Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 129 из 140 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1394
  1. #1281
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    зачем мыть заслонку при электронном дросселе
    Добавлю: вентиляцию двигателя осмотри внимательно. Трубочку из клапанной крышки идущую во впускной патрубок видишь? А в трубочке этой вакуум при повышенных оборотах. А под крышкой обитает маслянный туман...
    Это только один из вариантов.
    Ну и сними РХХ, он у тебя должен быть судя по году... посмотри на него изнутри. Ну а про заслонку снизу вообще молчу - фоток валом. Кстати за одно прокладку РХХ поменяешь чтоб на микрушку ЭБУ не попасть.
    P.S. Когда у меня машина грязная, она тоже ездит. Зачем ее мыть?)))

  2. #1282
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А в трубочке этой вакуум при повышенных оборотах.
    Ну не совсем вакуум-точней совсем не вакуум, т.к чем выше обороты тем выше давление картерных газов(с одной стороны трубки), и выше скорость воздушного потока во впускном тракте(с другой стороны трубки). Поэтому в этой трубочке идет постоянный поток картерных газов при средних и высоких оборотах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну и сними РХХ, он у тебя должен быть судя по году... посмотри на него изнутри. Ну а про заслонку снизу вообще молчу - фоток валом. Кстати за одно прокладку РХХ поменяешь чтоб на микрушку ЭБУ не попасть.
    Т.О дроссельного узла делаю два раза в год: чистка заслонки и канала дросселя, промывка канала хх, проверка настройки ДПДЗ, смазка РХХ. Кстати когда только купил эту машину, я снял РХХ и посмотрел на него изнутри- развальцевал его, поэтому теперь есть возможность его смазывать. А по поводу прокладки РХХ, сразу после покупки авто отвел ОЖ от дроссельного узла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А какая разница эл.привод, либо трос !?
    Разница в конструкции - принципиальная. При мех дросселе за хх отвечает отдельный узел - блок хх, который состоит из РХХ и воздушного канала переменного сечения, а в моторах QG есть еще дополнительная заслонка канала хх. Кроме этого в мех-заслонке предусмотрен демпфирующий зазор между дроссельной заслонкой и корпусом. Когда в следствии загрязнения этот зазор отсутствует, система управления двигателем работает не совсем корректно. При загрязнении воздушного канала, РХХ максимально открывает воздушный жиклер хх. Иногда бывает что канал хх загрязнен настолько, что РХХ не справляется, и мотор начинает работать неустойчиво на холостых, и временами даже глохнуть.
    В конструкции эл-газа обороты хх регулируются положением самой заслонки, при загрязнении канала ДЗ- ЭБУ откроет заслонку на больший угол,и у мотора будет нормальный холостой ход.

  3. #1283
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение

    Разница в конструкции - принципиальная.
    Эта принципиальная разница не влияет на твой предыдущий вопрос ...
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться, зачем мыть заслонку при электронном дросселе,
    Или заслонка с электропедалью не засирается?

  4. #1284
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Или заслонка с электропедалью не засирается?
    Эл-заслонка засирается точно так же как механическая. Просто эл-дроссель не требователен к чистоте.

  5. #1285
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Эл-заслонка засирается точно так же как механическая. Просто эл-дроссель не требователен к чистоте.
    сам-то понял, что написал????

  6. #1286
    Moroz
    Читатель
    sergik0202, Сергей, отчасти Climow.dmitrij прав, т.к. с электронным дросселем не так принципиальна чистота, как с механическим.

    Climow.dmitrij, мыть его надо, но не так часто, как на P11. Если долго не мыть, были случаи подклинивания заслонки со всеми вытекающими...

  7. #1287
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если долго не мыть, были случаи подклинивания заслонки со всеми вытекающими...
    мою раз в год независимо от того, грязная или нет...

  8. #1288
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    мою раз в год независимо от того, грязная или нет...
    Серёга, с нашими пробегами раз в год - нормально...

  9. #1289
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    но не так часто, как на P11
    Может все таки - не так часто как механический. Мех- дроссель стоит не только на п11.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    сам-то понял, что написал????
    Да я то понял. А если тебе что то не понятно - задай вопрос, попробую объяснить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если долго не мыть, были случаи подклинивания заслонки
    Вот видимо и ответ на мой вопрос " зачем мыть эл-заслонку".

  10. #1290
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Мех- дроссель стоит не только на п11
    поверь, я знаю... просто так проще объяснить...

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Вот видимо и ответ на мой вопрос " зачем мыть эл-заслонку".
    именно так...

    PS если честно, то я не сторонник залезать туда часто... мыл один раз на пробеге примерно 150 тык, не сказал бы, что сильно засрана была...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •