Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 25 из 140 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1394
  1. #241
    LOleg
    Автопилот
    Мне тоже нравится как рвет моя 1,6, на 3-4 передаче уже чувствуется что немного не хватает, но 2 передача это чудо....

    По поводу моей проблемы, вернулся к тому с чего начинал, под нагрузкой обороты повышены до полной остановки
    Думаю попробовать перебрать датчик IACV-AAC, он один остался неперебранным, хотя с него бы стоило начинать.

    В мануале написано "проверьте плунжкр на прихватывание или застревание" видать зацтревает собака...
    Последний раз редактировалось LOleg; 22.11.2010 в 23:39.

  2. #242
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Думаю попробовать перебрать датчик IACV-AAC, он один остался неперебранным, хотя с него бы стоило начинать.

    В мануале написано "проверьте плунжкр на прихватывание или застревание" видать зацтревает собака...
    там шаговый мотор и изнашивается втулка, после чего происходят пропуски шагов. Отсюда и глюки по ХХ.

  3. #243
    1gor
    Участник
    я свой КХХ разобрал всё ок .визуально но сопротивление не 24 а 12 Ом и шток ток еле дёргается при включении зажигания хода практически нет

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    [QUOTE=LOleg;430266]Мне тоже нравится как рвет моя 1,6, на 3-4 передаче уже чувствуется что немного не хватает, но 2 передача это чудо....

    По поводу моей проблемы, вернулся к тому с чего начинал, под нагрузкой обороты повышены до полной остановки
    Думаю попробовать перебрать датчик IACV-AAC, он один остался неперебранным, хотя с него бы стоило начинать.

    У меня тоже самое ,99% это он вот ищу клапан чтоб привести в норму ХХ,и ещё у двоих моих знакомых такая проблема точь в точь у одного на п10 у друго на альмере.Похоже это ниссановская болезнь

  4. #244
    LOleg
    Автопилот
    1gor, думаю прикупить инсрументик что бы открутить его не снимая дроссель, попробую почистить, может поможет....
    Если ему копец то может зафиксировать в одном положении? как думаете поможет?

    Еще и расход ппц какой стал...
    Последний раз редактировалось LOleg; 24.11.2010 в 15:35.

  5. #245
    1gor
    Участник
    LOleg,
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...A%F5%F5&page=3 вот так попробуй

  6. #246
    axis
    Участник
    Три недели назад писал сдесь что провел чистку ДЗ, делал это потому что обороты падали практически до нуля и возвращались обратно в нормальные холостые после прогазовки.

    Вылечил, но прошло 3 недели и опять та же ерунда, правда сейчас обороты падают не до нуля, просто чуть ниже хх опускаються и братно (то есть опять начинается). Я очень расстроен и думаю, а не могло ли это быть связано с тем что мне ДЗ чистили не снимая?

  7. #247
    alklim
    Старожил
    axis,
    А во время движения, когда тапка на педальке, не возникает ощущение, что мощность пропадает буквально на секунду?

  8. #248
    tarik
    Забанен
    Цитата Сообщение от 1gor;
    У меня тоже самое ,99% это он вот ищу клапан чтоб привести в норму ХХ,и ещё у двоих моих знакомых такая проблема точь в точь у одного на п10 у друго на альмере.Похоже это ниссановская болезнь
    клапан на твой движок подходит от Альмеры 1.6,1.8 примеры 1.8 ну и 2 литра хотя по экзисту номера разные пробиваются
    у меня 1.8 а кхх я поставил от альмеры 1.6

  9. #249
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Три недели назад писал сдесь что провел чистку ДЗ, делал это потому что обороты падали практически до нуля и возвращались обратно в нормальные холостые после прогазовки.

    Вылечил, но прошло 3 недели и опять та же ерунда, правда сейчас обороты падают не до нуля, просто чуть ниже хх опускаються и братно (то есть опять начинается). Я очень расстроен и думаю, а не могло ли это быть связано с тем что мне ДЗ чистили не снимая?
    У меня было такое ещё до чистки. На светофоре неожиданно заглох. Потом заметил что обороты падали ниже нормы, и потом возвращались. Но потом всё как то затихло. Почистил ДЗ я значительно позже не снимая. И МАФ чистил тоже не снимая и никакие разьёмы не отсоединяя. Сейчас работает стабильно.
    Кроме этого ещё раньше заменил масло. После перерыва добавил в бензин присадку, очиститель инжекторов и камеры сгорания.

    Вот что повлияло на ровный х.х. точно не знаю, но всё же думаю что после чистки.

    Да ещё. Повторю снова, что после снятия ДЗ. надо проводить обучение полному закрытию ДЗ и Х.Х. Сам же блок управления двигателем, или мозг как его тут называют, не обучается. В нём есть программа, даже две, которые не изменяются без компьютерного вмешательства. Обучаются датчики.
    Снятие ДЗ проводится по определённым действиям. 4 болта крепления откручиваются в порядке очерёдности. Закручиваются тоже по очерёдности установленном в книге в два этапа с разным моментом затяжек.
    При снятии ДЗ, и после его установки могут возникнуть множество проблем-подсос лишнего воздуха, попадания антифриза, неправильное показание положения дросселя, неправильные холостые обороты и тд.

  10. #250
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от alklim Посмотреть сообщение
    axis,
    А во время движения, когда тапка на педальке, не возникает ощущение, что мощность пропадает буквально на секунду?
    Вроде как не замечал, а есть какие-то соображения?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •