Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 21 из 140 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1394
  1. #201
    Moroz
    Читатель
    чё, по второму кругу опять? Я больше не учавствую...

  2. #202
    1gor
    Участник
    Дима-сан,где находиться регулировочный винт?Ни чё не нашёл в мануале про базовый ХХ

  3. #203
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Дима-сан, я короче когда последний раз настраивал там, ДПДЗ и хх, настроил как положено, но у меня обороты стали 1500 и не опускались, скинул клемму с акб подавил на тормоз пару минут, одел обратно обороты встали в норму.
    Давил на тормоз? Ну прям колдовство какое то...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Дима-сан,где находиться регулировочный винт?Ни чё не нашёл в мануале про базовый ХХ
    На P11 1.8 в мануале регулятор находится ниже заслонки...надо смотреть по моделям. Я к сожалению не могу фото размещать здесь.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    В книге по эксплуатации на 144 странице говориться о клапане. Формат PDF.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------

    В видеоотчёте Вованыч показывает где что, там как раз это есть...

  4. #204
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Давил на тормоз?
    Угадай зачем?

  5. #205
    Витёк
    Крымчанин
    Дима-сан, скинь фишку с ДПДЗ и тогда регулировочным винтом можно регулировать х.х., но это базовый х.х. А с одетой фишкой обороты задаёт мозг, поэтому обучается не заслонка, а мозг, при чём он по идее сам обучаться должен(что не всегда происходит, и приходится ему помогать-скидывать и одевать фишки, перегазовывать и т.д., в общем только бубна в руках не хватает)

  6. #206
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Угадай зачем?
    Понятия не имею. Я в колдовстве не силён.

  7. #207
    LOleg
    Автопилот
    Вот, вот, клемма скидывается что бы обнулить настройки, а на тормоз жмут что бы замкнуть цепь и избавиться от остаточного напряжения, что бы наверняка скинулись.

    Сегодня снял дроссель целиком, дерьмища там ппц было, так что чистка без снятия - туфта
    Что смог промыл, прочистил, поставил на место, поездил, сперва без доп нагрузок с оборотами все четко, включение нагрузки и обороты подскакивали где то на 300, поездил по городу, к вечеру вроде ниче стало, включаю габариты подскакивают где то на сотню, включаю печку, немного опускаются и тд, при подключении нагрузок одной за другой, обороты немного то поднимаются, то опускаются, в общем в пределах нормы, посмотрим как дальше будет...

  8. #208
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Дима-сан, скинь фишку с ДПДЗ и тогда регулировочным винтом можно регулировать х.х., но это базовый х.х. А с одетой фишкой обороты задаёт мозг, поэтому обучается не заслонка, а мозг, при чём он по идее сам обучаться должен(что не всегда происходит, и приходится ему помогать-скидывать и одевать фишки, перегазовывать и т.д., в общем только бубна в руках не хватает)
    Мозг не обучается. Там заложена уже программа, даже две. Одна аварийная, другая рабочая. Выбор мозга между двумя этими программами зависит от показаний датчиков. В случае неисправности датчика мозг переводит двигатель в аварийный режим. Если же датчик барахлит, то мозг корректируют работу двигателя в зависимости от показаний датчика. Датчики как мы знаем определяют текущую нагрузку.
    Допустим вы сняли дроссельную заслонку и почистили её. Почистили также и МАФ. Неизвестно теперь в каком состоянии находятся нити МАФа, так как чистили обычным карбклинером. Кто может дать гарантию на то, что после чистки он правильно считывает информацию.
    Итак посмотрим что было затронуто, какие детали.
    1 МАФ
    2 Дроссельная заслонка была снята.
    3 Прокладка под заслонкой которая должна подлежать замене после каждого демонтожа.
    4 Датчик положения дроссельной заслонки
    5 Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода
    Всё это, и плюс клапан адсорбера, связаны с микрочипом управления.
    Как мне думается, причиной повышенных оборотов двигателя является неисправность одного из датчиков, или разгерметизация , которая приводит к несанкционированному забору лишнего воздуха в обход дроссельной заслонки.

    Давайте логически посмотрим вместе, где же кроются причины неисправности. Напомню, я трижды чистил не снимая и не отсоединяя заслонку и МАФ, и ничего не увеличивалось. Всё работает в норме, даже лучше.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Вот, вот, клемма скидывается что бы обнулить настройки, а на тормоз жмут что бы замкнуть цепь и избавиться от остаточного напряжения, что бы наверняка скинулись.

    Сегодня снял дроссель целиком, дерьмища там ппц было, так что чистка без снятия - туфта
    Что смог промыл, прочистил, поставил на место, поездил, сперва без доп нагрузок с оборотами все четко, включение нагрузки и обороты подскакивали где то на 300, поездил по городу, к вечеру вроде ниче стало, включаю габариты подскакивают где то на сотню, включаю печку, немного опускаются и тд, при подключении нагрузок одной за другой, обороты немного то поднимаются, то опускаются, в общем в пределах нормы, посмотрим как дальше будет...
    Я всё равно не понимаю, как может изменяться программа микропроцессора от этих действий, если работа процессора зависит от показаний датчиков. Если датчик показывает туфту, то процессор переключается на аварийный режим, который работает не зависимо от показаний датчиков. Если же отклонения незначительные, то работа двигателя будет корректироваться в связи поступающей информации от самих датчиков.
    Допустим после чистки МАФа, на его нитях образовалась стойкая маслянистая плёнка, от клинера. Показания его изменятся. Объём воздуха, и его температура( а там стоит на некоторых моделях и этот совмещённый датчик) будут отображены другими, неверными. Соответственно и работа двигателя будет зависеть от этих неправильных показаний. А именно увеличение холостых оборотов. И это будет постоянно, пока датчик не будет отоброжать реальные данные.

  9. #209
    LOleg
    Автопилот
    Дима-сан, давайте так, вы чистили у вас проблем не было? так?
    Я чистил, у меня проблемы были, так вот...
    сытому голодного не понять
    так что не лечите мой моск, да и движки у нас разные, дроссель по разному устроен
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Мозг не обучается. Там заложена уже программа, даже две
    режим работы корректируется постоянно по мере засерания, после чистки, так же нужна корректировка, говорят можно ниче не обучать и через 2000км режим работы скорректируется мозгом, но кому хочется ждать пока наматаешь 2000? Поэтому и танцы с бубном, что бы вывести моск на стоковый режим работы.
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Допустим после чистки МАФа, на его нитях образовалась стойкая маслянистая плёнка, от клинера
    давайте конкретно, без "допустим"? карбклинер как раз смывает ту маслянную пленку, которую ни чем другим не смоешь.
    Я после чистки дросселя остатками карбклинера застарелые масляные пятна с движка смывал.

  10. #210
    Витёк
    Крымчанин
    LOleg +1000 Чистил у себя 2 раза(1й раз не снимая, 2й раз со снятием), и обороты приходили в норму только после регулировки ДПДЗ и последующих танцев с бубном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •