Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 15 из 140 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1394
  1. #141
    1gor
    Участник
    Люди добрые подскажите тут такое дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
    Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч

  2. #142
    LOleg
    Автопилот
    1gor, ну добро пожаловать в клуб повышенного ХХ.

    ПС а я предупреждал...

  3. #143
    Moroz
    Читатель
    1gor, я писал как проверить клапан iacv-aac вот тут Правда я писал про QG18DE, но наверняка у вас идентично... Я бы глянул, но у меня на ваш ДВС нет хорошего мануала на P11, а на P12 управление ХХ совсем другое...

  4. #144
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите тут такое дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
    Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч
    Как так зажигание само раньше стало? Мерял с отключенным штекером ДПДЗ? А привод газа у тебя тросиковый или электронный?

  5. #145
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    1gor, я писал как проверить клапан iacv-aac вот тут Правда я писал про QG18DE, но наверняка у вас идентично... Я бы глянул, но у меня на ваш ДВС нет хорошего мануала на P11, а на P12 управление ХХ совсем другое...
    Да букварь уже истрепал у меня есть хороший мануал,клапну хана он полудохлый ,сопротивление 12 Ом вместо 24 положенных но подёргивается совсем чуток ,обучить ДПДЗ не удаётся похоже из-за него если держать обороты 1500 то как будто отсечка срабатывает но после 1500 или при резком п повышении оборотов этого нет

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Как так зажигание само раньше стало? Мерял с отключенным штекером ДПДЗ? А привод газа у тебя тросиковый или электронный?
    Вот сам не пойму как оно стало раньше привод Тросик, ДПДЗ с двумя фишками МАФ бошевский,а угол-каюсь мерил без отключённого штекера пермерию отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    1gor, ну добро пожаловать в клуб повышенного ХХ.

    ПС а я предупреждал...
    НЕ я не жалею что почистил машина другая стала абсолютно мотор тише стал работать приёмистость лучче стала,ну вот холостые блин но ни чё разберёмся тут у многих такая проблема,благо руки растут оттудава

  6. #146
    Витёк
    Крымчанин
    Нужно чтоб обучился нормально ДПДЗ сначала добиться нужных базовых оборотов х.х.(при отключенном ДПДЗ) должно быть 650 об.мин., иначе мозг выбирает неправильную базу при обучении. Зажфигание раньше стало потому что фишку не отключал и мозг на повышенных оборотах его ранним делает.

  7. #147
    1gor
    Участник
    Чтобы добиться базовых наверное надо подольше поработать мотору со снятой фишкой? так как при обучении при снятии фишки ДПДЗ обороты возрастаютА если всё же базовые выше как тогда их регулировать,у нас с тобой разные дроселя немного наверно

  8. #148
    Витёк
    Крымчанин
    у меня регулируется пластиковым винтом возле клапана х.х. Дроссели разные да, глянь в мануале как у тебя базовый х.х. выставить.

  9. #149
    1gor
    Участник
    Ок .спасиб гляну отпишусь мож ещё кому пригодиться .

  10. #150
    Дима-сан
    Старожил
    Есть жидкости для чистки и дросельной заслонки, и мафа, которыми можно пользоваться не снимая оные. Жидкости разные. Заслонка при этом стоит и откисает минут пять. Потом надо газовать и она сушится. Если загрязнение сильное процедуру повторить. На маф немного другая. Побрызгал хорошенько не снимая. И дал высохнуть. Жидкость быстросохнущая. Потом собрал воздуховод, и сразу поехал. ХХ стал меньше чем был. Обороты стабильные, не плавают.

    Так что не нужно чистить ни напильником, ни ножичком скоблить, ни бензином( не знаю насчёт карбклинера)...ни разбирать..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •