Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 23 из 140 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1394
  1. #221
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от alklim Посмотреть сообщение
    Дима-сан,
    Ты не поверишь, с первого раза по секундомеру!
    Поверю...тем более что у тебя P12 со всеми причиндалами для настройки...

  2. #222
    1gor
    Участник
    чистить и обучать однозначно у меня только после чистки ДЗ машина поехала но с холостыми проблема они повышены и есть провал если пролторы тысчи держать то как будто отсечка срабатывает грешу на клапан он не работает как заменю отпишусь как всё было чтоб без споров

  3. #223
    LOleg
    Автопилот
    Все таки с нагрузкой обороты повышены....
    кто знает, что конкретно отвечает за повышение хх при включении габаритов?

  4. #224
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    чистить и обучать однозначно у меня только после чистки ДЗ машина поехала но с холостыми проблема они повышены и есть провал если пролторы тысчи держать то как будто отсечка срабатывает грешу на клапан он не работает как заменю отпишусь как всё было чтоб без споров
    Что прям попёрла? То есть по ощющениям прибавка мощности? Если честно то у себя такого эффекта не заметил, хотя когда первый раз чистил засрано там было очень даже прилично. Вот я не пойму как грязная заслонка может уменьшить мощьность??? ну проблемы с холостым-это другое дело(она на холостых практически закрыта и та грязь что есть существенно влияет на количество проходящего через заслонку воздуха) но при тапке в пол заслонка открыта полностью и грязь на стенках составляет очень малый процент от площади поперечного сечения, то есть на количество воздуха эта грязь повлиять не может. Так от куда появляются лошадки??? 1gor открой секрет

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Все таки с нагрузкой обороты повышены....
    кто знает, что конкретно отвечает за повышение хх при включении габаритов?
    а разве они не должны быть немного повышены под нагрузкой? Обороты по идее мозг поднимает

  5. #225
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    а разве они не должны быть немного повышены под нагрузкой? Обороты по идее мозг поднимает
    должны, но поднимаются слишком сильно, где то до 1100-1050, должно бы до 700-800, может датчик какой моск парит????

  6. #226
    tarik
    Забанен
    LOleg,
    когда включаются доп потребители обороты падают мозг это видит и дает сигнал на кхх

  7. #227
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Все таки с нагрузкой обороты повышены....
    кто знает, что конкретно отвечает за повышение хх при включении габаритов?
    у меня тоже после чистки

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------

    Витёк,
    Сам этим озадачен ,поэтому чистил ДЗ в последнюю очередь ,а перед этим чистил сетку форсунки даже кат выбросил тупила машина дико ,после чистки была регулировка положения ДЗ может это повлияло на прирост мощности или клапан ХХ я его сместа сдвинул так что думай что хочешь а мне реально помогло

  8. #228
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Витёк,
    Сам этим озадачен ,поэтому чистил ДЗ в последнюю очередь ,а перед этим чистил сетку форсунки даже кат выбросил тупила машина дико ,после чистки была регулировка положения ДЗ может это повлияло на прирост мощности или клапан ХХ я его сместа сдвинул так что думай что хочешь а мне реально помогло
    Да я не подвергаю сомнению твои слова, мне реально интересно что именно после чистки повлияло у тебя на восстановление мощности
    А на что влияют показания ДПДЗ, ведь вроде в расчёт топлива эти показания не учитываются??? Зачем он ваще нужен, неужели только для регулировки холостого?

  9. #229
    1gor
    Участник
    Моё мнение что как раз таки и наоборот ,топливо льёт по лямде и по положению заслонки но эт моё личное мнение

  10. #230
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Моё мнение что как раз таки и наоборот ,топливо льёт по лямде и по положению заслонки но эт моё личное мнение
    А как же маф-ведь чем сильней открыта заслонка, тем больше воздуха через неё проходит и соотвецтвенно через маф, а маф главный показатель в расчёте количества топлива.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •