Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 125 из 140 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1394
  1. #1241
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitryByeno Посмотреть сообщение
    одна идейка, что винту холостого хода что то мешает, может чего внутрь попало
    Плохо темы по ссылкам читал видимо. Развальцовывай клапан и подрастягивай пружинку, но очень не много. Или, если нет реакции на закрученный до упора винт рег. ХХ, то приопусти заслонку, а уже потом регулируй и калибруй ХХ.

  2. #1242
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Плохо темы по ссылкам читал видимо. Развальцовывай клапан и подрастягивай пружинку, но очень не много. Или, если нет реакции на закрученный до упора винт рег. ХХ, то приопусти заслонку, а уже потом регулируй и калибруй ХХ.
    не надо трогать упорный болт заслонки...при таких симптомах надо искать подсос воздуха... может гофра треснула,может чего еще....

  3. #1243
    LOleg
    Автопилот
    yoiri, на га16 гофру можно выкинуть на помойку ничего не изменится.
    если ничего не помогает можно и потрогать упорный болт, только записать показания сопротивления дпдз что бы потом можно было обратно вернуть, я крутил мне помогало, потом стали появляться провалы в оборотах, я подкручивал потихоньку обратно, в итоге я все вернулось на место, просто система какая то замудреная, иногда можно ступеньку получить при полностью закрученом винте хх и стоковыми положениями всех датчиков, просто после снятия АКБ.

  4. #1244
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    yoiri, на га16 гофру можно выкинуть на помойку ничего не изменится.
    если ничего не помогает можно и потрогать упорный болт, только записать показания сопротивления дпдз что бы потом можно было обратно вернуть, я крутил мне помогало, потом стали появляться провалы в оборотах, я подкручивал потихоньку обратно, в итоге я все вернулось на место, просто система какая то замудреная, иногда можно ступеньку получить при полностью закрученом винте хх и стоковыми положениями всех датчиков, просто после снятия АКБ.
    шланги вакуумные там присутствуют?их бы для начала проверить...

  5. #1245
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    шланги вакуумные там присутствуют?их бы для начала проверить...
    нет там ничего

  6. #1246
    Rasul
    Участник
    Цитата Сообщение от DmitryByeno Посмотреть сообщение
    Расход у моей машинки 12л был, холостые немного плавали, поэтому решил я, значит, дроссельку почистить. Снял, почистил ее, заодно и дмрв, ну вроде все думаю, пора ставить. Поставил - обороты стали плохо спадать. Ну, значит, пришел домой, зашел на форум, почитав пару отчетов, а именно:
    Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)
    Настройка дросселя после чистки или борьба со ступенькой при сбросе газа
    пошел разбираться.
    Покрутил, выставил все, вроде норм. Но ступенька небольшая на 1000 оборотов осталась. Ну, думаю, и фиг с ней. Покатался пару недель, заметил расход в 15л. Сегодня решил, что так дело не пойдет, пошел опять регулировать. За несколько часов работы результатов не появилось. На данный момент дела обстоят так: завожу - обороты 700. Газу дам - стрелка застревает на 1000.
    Есть у меня еще одна идейка, что винту холостого хода что то мешает, может чего внутрь попало. Но чтобы его выкрутить, нужно дроссельку опять снимать, что делать абсолютно не хочется)
    Что и делать теперь, ума не приложу. Надеюсь, хоть кто нибудь советом подскажет. Двигатель GA16DE.
    Так же чистил как и ты, обороты сбились, не смог ничего настроить, плюнул на все и поехал на СТО, все настроили через комп за 15 минут и 600 рублей. Официалы просили полторы

  7. #1247
    Jeka87
    Участник

    Тема новичка Проблемы после чистки ДЗ - очень высокие обороты

    Выручайте ребята! Так и не закончилась эпопея с чисткой дроссельной заслонки. После чистки, завел авто, "полет нормальный" на холодную, газую, обороты вверх и опускаются. Как прогревается тачка, газую слегка и обороты до 3000-3500 подлетают и всё, "приехали", не снижаются. Плюс "ступенька" появилась при спаде оборотов. В общем до того как авто прогреется полностью, педаль газа нажимается легко, как прогреется машина, то педаль клинит что ли, не знаю как объяснить, и после нажатия посильнее её "прорывает" и обороты взлетают до 3000, потом она снова легко жмётся. Что случилось, как исправить?

  8. #1248
    LOleg
    Автопилот
    Jeka87, запросто мог расплестись троссик газа, цепляет за оплетку, вот и результат, я помнится когда авто купил, сцепа ппц тяжко выжималась, ну я подумал что так и должно быть, а однажды что-то щелкнуло, и сцепа стала легко выжиматьсы, я обрадовался, но на следующий день еще раз что-то щелкнуло.... хорошо что нейтраль была включена, короче теперь знаю что если педаль идет туго или неравномерно - первым делом надо смотреть троссик

  9. #1249
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Jeka87 Посмотреть сообщение
    Как прогревается тачка, газую слегка и обороты до 3000-3500 подлетают и всё, "приехали", не снижаются. Плюс "ступенька" появилась при спаде оборотов. В общем до того как авто прогреется полностью, педаль газа нажимается легко, как прогреется машина, то педаль клинит что ли, не знаю как объяснить,
    Похоже с повышением температуры у тебя начинает подклинивать заслонка в дросселе. Скинь на "горячей" патрубок от воздухана, и посмотри где подклинивает.

  10. #1250
    Masel
    Старожил
    Продублирую вопрос: почистил, обучил сам по инструкции, обороты стабилизировались,всё "гуд", но остался гореть "чек" двигателя. В чем дело?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •