Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 28 из 140 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1394
  1. #271
    Дима-сан
    Старожил
    ну что, дошло наконец? Или опять скажешь, что датчик обучают? Ведь то, что до этого написал - ересь, а цитата из мануала верно гласит... только вот ты отказываешься опять признать свою неправоту.....
    Ещё раз....настраивается выходное показание датчика, но ни как ни ЭБУ.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------

    я не собирался тебя уличать. Просто ты пришел и позиционируешь себя как гуру. А это не так, поверь, мне реально плевать на твои знания. Но ты пытаешься учить, давать дельные советы, а в реалии они как минимум некорректны.
    Это к теме не относится и комментировать я это не буду. Только в личку.

  2. #272
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Всё было процитировано для двигателей(я уже писал) Не пойму где вы увидели для разных типов ДЗ?

    QG13DE
    QG15DE
    QG18DE
    QG15DE(Lean Burn)
    QG18DE(Lean Burn)
    QG18DD(Neo Di)
    Только у меня GA16DE
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Выучил, решил бы свою проблему.
    В мануалах на мой движок информация очень скудная...
    Устройство дросселя очень простое, он состоит из собственно дроссельной заслонки, она ограничивается термоклапоном пока авто не прогрелось, когда прогрелось заслонка полностью закрывается и ее положение изменяется только тросиком газа.
    Далее идет ряд обходных каналов 1 базовый хх, регулируется винтом.
    Потом идут клапана IACV-AAC и IACV-FICD, оба управляются мозгом и 1 реагирует на все основные нагрузки, многоступенчато, 2 реагирует на нагрузку от кондиционера, но его у меня нет, вернее судя по всему он был но его демонтировал прежний владелец, а куда запитал хз.
    может в этом и проблема.
    Датчик положения дроссельной заслонки это не что иное как потенциометр его показания меняются в зависимости от положения заслонки, все его обучение заключается во вращении его вокруг своей оси, он должен выдавать 0,5ом при закрытой и 4ом при полностью открытой заслонке, вот и все обучение.
    ну и МАФ измеряет поток воздуха через дроссель.
    Работает дроссель так в мозгах сводится инфа ДПЗД, и МАФ и мозг регулируют обороты хх через IACV-AAC, приводя значения к оптимальному (базовому) хх.

    Возможные причины повышенного хх могут быть в следующем, неверная работа IACV-AAC, но тут были бы скорее провалы, IACV-FICD который неизвестно на какие параметры реагирует, т.к. кондиционера по факту у меня нет, неучтенный подсос воздуха?, ну когда десять раз разобрал и собрал это маловероятно, неверные показания ДПДЗ, но у меня настроен как в мануале, ну элементано неверно выставленный базовый хх, ну хз попробую его порегулировать, но скорее всего мозг интерполирует показания датчиков приводя хх к оптимальному, и сохраняет эти настройки после чистки мозг сохраненные настройки начинает интерполировать к изменению показаний датчиков и возможно здесь происходит программная ошибка, и вместо понижения хх мозг продолжает его повышать, видимо программа настроена на засерание заслонки а процедура чистки не прописано, поэтому надо бы все настроить абсолютно верно, и скинуть накстройки мозга на дефолтные...

    У QG эти проблемы решены, с помощью элементарных действий происходит полная настройка параметров с существующими показаниями, поэтому педальку потыкал и вот тебе счастье.

    ПС еще одна причина перетянутый тросик газа, ну это уже как бы не дроссель

  3. #273
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Ещё раз....настраивается выходное показание датчика, но ни как ни ЭБУ.
    а ты тугой... Как ты настроишь ДПДЗ? Объясни мне, дураку. На нем что, подстроечное сопротивление стоИт? Или в нем логика запаяна с ROM. Нет на нем ничего. Нельзя его настроить, но видимо для тебя включить соображалку гораздо труднее, чем выдать очередную ерунду...
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Это к теме не относится и комментировать я это не буду. Только в личку.
    Ок. Извини за тон. Ещё раз повторю - ничего личного. Возможно я немного резковат...

  4. #274
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Ещё раз....настраивается выходное показание датчика, но ни как ни ЭБУ.
    датчик не может настраиваться по определению, он только дает показания, верные или нет другое дело.

  5. #275
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Дима-сан,

    читаю ваши комментарии - как газету. С утра завтра новости будут???

  6. #276
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Только у меня GA16DE

    В мануалах на мой движок информация очень скудная...
    Устройство дросселя очень простое, он состоит из собственно дроссельной заслонки, она ограничивается термоклапоном пока авто не прогрелось, когда прогрелось заслонка полностью закрывается и ее положение изменяется только тросиком газа.
    Далее идет ряд обходных каналов 1 базовый хх, регулируется винтом.
    Потом идут клапана IACV-AAC и IACV-FICD, оба управляются мозгом и 1 реагирует на все основные нагрузки, многоступенчато, 2 реагирует на нагрузку от кондиционера, но его у меня нет, вернее судя по всему он был но его демонтировал прежний владелец, а куда запитал хз.
    может в этом и проблема.
    Датчик положения дроссельной заслонки это не что иное как потенциометр его показания меняются в зависимости от положения заслонки, все его обучение заключается во вращении его вокруг своей оси, он должен выдавать 0,5ом при закрытой и 4ом при полностью открытой заслонке, вот и все обучение.
    ну и МАФ измеряет поток воздуха через дроссель.
    Работает дроссель так в мозгах сводится инфа ДПЗД, и МАФ и мозг регулируют обороты хх через IACV-AAC, приводя значения к оптимальному (базовому) хх.

    Возможные причины повышенного хх могут быть в следующем, неверная работа IACV-AAC, но тут были бы скорее провалы, IACV-FICD который неизвестно на какие параметры реагирует, т.к. кондиционера по факту у меня нет, неучтенный подсос воздуха?, ну когда десять раз разобрал и собрал это маловероятно, неверные показания ДПДЗ, но у меня настроен как в мануале, ну элементано неверно выставленный базовый хх, ну хз попробую его порегулировать, но скорее всего мозг интерполирует показания датчиков приводя хх к оптимальному, и сохраняет эти настройки после чистки мозг сохраненные настройки начинает интерполировать к изменению показаний датчиков и возможно здесь происходит программная ошибка, и вместо понижения хх мозг продолжает его повышать, видимо программа настроена на засерание заслонки а процедура чистки не прописано, поэтому надо бы все настроить абсолютно верно, и скинуть накстройки мозга на дефолтные...

    У QG эти проблемы решены, с помощью элементарных действий происходит полная настройка параметров с существующими показаниями, поэтому педальку потыкал и вот тебе счастье.

    ПС еще одна причина перетянутый тросик газа, ну это уже как бы не дроссель
    А я воспользовался информацией из книг и с сайтов ADAC и программы Abenteuer Auto, за что получил по зубам.

    Теперь о своём мнении. Мне кажется что заслонка при холодном старте и при прогретом двигателе должна быть закрыта. Вместо дросселя в коллектор поступает воздух через клапан ААС и отработанные газы по соответствующим трубкам. Так что датчик ДЗ не должен влиять на повышенные холостые обороты, если данные соответствуют закрытому положению ДЗ. Но если данные не соответствуют, то лишний воздух регистрируется лямбдой и воздушная смесь выравнивается большей подачей количество топлива, что и приводит к повышенным хх.

    Поэтому надо проверить регулировку натяжения тросика на прогретом и работающем двигателе, отрегулировать, а затем настроить выходной сигнал датчика закрытого положения ДЗ, коричневая фишка.

    И всё должно придти в норму, если дело только в этом.

    Если же кто не согласен с доводами можно это и обсудить...

  7. #277
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    У QG эти проблемы решены, с помощью элементарных действий происходит полная настройка параметров с существующими показаниями, поэтому педальку потыкал и вот тебе счастье.
    да на наших движках стоит шаговый мотор
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Ещё раз....настраивается выходное показание датчика, но ни как ни ЭБУ.
    вот именно что настраивается ЭБУ! после отключения ДПДЗ и подключения его обратно ЭБУ считает что 1в (утрировано не знаю я какое напряжение там точно выдется))с ДПДЗ это закрытая заслонка и датчик действительно выдает 1в, но заслонка не закрыта т.к. ей управляет шаговый мотор и ему абсолютно паралллельно в каком он положени остановился...после обучения закрытому положению заслонка ставится в закрытое положение НО датчик так же выдает 1в! просто шаговый мотор после манипуляций с педалью приводится в начальное положение т.е. закрытой заслонки,грубо говоря происходит "reset" или "сброс" ДЗ т.е. шаговый мотор ее поворачивает "до упора" если по простому, при этом ДПДЗ выдет как и прежде 1в . а ЭБУ он подает импульсы для того чтобы шаговый мотор "шагал" столько сколько нужно в соответстви с нажатой педалью газа, и следит за тем отшагал или нет мотор эти шаги по ДПДЗ если ДПДЗ не выдет положение которое нужно ЭБУ загорается "чек энжин" на ДПДЗ.. а датчик..ну сопротивление там, ну холла -магнитное поле..а закон ома никто не отменял в том числе и для датчика ПДЗ..нельзя изменить его напряжение! потому как это не генератор и не аккумулятор он не вырабатывает напряжение...

  8. #278
    Дима-сан
    Старожил
    а ты тугой... Как ты настроишь ДПДЗ? Объясни мне, дураку. На нем что, подстроечное сопротивление стоИт? Или в нем логика запаяна с ROM. Нет на нем ничего. Нельзя его настроить, но видимо для тебя включить соображалку гораздо труднее, чем выдать очередную ерунду...

    И упрямый. Это верно. Попробую объяснить. С датчика ДЗ заслонки идёт сигнал в ЭБУ. На основе полученных данных ЭБУ посылает форсункам сигнал на впрыск меньшего или большего количества топлива. Это отображается в виде увеличение-уменьшения оборотов. С нажатием на акселератор меняется положение ДЗ. Соответственно меняется сигнал посылаемый ЭБУ, а уже от него меняется сигнал поступающий форсункам. Всё зависит от этого сигнала датчика. Отключая коричневый разъем мы лишаем сигнала ЭБУ, и обороты вырастают и остаются повышенными до тех пор, пока разъём снова не соединяем. Во время соединения начинается отображаться сигнал полностью закрытой заслонке как бы с нуля. В ЭБУ летит новый сигнал. На основе полученных данных обороты хх выравниваются, И ЭБУ посылает новый сигнал форсункам, что выравнивает хх. Воздушно-топливная смесь приходит в норму, что подтверждают кислородные датчики.

  9. #279
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А я воспользовался информацией из книг и с сайтов ADAC и программы Abenteuer Auto, за что получил по зубам.

    Теперь о своём мнении. Мне кажется что заслонка при холодном старте и при прогретом двигателе должна быть закрыта. Вместо дросселя в коллектор поступает воздух через клапан ААС и отработанные газы по соответствующим трубкам. Так что датчик ДЗ не должен влиять на повышенные холостые обороты, если данные соответствуют закрытому положению ДЗ. Но если данные не соответствуют, то лишний воздух регистрируется лямбдой и воздушная смесь выравнивается большей подачей количество топлива, что и приводит к повышенным хх.

    Поэтому надо проверить регулировку натяжения тросика на прогретом и работающем двигателе, отрегулировать, а затем настроить выходной сигнал датчика закрытого положения ДЗ, коричневая фишка.

    И всё должно придти в норму, если дело только в этом.

    Если же кто не согласен с доводами можно это и обсудить...
    не знаю как на QG18 но на SR20 при холодном движке заслонка не закрыта-на её привод давит приблуда(забыл как зовётся), которая с прогревом движка(через неё проходит О.Ж.) потихоньку приотпускает привод заслонки до ограничителя.

  10. #280
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Мне кажется что заслонка при холодном старте и при прогретом двигателе должна быть закрыта.
    заслонка не может быть закрыта при холодном пуске, она удерживается термоклапоном приоткрытой.
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Вместо дросселя в коллектор поступает воздух через клапан ААС
    клапан ААС реагирует только на подключаемые нагрузки.
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Но если данные не соответствуют, то лишний воздух регистрируется лямбдой и воздушная смесь выравнивается большей подачей количество топлива, что и приводит к повышенным хх.
    Может МАФом, лямбда в выпуске стоит, благодаря ей действительно может подаваться больше бензина но результатом будет не повышенный хх, а переобогащенная смесь...
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Поэтому надо проверить регулировку натяжения тросика на прогретом и работающем двигателе, отрегулировать, а затем настроить выходной сигнал датчика закрытого положения ДЗ, коричневая фишка.
    Все выставленно как надо, или не верите мне на слово? надо подтвердить фотками?

    Уважаемый Дима-сан, общаясь с вами мне неприменно вспоминается один случай, это было когда я учился в институте, так вот был экзамен и девушка отвечала на вопрос, а препод смотрела на нее с глубокой печалью в глазах, потом прервала ее и говорит, "ладно хватит... я ставлю вам тройку", та возмутилась и говорит "ну позадавайте мне вопросы я на четыре знаю!!!", препод ей говорит, "то что я ставлю вам тройку это большое одолжение вы на столько не ориентируетесь в материале что если я буду задавать вам вопросы мне придется поставить вам два"


    Дима-сан, прежде чем учить нас как лечить дроссель будьте добры изучите принцип его работы, а то вы настолько не в теме, что вы просто не понимате что вы не знаете как устроен и работает дроссель, и чем больше пишете тем больше видно ваше не понимание, причем если бы вы слушали других людей то может быть вы бы поняли и чему то научились, но к сожалению вы кроме себя ни кого не слышите.


    Товарищи модераторы!
    Может быть стоит потереть тему от нашей дискуссии с Дима-сан?
    А то тут столько дезынформации, кто нибудь начитается и пойдет регулировать холодный пуск через клапан ААС...
    Ну может кроме поста #272, там вся инфа что нарыл за эти месяцы, хотя и его тоже можно почикать, я себе сохранил...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •