Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 18 из 140 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1394
  1. #171
    Grandsun
    Старожил
    потому что олени...возможно пытались развести на замену какой либо другой детали...которая якобы была причиной

  2. #172
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex1988grau Посмотреть сообщение
    Ребята! Огромное спасибо,Moroz,в частности.переобучил заслонку,причем через неделю после чистки в СЕРВИСЕ!!! И теперь оборотики в норме!!!! Почему же в сервисе ни хрена не знают?
    Мне, например в сервисе сказали что адаптация заслонки проводится только через компьютер, компьютер кстати с машинкой моей связаться не смог (видимо программа левая какая-то). Когда я сказал ребятам что все делается не выходя из кабины парой магических манипуляций с педалью газа и ключем зажикания, сильно заинтересовались и как-то с недоверием отнеслись к моим словам

  3. #173
    Grandsun
    Старожил
    что в очередной раз подтверждает первую часть моей теории в предыдущем моем посте

  4. #174
    1gor
    Участник
    К сожалению так и живём

  5. #175
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Alex1988grau Посмотреть сообщение
    Почему же в сервисе ни хрена не знают?
    они знают, как счет за совершенно ненужную диагностику выставлять и умняка давить... не все конечно, но к сожалению очень многие...
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    потому что олени...
    Эт точно
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    возможно пытались развести на замену какой либо другой детали...которая якобы была причиной
    у меня одного знакомого так заставили дроссельный узел купить... но он не алень, просто поторопился, а когда я ему обучил старый, он новый сервисменам продал, по их же цене

  6. #176
    Satim
    Старожил
    В нормальных сервисах об этом знают, поэтому все Р11 и ниже которые с тросами не обучатся, только электрон.

  7. #177
    Лев Николаевич
    Участник
    Moroz,
    У меня WP11 1998г.в.яп.привод ДЗ тросовый-обучение ДЗ не делается?

  8. #178
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    В нормальных сервисах об этом знают, поэтому все Р11 и ниже которые с тросами не обучатся, только электрон.
    Интересное предположение у меня тоже трос, и в мануале описана процедура обучения???И более того, я обучал ,холостые были 950 стали 750 ,что на это скажешь уважаемый Satim

  9. #179
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Интересное предположение у меня тоже трос, и в мануале описана процедура обучения
    Очень хотелось бы взглянуть на скан мануала. Объясню почему:
    На авто, где привод ДЗ тросовый, а не электронный за холостой ход отвечает клапан iacv-aac (проще назвать его РХХ - регулятор холостого хода), который полностью управляется ЭБУ и не настраивается. Суть его в том, что он открывает байпас канал для подачи воздуха в обход МАФа. Управляется шаговым двигателем. Он самонастраиваемый, т.е. если его отключить и потом подключить, он сделает полный прогон своего хода и "узнает" сам свои крайние положения. Исходя из этого и будет управляться. Причём в любом случае им управляет ЭБУ на основе показаний датчика коленвала подгоняя ХХ под эталонные значения.
    Так-же на некоторых двигателях в корпус дросселя встроена система ускоренного холостого хода, которая управляется восковым термоклапаном, она приоткрывает заслонку на холодную. Так-же на некоторых ДВС эта система построена на дополнительном клапане и биметаллической пластине. НО ВСЕ ЭТИ СИСТЕМЫ, отвечающие за ХХ НЕ НАСТРАИВАЮТСЯ И НЕ ОБУЧАЮТСЯ! Поэтому отвечу на вопрос
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    У меня WP11 1998г.в.яп.привод ДЗ тросовый-обучение ДЗ не делается?
    НЕТ, НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
    PS На авто, оборудованных электронной педалью газа ХХ поддерживается с помощью открытия заслонки дачиком положеня ДЗ по сигналу с ЭБУ. Это возможно из-за того, что между педалью и заслонкой нет прямой связи. Именно поэтому на P12 заслонку(а если быть точным - то открытие ДПДЗ) надо обучать, а клапан iacv-aac упраздили за ненадобностью..
    Готов к конструктивному спору, только не будьте голословны, выкладывайте сканы или ссылки. Если вам нужно подтверждение вышенаписанного мной - готов выложить куски соответствующих мануалов...

  10. #180
    1gor
    Участник
    Скан выложу ,а зачем тогда у меня ДЗ сдвумя фишками как на моделях с вариком,кстати работа двигателя тоже изменяется при снятии фишки не коричневой как описано для обучения , а зелёной та которая под ней ,да клапан регулятор тоже присутствует но работает как то непонятно ,во первых сопротивление обмоток разное ровно вполовину меньше чем по мануалу а во вторых при включении, выключении зажигания он еле дёргается почти незаметно.Вообщем то мне самому интересно для чего это всё и как это работает,так как на других SR20DE ДЗ с одной фишкой.Да и МАФ у них другой .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •