Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 17 из 140 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1394
  1. #161
    Лев Николаевич
    Участник
    Японцы на внутренний рынок почти всё на герметик садят.Клапанная крышка,ДЗ,поддоны,итд.серый заводской герметик.Хотя у товарища Rnessa SR20DE под др.засл.сам видел язычок от прокладки и даже трогал его.Но у него 1999 г.в.,у меня дв. контрактный 1996г.в.-?Все соединения забрызганы краской для предотвращения несанкционированного вскрытия.Спасибо за информацию.

  2. #162
    ВладимирК
    Участник
    У меня европейка,про япов не знаю.

  3. #163
    axis
    Участник
    После чистки дросельной заслонки пробовал обучить ее и не смог войти в режим обучения, делаю все как в отчете... И с секундомером и без, по всякому пробовал. А обороты стоят где-то 900, вместо 750.

  4. #164
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    А обороты стоят где-то 900, вместо 750.
    а печка и музыка в это время тоже работает???

  5. #165
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а печка и музыка в это время тоже работает???
    Нет, все выключено.

  6. #166
    Alex1988grau
    Участник
    Ребята!Подскажите,пока не знаю.что думать.Перебрали движок-масло кушал,ровно через50км-чек загорелся.В сервисе проверили-говоряткислородный датчик на издохе ошибку снялия.покатайся недельку ,если снова загорится приезжай.Блин ровно ч/з неделю загорелся снова.Приезжаю,показывает две ошибки:датчик и сервопривод дроссельной заслонки.Почистили заслонку-чек не горит но обороты стали заедать холостые и блин около 900об.Думаю многовато.Такчто можно сделать?Еще заслонку почистить?Подскажите!

  7. #167
    Moroz
    Читатель
    Alex1988grau, переобучи заслонку для начала.....
    Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    Итак начинаем:
    1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек
    2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
    3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
    4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
    5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
    6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.

  8. #168
    axis
    Участник
    У меня после чистки тоже где-то 850-900, сначала я не смог зайти в режим обучения, потом понял где я допустил ошибку, но решил уже не обучать, мне эти обороты нравятся

  9. #169
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    У меня после чистки тоже где-то 850-900, сначала я не смог зайти в режим обучения, потом понял где я допустил ошибку, но решил уже не обучать, мне эти обороты нравятся
    я себе тоже оставил чуть больше 850, прыгают 850-875, тоже не вижу смысла понижать, тем более зима на дворе и пробки....

  10. #170
    Alex1988grau
    Участник
    Ребята! Огромное спасибо,Moroz,в частности.переобучил заслонку,причем через неделю после чистки в СЕРВИСЕ!!! И теперь оборотики в норме!!!! Почему же в сервисе ни хрена не знают?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •