Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 27 из 140 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1394
  1. #261
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Дима-сан, всё в кучу смешал. Imho у вас в голове у самого каша в этом вопросе... Вы дали расклад по разным типам управления ДЗ, а это в корне не верно. Каждому типу соответсвует своя процедура, у Вас же одна от одного типа, другая от другого... прежде, чем цитировать мануалы, сами разберитесь с системами управления двигателем, а то в блудняк вводите...
    PS Без обид, ничего личного...
    +1000

    Дима-сан у LOleg движка GA16DE а ты написал для QG18DE. Думаю ему мануал цитировать не надо-он его наверно уже наизусть со своим Х.Х. выучил.

  2. #262
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Дима-сан, всё в кучу смешал. Imho у вас в голове у самого каша в этом вопросе... Вы дали расклад по разным типам управления ДЗ, а это в корне не верно. Каждому типу соответсвует своя процедура, у Вас же одна от одного типа, другая от другого... прежде, чем цитировать мануалы, сами разберитесь с системами управления двигателем, а то в блудняк вводите...
    PS Без обид, ничего личного...
    Всё было процитировано для двигателей(я уже писал) Не пойму где вы увидели для разных типов ДЗ?

    QG13DE
    QG15DE
    QG18DE
    QG15DE(Lean Burn)
    QG18DE(Lean Burn)
    QG18DD(Neo Di)

    Также написал что его действия которые он выполнял я прочитал, но всё равно продублировал. Прежде чем писать я видел его заполненный профиль, что двигатель у него совсем другой. Но его действия были практически идентичны действиям мною описанным. Не считая нажатия педали тормоза, пляски с бубном вокруг машины, и страстным желанием обучить мозг двигателя который не обучается.

    Кто понимает в чём тут дело, тот увидит сразу для какого двигателя тут пишут рекомендованные действия, и этого человека ничего не введёт в заблуждение.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    +1000

    Дима-сан у LOleg движка GA16DE а ты написал для QG18DE. Думаю ему мануал цитировать не надо-он его наверно уже наизусть со своим Х.Х. выучил.
    Нисколько с этим не спорю. Может быть и выучил. А может быть и нет. Выучил, решил бы свою проблему.
    Но я думаю это его надо спросить, а то мы что то за него решаем, выучил он или не выучил....

  3. #263
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    а то мы что то за него решаем, выучил он или не выучил....
    учить-то в данном случае бесполезно - ЗНАТЬ НАДО!

    Знание немецкого и английского языка мне ни фига не помогает, когда гайку откручиваю!

  4. #264
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Всё было процитировано для двигателей(я уже писал) Не пойму где вы увидели для разных типов ДЗ?
    Если честно, мне лень писать на эту тему. Несколько страниц назад я уже отписывал довольно подробно в этой теме.... ну да ладно...
    Буду на "ТЫ", надесь не против? Со мной тоже можно легко на "ТЫ"...
    Вот смотри, ты пишешь, что инфа для ДВС, а это изначально не правильно.
    Возьмём для примера QG18DE. Этот ДВС шел на многие машины, но давай сузим до Прим. P11 и P12. Обе эти модели комплектовались этим мотором. Но согласись - сравнивать их как минимум некорректно, т.к. система управления двигателем у них различа. Особенно это касается системы холостого хода и управления дросельной заслонкой.
    теперь давай обсудим
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Поехали дальше. Закрытое положение дросселя. Опять же повторюсь. Мозг(блок управления двигателем) не учится. Он запрограммирован и получает сигналы от датчиков которые могут сбиваться и давать неправильные показатели. Поэтому обучаются датчики. Соответственно и процедура называется обучение полностью закрытому положению дроссельной заслонки(настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки) .
    как можно обучить датчики? В них не логики. Обучить можно ТОЛЬКО ЭБУ. Поэтому тут написана ересь...
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Процедура проста.
    1 Педаль газа отпущена.(трос не натянут и заслонка закрыта)
    2 Ключ повернуть в положение ON
    3 Повернуть в положение OFF и оставить в этом положении прибл. 5 сек
    В это время надо прислушаться и убедиться, что дроссельная заслонка двигается и слышен звук от её работы.
    4 Процедура завершена.
    тут явно и чётко написано, что эта процедура применяется на ДВС с троссовым приводом ДЗ
    дальше ты пишешь
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Дальше. Обучение подаче воздуха на оборотах хх.
    1 Перед этой процедурой нужно выполнить процедуру полностью закрытому дросселю...см. выше.
    2 Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    3 Выключить электроприборы, АКП на нейтрали, рулевое колесо прямо-вперёд.
    4 Повернуть ключ в положение OFF по крайней мере на 10 сек.
    5 Убедиться что педаль газа отпущена, повернуть ключ на 3 сек в положение ON
    6 Быстро повторить указанные действия 5 раз в течении 5 сек.
    а До упора нажать на педаль акселератора.
    б Полностью отпустить педаль акселератора
    7 Спустя 7 сек. до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой прибл. 20 сек., пока не перестанет мигать и станет непрерывно гореть контрольная лампа неисправности двигателя.
    8 Полностью отпустите педаль акселератора после того, как контрольная лампа начнёт гореть непрерывно.
    9 Запустить двигатель и оставить работать на хх.
    10 Выждать 20 сек.
    11 2-3 раза форсировать обороты двигателя и убедиться что обороты и угол опережения зажигания в норме.
    а это уже процедура для обучения ДПДЗ ХХ на двигателях с электронной педалью газа....
    дальше писать, или уже признаешь, что плаваешь в этих вопросах?

  5. #265
    Дима-сан
    Старожил
    как можно обучить датчики? В них не логики. Обучить можно ТОЛЬКО ЭБУ. Поэтому тут написана ересь...

    Я заезжаю на тюнинг к официалам, и они обучают ЭБУ с помощью компьютера. Или второй вариант, полностью тестируют авто, и программируют новый чип с новой программой, благодаря которой можно значительно повысить всякие характеристики автомобиля. И такая работа будет оптимальной, а не как на левых чипах где из мотора все соки выжимают. Вот здесь и происходит обучение.

    Теперь о процедуре которая называется обучение полностью закрытому положению дроссельной заслонки и читаем что настраивается-настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки

    Еще раз...настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки.

    Неужели у таких прожжённых водил не хватает сил этого понять?

    тут явно и чётко написано, что эта процедура применяется на ДВС с троссовым приводом ДЗ


    а это уже процедура для обучения ДПДЗ ХХ на двигателях с электронной педалью газа....
    дальше писать, или уже признаешь, что плаваешь в этих вопросах?

    А тут я откровенно плаваю. Потому что не знаю. Соответственно и выкладываю всё что только прочитал. Кстати в книге нигде не стоит, что это разные настройки для разных ДЗ. Немудрено мало знающему человеку как я и ошибиться, и вызвать что то вроде брезгливости и желания уличить в полной некомпетентности у своих продвинутых собеседниках, что и в принципе происходит.

    Но всё равно, спасибо вам, что хоть в этом вопросе с горем пополам разобрались. Теперь буду знать, какую ДЗ каким процессом настраивают.

    Ещё замечания?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    учить-то в данном случае бесполезно - ЗНАТЬ НАДО!

    Знание немецкого и английского языка мне ни фига не помогает, когда гайку откручиваю!
    А от знаний и результаты. Но судя по результатам здесь описанным, а воз и ныне там(как завышены обороты хх, так и завышены)

    Я может и не понимаю многого, но факт вещь упрямая.

  6. #266
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение

    Еще раз...настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки.
    Это называется регулировка ДПДЗ и никак иначе. А вот под новые показания ДПДЗ и проводится обучение(неважно чего-на разных ДВС по разному).

  7. #267
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А тут я откровенно плаваю. Потому что не знаю. Соответственно и выкладываю всё что только прочитал. Кстати в книге нигде не стоит, что это разные настройки для разных ДЗ. Немудрено мало знающему человеку как я и ошибиться, и вызвать что то вроде брезгливости и желания уличить в полной некомпетентности у своих продвинутых собеседниках, что и в принципе происходит.
    я не собирался тебя уличать. Просто ты пришел и позиционируешь себя как гуру. А это не так, поверь, мне реально плевать на твои знания. Но ты пытаешься учить, давать дельные советы, а в реалии они как минимум некорректны.

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Я заезжаю на тюнинг к официалам, и они обучают ЭБУ с помощью компьютера. Или второй вариант, полностью тестируют авто, и программируют новый чип с новой программой, благодаря которой можно значительно повысить всякие характеристики автомобиля. И такая работа будет оптимальной, а не как на левых чипах где из мотора все соки выжимают. Вот здесь и происходит обучение.
    тут ты тоже плаваешь...

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Теперь о процедуре которая называется обучение полностью закрытому положению дроссельной заслонки и читаем что настраивается-настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки

    Еще раз...настраивается величина выходного сигнала датчика дроссельной заслонки.

    Неужели у таких прожжённых водил не хватает сил этого понять?
    неужели ты не вкуриваешь, что происходит обучение ЭБУ, чтобы он понял, какова виличина выходного сигнала при полностью закрытой заслонке? А не сигнал датчика подгоняется под значение, записанное в ЭБУ.

    .... не хочу с тобой спорить....

  8. #268
    Дима-сан
    Старожил
    неужели ты не вкуриваешь, что происходит обучение ЭБУ, чтобы он понял, какова виличина выходного сигнала при полностью закрытой заслонке? А не сигнал датчика подгоняется под значение, записанное в ЭБУ.

    .... не хочу с тобой спорить....

    При снятии ДЗ и установки обратно, сбивается величина выходного сигнала. От этих сбитых показаний и отталкивается ЭБУ, регулируя впрыск топлива действуя в соответствии с заложенной программой. Иными словами Выходной сигнал при закрытом дросселе не соответствует действительности, потому что дроссель может быть приоткрыт на разные велечины, а сигнал показывает что дроссель закрыт.
    Происходит подсос воздуха и увеличение хх через дроссель. Нужно восстановить или совместить закрытое положение с выходным сигналом, иными словами выражаясь...тут и спорить не надо

  9. #269
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    При снятии ДЗ и установки обратно, сбивается величина выходного сигнала. От этих сбитых показаний и отталкивается ЭБУ, регулируя впрыск топлива действуя в соответствии с заложенной программой. Иными словами Выходной сигнал при закрытом дросселе не соответствует действительности, потому что дроссель может быть приоткрыт на разные велечины, а сигнал показывает что дроссель закрыт.
    Происходит подсос воздуха и увеличение хх через дроссель. Нужно восстановить или совместить закрытое положение с выходным сигналом, иными словами выражаясь...тут и спорить не надо
    ну что, дошло наконец? Или опять скажешь, что датчик обучают? Ведь то, что до этого написал - ересь, а цитата из мануала верно гласит... только вот ты отказываешься опять признать свою неправоту.....

  10. #270
    Витёк
    Крымчанин
    Moroz подскажи пожалуйста, на что влияют показания ДПДЗ на движках с троссиковым приводом заслонки. Куда ЭБУ применяет эти показания и что в соответствии и ними меняется. Сам думаю что эти показания влияют на изменение УОЗ, а куда ещё недогоню, ведь смесь расчитывается по мафу и лямбде и датчику температуры, неужели и показания ДПДЗ влияют на смесь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •