Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 121 из 140 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1394
  1. #1201
    VILTOR
    Участник
    помыл заслонку, обороты 1500, для обучения заслонки надо прогреть вариатор, но на таких оборота хх (1500) боюсь включать D, думаю будет сильный удар и последствия, что посоветуете?

    всё обучил))) 3 часа тапку жал, я так понял кпп прогревать не обязательно, машина стояла в гараже где +5 гр.
    Последний раз редактировалось VILTOR; 17.12.2013 в 01:46.

  2. #1202
    Santeika
    Новичок

    Тема новичка p12 cvt, дроссель.

    primera p12 qr20, влияет ли как нибудь неодаптированный дроссель на работу вариатора?

  3. #1203
    weer
    Старожил
    ну на работу самого вариатора врятли как повлияет, а вот на комфортность езды еще как. У меня на механике ненасторен был -я еле ездил, а на варике вообще так далеко не уедешь.

  4. #1204
    Santeika
    Новичок
    почистил дроссель...адаптировать его почему то не получилось...поехал на др сто адаптировали как они сказали только на горячую..говорят на ночь скинь массу и утром будет все ок...на след. день осталось все прежним, обороты 1100-1300 на х.х. времени не было заехать на станцию и проездил так около недели, тут все и началось. на не прогретом варике едет нормально а потом после 3-5км начинает тупить разгоняется еле еле... при 3000-3500об 60км\ч и все. лампа Sport не мигает чек тоже не горит.

  5. #1205
    Малевич
    Старожил
    Santeika, Ты не обучил ДЗ!

  6. #1206
    Santeika
    Новичок
    она нормально ездила сначала!если обучить нормально будет.?

  7. #1207
    Малевич
    Старожил
    Santeika, Обороты ХХ должны быть 750 +-50.

  8. #1208
    Santeika
    Новичок
    ну это я знаю. если они завышенные то на вариатор это влияет?

  9. #1209
    Малевич
    Старожил
    Santeika, Авто в движении будет дергаться, бздеть, пердеть и не ехать + повышенный расход топлива.
    Последний раз редактировалось Малевич; 20.01.2014 в 12:31.

  10. #1210
    VILTOR
    Участник
    может кому пригодится, я долго пытался обучить не получалось, сейчас делаю с первого раза, вот так:
    вкл. зажигание и одновременно запускаю секундомер,
    1 секунда-ждем, 2с.-ждём, 3с.-ждём,
    4с.-нажимаем 5с.-нажимаем 6с.-нажимаем 7с.-нажимаем 8с.-нажимаем, отпускаем
    9с.-ждём по 14 с.
    15с.-нажимаем держим, скоро замигает))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Странно, сделал 2 раза всё по инструкции, Check Engine мигал, потом загорелся. Но обороты не упали до 650. Где то 750...
    тоже самое...... до чистки обороты были 650, на D+тормоз очень сильно трясло, в сервисе прибором подняли до максимума, то есть на 100 (как они сказали) стало 750, вибрация практически пропала, я доволен, потом помыл заслонку, обороты 1500, после обучения обороты 750, хотя по идее должны вернуться к своим стандартным 650 как по мануалу, почему так, не понятно,.........хотя 750 мне больше нравится))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Santeika Посмотреть сообщение
    почистил дроссель...адаптировать его почему то не получилось...поехал на др сто адаптировали как они сказали только на горячую..говорят на ночь скинь массу и утром будет все ок...на след. день осталось все прежним, обороты 1100-1300 на х.х. времени не было заехать на станцию и проездил так около недели, тут все и началось. на не прогретом варике едет нормально а потом после 3-5км начинает тупить разгоняется еле еле... при 3000-3500об 60км\ч и все. лампа Sport не мигает чек тоже не горит.
    не езди больше в этот сервис, развод))))) обучай сам, про варик не в этой теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •