Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 16 из 140 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1394
  1. #151
    1gor
    Участник
    Это хорошо когда цела прокладка подогрева дроселя,тогда можно не снимать ,да ещё при снятом дросселе неплохо и во впускной коллектор попшикать откисайкой какой нить у меня он так чёрный причёрный был

  2. #152
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Это хорошо когда цела прокладка подогрева дроселя,тогда можно не снимать ,да ещё при снятом дросселе неплохо и во впускной коллектор попшикать откисайкой какой нить у меня он так чёрный причёрный был
    Брызгал я туда...но не знаю, надо было. Первый раз брызгал. А второй нет.

  3. #153
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Есть жидкости для чистки и дросельной заслонки, и мафа, которыми можно пользоваться не снимая оные. Жидкости разные. Заслонка при этом стоит и откисает минут пять. Потом надо газовать и она сушится. Если загрязнение сильное процедуру повторить. На маф немного другая. Побрызгал хорошенько не снимая. И дал высохнуть. Жидкость быстросохнущая. Потом собрал воздуховод, и сразу поехал. ХХ стал меньше чем был. Обороты стабильные, не плавают.
    не хочу кого-то обидеть... не хочу коментить.... но просто никому не советую ТАК делать...

  4. #154
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не хочу кого-то обидеть... не хочу коментить.... но просто никому не советую ТАК делать...
    А как советуешь? Как делать?

  5. #155
    Лев Николаевич
    Участник
    Moroz,
    Подскажи,пожалуйста подробно, чем,как чистить др.заслонку и датчик массового расх.воздуха,чего не следует делать,чего остерегаться,и надо ли снимать др.заслонку?У меня она прикручена болтами под внутренний шестигранник и сидит на солидном заводском герметике,не хотелось бы его портить.Может этими процедурами можно победить большой расход топлива?Спасибо.

  6. #156
    Автоуниверсал
    Старожил
    Дроссельную заслонку чистят аэрозолями для отчистки карбюраторов (ABRO, GUNK,WINNs и др.) , датчик массового расхода воздуха - аэрозолями на основе изопропилового спирта(не для отчистки карбюраторов, я использую ЛИКВИ МОЛЛИ, ценник 350 р). На Р11 можно чистить дроссельный узел как с полным снятием(рекомендуется), так и без снятия. На Р11 возможно поворачивание латунной заслонки вокруг своей оси для лучшего проникновения отчист. жидкости. На Р12 нужно снимать дроссельный узел и чистить с 2-х сторон тщательно НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ САМУ ЗАСЛОНКУ ВОКРУГ ОСИ!!!! Иначе- придется ехать к официалам и переобучать на Консалте 3, самообучить не получится.
    После промывки необходимо переобучить датчик заслонки(на форуме писалось множество раз как).

  7. #157
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Moroz,
    Подскажи,пожалуйста подробно, чем,как чистить др.заслонку и датчик массового расх.воздуха,чего не следует делать,чего остерегаться,и надо ли снимать др.заслонку?У меня она прикручена болтами под внутренний шестигранник и сидит на солидном заводском герметике,не хотелось бы его портить.Может этими процедурами можно победить большой расход топлива?Спасибо.
    у меня прокладка а не герметик. Не думаю что на заводе этот узел на герметик сажали.

  8. #158
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    у меня прокладка а не герметик. Не думаю что на заводе этот узел на герметик сажали.
    верно. Должна быть прокладка.

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    На Р12 нужно снимать дроссельный узел и чистить с 2-х сторон тщательно НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ САМУ ЗАСЛОНКУ ВОКРУГ ОСИ!!!! Иначе- придется ехать к официалам и переобучать на Консалте 3, самообучить не получится.
    Олег, я снимал, чистил, ПОВОРАЧИВАЛ... обучил педалированием без проблем. Откуда инфа такая у тебя? Из опыта? Не думаю, что мне просто повезло. По сути - что ДПДЗ будет то при провороте?
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А как советуешь? Как делать?
    Всё Imho
    ДУ мыть только со снятием.
    ДМРВ(маф) вообще не трогать, пока работает.
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Может этими процедурами можно победить большой расход топлива?
    лучше померь напругу на мафе. На остальные вопросы ответил выше...

  9. #159
    1gor
    Участник
    Про маф прям в дырочку вот его то пока работает точно не трогать ну если тока лет через 10 как у меня но он просто умер полтора г ода езжу на другом мафе кроме как просто подуть на него воздхом ни чё боле

  10. #160
    ВладимирК
    Участник
    Недавно заслоночку свою почистил,герметика там нет никакого,только прокладочка, ДЗ засрана была изрядно,чистил средством для чистки карб..все отмылось,крутил заслонку как хотел.поставил,правда с обучкой немного повозился,паузы надо по сек-ру выдерживать,а так все нормально, ничего сложного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •