nikom, а нагар от масла какой ? белый что ли?
nikom, а нагар от масла какой ? белый что ли?
вот тип того были (фото с инета)
Вложение 89184
Andrion, Я если завтра попаду в гараж,то с фоткаю свои свчи с двух машин до ремонта двиги,Окей.
nikom, спасибо, не надо фоток, в целом и так понятно...
В общем пока дроссель взбодрю, фильтр поменяю и может до лямбды доберусь-проверю... И буду дальше посмотреть...
Благодарю всех откликнувшихся!
пробовал на Лукойле 98-ым(сейчас 92-ой) и разницы не заметил...
sergik0202, я думаю это надо от замены до замены свечей заправляться на другой заправке чтоб потом сравнить, а если к примеру взять тот же Лукойл, то он дороже чем на Газпроме в Екате(кризис-мать его...)
бывает... мл по 300 на 1к, если трасса то больше...а иногда уровень по 2-3к стоит как вкопанный...
Сейчас на станции помогал почистили заслонку. Ну я бы (и диагност тоже ) не сказал, что нагара было уж очень много, по крайней мере точно никакой бахромы, мешающей закрыться заслонке полностью. Разве что на обратной стороне остались какие-то отложения, не снимающие карб-клинером.
Но не в этом дело. Заслонку обучали компом, не Консалтом, но полностью повторяющим алгоритм нашего:
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%...8%D0%BD%D0%B3)
Отключил всё: кондюк, обдув, радио, колёса прямо.
После обучения без энергопотребителей на режиме Драйв обороты были чуть выше 600, на нейтралке повыше - в пределах 700.
Я показал диагносту выдержку из указанной мне статьи:
"При обученной заслонки заходим в меню компенсации и индивидуально в каждом конкретном случае ( от состояния мотора ) вручную выставляем компенсацию оборотов. В данном случае SET VALUE + 125. Мы добавили 125 оборотов к базовым в режиме нагрузки. ..."
и попросил его накинуть столько же.
Тот чего-то поупрямился было, накинул до 700 - "маловато будет" говорю, короче выставил он мне как-то так, что под нагрузкой 750-+, а на холостых - 750+-, т.е. во всех случаях не ниже 700. Правильно это?
Спросил его - почему теперь обороты не проседают на Драйве? Говорит, что теперь заслонка сама подстраивает - как нужно.
Вибрация на руле как была, так и осталась. Из-за чего эта вибрация?
Моторчик трясётся, но очень меленько как-то, дрожит.
ПС. На ходу по началу кажется, что как прям прёт, хоть и не газую. Расход ещё не устаканил, сейчас прокачусь по трассе, потошню.