль эффекта. Будем думать и наверно поедем в сервис для обучения как советовал Moroz

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------

    Нашел сейчас такую информацию, правда от X-trail t30, но обучение один в один как наше:

    Иногда, при сильном загрязнении дросселя или на Ниссанах по 2003 год выпуска дроссель "не учится".
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    1) С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!
    2) при сильном загрязнении можно помыть дроссель "по частям" - сначала одну половину - обучили, потом вторую - обучили.
    3) Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым щлангом. потом повторно - с уже одетым.
    4) Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх - селектор обратно в Р.
    5) обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом - ещё раз с подключенными.
    Чтобы избежать всех вышеперечисленных "танцев с бубнами", я бы советовал мыть заслонку раз в 15 тыс. км.

    Ссылку не выкладываю, кому надо в личку. Что думаете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •