Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 14 из 140 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1394
  1. #131
    KJlAHTA-CoyC
    Участник
    ну так то оно так, позырил сколько стоит этот датчик на existе - 2,7к, в принципе не так и много..придет время, поменяю...
    как нить на досуге заглянул в эту гофру, посмотрю на дроссель, если грязный попробую почистить...отчет с меня

  2. #132
    Крымчик
    Участник
    Очково что-то чистить ( начитаешься тут ) так как у меня блин руки обе левые.
    Скажите так по процедуре : можно ли её ( саму эту внутренную кулису ) там тряпкой потереть после карб клинера или только лишь вытереть то что само смоется карбклинером. ?

  3. #133
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Крымчик, можно и нужно. я вообще дросельную камеру целиком снимал и мыл

  4. #134
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крымчик Посмотреть сообщение
    Очково что-то чистить ( начитаешься тут ) так как у меня блин руки обе левые.
    Скажите так по процедуре : можно ли её ( саму эту внутренную кулису ) там тряпкой потереть после карб клинера или только лишь вытереть то что само смоется карбклинером. ?
    Скинь клему "-" с аккумулятора, отсоедини датчики и чисть все на здоровье! Можешь даже ершиком для посуды потереть! Потом в обратной последовательности собери, клема"-" цепляется в последнюю очередь. Обучи и катайся на здоровье! Ничего в этом страшного нет!

  5. #135
    tarik
    Забанен
    Br@!N, +1

  6. #136
    KJlAHTA-CoyC
    Участник
    обучать обязательно тестером?можно как нить самому? у нас тыша стоит..жалко))

  7. #137
    tarik
    Забанен
    ну если ты датчик сам не трогал,то тестером не надо вроде.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

    KJlAHTA-CoyC,
    www.primera-club.ru/info/article/15433/

  8. #138
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от KJlAHTA-CoyC Посмотреть сообщение
    можно как нить самому?
    можно! Все можно!
    Для этого и существует - База Знаний!
    Глянь туда!
    ну пожалуйста...

  9. #139
    Дима-сан
    Старожил
    Взял специальный очиститель для заслонки. Снял шланг(только воздушный шланг), и побрызгал на заслонку. Дал постоять три минуты, потом завел машину, и дал ей поработать на 2500 оборотов минут пять. Была проблема с запуском. Жидкость попала за заслонку. Что там происходило, не знаю. Но когда повернул зажигание, двигатель не завелся. Слышатся лишь слабые потуги завестись. Попробовал ещё раз, но уже с педалью газа. Завелась сразу. Что и как выглядит заслонка не смотрел. Завтра залезу и посмотрю. Если удастся, сделаю фотографии...
    Последний раз редактировалось Дима-сан; 26.10.2010 в 03:10.

  10. #140
    LOleg
    Автопилот
    Как съевший 7 пудов соли, могу посоветовать, без крайней необходимости не трогать дроссель.
    Если он засрется поймете, обороты падать будут, машина глохнуть, а без необходимости на кой этот геморрой? потом настривать, велика вероятность что у самого не выйдет....

    ПС с нитками МАФа полегче, одно прикосновение, или неудачно брызните и заказывай новый...
    с двумя левыми там делать нечего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •