Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 13 из 140 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1394
  1. #121
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от grenky_fanky Посмотреть сообщение
    1) С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!
    и что ездить чтобы обороты то 1000 то 1700 то 1300? меня такая езда за 3 дня достала пока дотянул до выходных счтобы помыть может у кого терпения конечно побольше...

    Цитата Сообщение от grenky_fanky Посмотреть сообщение
    2) при сильном загрязнении можно помыть дроссель "по частям" - сначала одну половину - обучили, потом вторую - обучили.
    это каким образом??? у меня заслонка одна никаких половин нету и привод у нее тоже один..
    так что что то тут не так

  2. #122
    grenky_fanky
    Участник
    ROW111,
    По поводу "половин" думаю имелось ввиду сначала одна сторона, обучили, потом вторая. Мне кажется в пошаговом таком обучении может и есть логика, так как была у меня заслонка в усмерть грязная, а тут раз и сразу чистая вот комп и офигел Надо пробывать я думаю в общем...
    П.С. А вот текст про отключение форсунок мне кажется точно "что то тут не так"

  3. #123
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от grenky_fanky Посмотреть сообщение
    ROW111,
    По поводу "половин" думаю имелось ввиду сначала одна сторона, обучили, потом вторая. Мне кажется в пошаговом таком обучении может и есть логика, так как была у меня заслонка в усмерть грязная, а тут раз и сразу чистая вот комп и офигел Надо пробывать я думаю в общем...
    П.С. А вот текст про отключение форсунок мне кажется точно "что то тут не так"
    Что значит сначала одна сторона, обучили, потом вторая? Ты же ее в таком случае два раза снимать будешь!??? Или я чего-то недопонял?
    Мой тебе совет, едь к официалам, и пусть они парятся!
    З.Ы. Что-то тут нечисто!

  4. #124
    Крымчик
    Участник
    перед тем как чистить заслонку, клему снимать с акку ( - ) ?

  5. #125
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Крымчик,
    перед тем как что то делать с проводкой (отсоединять присоединять и т.д.) АКБ отключать всегда!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от alklim Посмотреть сообщение
    Что значит сначала одна сторона, обучили, потом вторая?
    я вообще не понял, одна сторона вторая??? там одна заслонка у меня и фишка в ней одна...все равно ниче не понял...

  6. #126
    KJlAHTA-CoyC
    Участник
    Сегодня загонял машину на диагностику, чувак мне выровнил обороты, вибрации все пропали, пока не знаю на счет расход топлива, но сказал что MAF однозначно менять...блин не охота че то...неужели они такие нежные эти датчики. Да кстати и про заслонку он сказал что чистить бесмысленно, то обучение которое он сделал сегодня ненадолго. Поможет тока замена датчика. Че делать?

  7. #127
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от KJlAHTA-CoyC Посмотреть сообщение
    и про заслонку он сказал что чистить бесмысленно, то обучение которое он сделал сегодня ненадолго.
    конечно не надолго если он ее не помыл...я мыл там смолистые отложения были карбклинер не брал! как гудрон! палочкой отковыривал тягучая пакость...она и мешает приводу заслонки плавно управлять заслонкой...
    Цитата Сообщение от KJlAHTA-CoyC Посмотреть сообщение
    но сказал что MAF однозначно менять.
    да эта штука нежная боится пыли растворителей всяких помыть его нельзя к сожалению некоторые моют но можно его добить и ждать пока новый придет а может повезти %10-15 случаев и поездишь еще тык 10-15 максимум...
    з.ы. поэтому фильтр двигателя меняю вместе с маслом и свечами через 6-7 тык...

  8. #128
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    з.ы. поэтому фильтр двигателя меняю вместе с маслом и свечами через 6-7 тык...
    Анналагочно! Считаю это правильным.Лучше потратить лишних 500 р. чем не лишних 3 тыра...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я вообще не понял, одна сторона вторая??? там одна заслонка у меня и фишка в ней одна...все равно ниче не понял...
    Я тоже этого не понял, у меня как ни странно тоже фишка одна... (Кстати ФИШКА это маленькая рыбка)

  9. #129
    KJlAHTA-CoyC
    Участник
    седня каталсо в командировку, расход я вам скажу упал на 1-1,5 литра, был примерно 11 на сотню при спокойной езде. почитал еще раз весь пост, блин, че реально лучше почистить? позырил в коробе (там где фильтр находиться), там кака какая та, боюсь в гофру заглядывать. Парни расскажите прям пошагово, че и как делать. Люблю эту машину как себя, хочу чтоб она дышала ровно и без хрипов мелкопузырчатых. Че за кокс там оседает на гофре? из чего он? думаю керосиновая смывка его должна взять. И еще кто сталкивался с этим МАФ датчиком? где то на форуме наткнулся на то что его можно лечить

  10. #130
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от KJlAHTA-CoyC Посмотреть сообщение
    ... И еще кто сталкивался с этим МАФ датчиком? где то на форуме наткнулся на то что его можно лечить
    Если он "болеет", то обязательно "умрет"!Они не выздоравливают!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •