Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 29 из 140 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1394
  1. #281
    Moroz
    Читатель
    Дима-сан, ок, давай подискутируем..
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Теперь о своём мнении. Мне кажется что заслонка при холодном старте и при прогретом двигателе должна быть закрыта. Вместо дросселя в коллектор поступает воздух через клапан ААС и отработанные газы по соответствующим трубкам. Так что датчик ДЗ не должен влиять на повышенные холостые обороты, если данные соответствуют закрытому положению ДЗ.
    сам ты намного лучше думать умеешь. Видимо тебя книжки сбивают с толку..
    Всё вышенаписанное верно для P10 и P11, т.е. для машин с троссовым приводом. У P12 клапана IACV-AAC вообще нет, ХХ как раз поддерживается приоткрытием ДЗ. Это возможно как раз из-за того, что нет прямой жесткой связи между педалью и приводом заслонки. Т.е. ДПДЗ на этих моторах кординально разные по своей сути. На P11 это потенциомер, который показывает процент открытия ДЗ, на P12 наоборот привод - шаговый мотор. Про него выше ROW111 написал уже...
    Соответственно можно обучить шаговый мотор(точнее - обучить ЭБУ, который управляет этим мотором) и нельзя обучить потенциомер, можно сказать ЭБУ его предельные значения, которые на самом деле должны быть константой....
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить. С датчика ДЗ заслонки идёт сигнал в ЭБУ. На основе полученных данных ЭБУ посылает форсункам сигнал на впрыск меньшего или большего количества топлива. Это отображается в виде увеличение-уменьшения оборотов. С нажатием на акселератор меняется положение ДЗ. Соответственно меняется сигнал посылаемый ЭБУ, а уже от него меняется сигнал поступающий форсункам. Всё зависит от этого сигнала датчика. Отключая коричневый разъем мы лишаем сигнала ЭБУ, и обороты вырастают и остаются повышенными до тех пор, пока разъём снова не соединяем. Во время соединения начинается отображаться сигнал полностью закрытой заслонке как бы с нуля. В ЭБУ летит новый сигнал. На основе полученных данных обороты хх выравниваются, И ЭБУ посылает новый сигнал форсункам, что выравнивает хх. Воздушно-топливная смесь приходит в норму, что подтверждают кислородные датчики.
    тут ты не совсем прав, ЭБУ выравнивает ХХ на основе показаний ДПКВ. Судя по твоим постам у меня сложилось мнение, что ты не знаешь, что в программе ЭБУ прописан не один режим работы. Для ХХ он один, при нагрузке - другой, при равномерном движении - третий и т.д.... Всё намного сложнее, чем 2X2....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Дима-сан, прежде чем учить нас как лечить дроссель будьте добры изучите принцип его работы, а то вы настолько не в теме, что вы просто не понимате что вы не знаете как устроен и работает дроссель, и чем больше пишете тем больше видно ваше не понимание, причем если бы вы слушали других людей то может быть вы бы поняли и чему то научились, но к сожалению вы кроме себя ни кого не слышите.
    + много... добавить нечего. Сложилось точно такое-же мнение. Возможно ты пытаешься разобраться, но до понимания тебе пока далеко.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Товарищи модераторы!
    Может быть стоит потереть тему от нашей дискуссии с Дима-сан?
    А то тут столько дезынформации, кто нибудь начитается и пойдет регулировать холодный пуск через клапан ААС...
    пусть останется, т.к. посты идут друг за другом, логическая цепочка не теряется... кому надо, сам поймёт что к чему и возможне не сделает определенных ошибок...

  2. #282
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Всё вышенаписанное верно для P10 и P11, т.е. для машин с троссовым приводом.
    При холодном старте заслонка приоткрыта Соотвецтвенно показания ДПДЗ на горячую 0,5v а на холодную 0,65v-сам мерил.
    Последний раз редактировалось Витёк; 28.11.2010 в 22:19.

  3. #283
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    При холодном старте заслонка приоткрыта
    от мотора зависит, встречается другая конструкция - термопластина + клапан в самой заслонке..
    Ну и даже в случае, когда её приоткрывает парафиновый термоклапан - всётаки это не ДПДЗ ей управляет..

  4. #284
    Дима-сан
    Старожил
    Смотреть тут...читать о регулировании хх

  5. #285
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ну и даже в случае, когда её приоткрывает парафиновый термоклапан - всётаки это не ДПДЗ ей управляет..
    Дык я этого и не говорил-понятно что на SR и GA ДПДЗ это просто датчик, по показаниям которого мозг понимает на сколько открыта заслонка

  6. #286
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Смотреть тут...читать о регулировании хх
    прочитал, ничего нового не узнал, лишний раз убедился, что ты не в теме.. уж извини ...
    Последний раз редактировалось Moroz; 28.11.2010 в 23:22.

  7. #287
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Смотреть тут...читать о регулировании хх
    Сам то бачишь что читаешь?

    Клапан ААС пропускает воздух когда закрыта заслонка, где тут про холодный пуск? на холодную заслонка ОТКРЫТА!!!!!!!
    Когда движок прогрелся заслонка ЗАКРЫТА!!!!
    и соответственно хх выставляется через клапан ААС

  8. #288
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ни кто так и не просветит?
    пропустил..
    Показания ДПДЗ (кстати не только показания, но и скорость изменения сигнала) будут влиять на УОЗ, длительность впрыска (при резком нажатии происходит переобогащение, как ускорительный насос на карбе)... вообще очень дофига на что влияют если честно, т.к. по ним(конечно не только по ним) ЭБУ переходит из режима в режим, где подключаются или исключаются из работы разные компоненты, поэтому достаточно сложно ответить на твой вопрос... например ты знаешь, что при резком старте показания лямбды не учитываются?

  9. #289
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    пропустил..
    Показания ДПДЗ (кстати не только показания, но и скорость изменения сигнала) будут влиять на УОЗ, длительность впрыска (при резком нажатии происходит переобогащение, как ускорительный насос на карбе)... вообще очень дофига на что влияют если честно, т.к. по ним(конечно не только по ним) ЭБУ переходит из режима в режим, где подключаются или исключаются из работы разные компоненты, поэтому достаточно сложно ответить на твой вопрос... например ты знаешь, что при резком старте показания лямбды не учитываются?
    Спасибо за ответ. Про то что показания при тапке в пол не учитываются я в курсе(но это вроде для евро и евро2; евро 3 и евро4 вроде учитывается всегда). Я чего спросил-в мануале написано, что при закрытой заслонке показания ДПДЗ должны быть 0,35-0,65v. У нас на форуме читал, что регулировкой ДПДЗ люди добивались улучшения динамики. Вот я и думаю-может если ДПДЗ выставить в крайнее положение(0,65v), то движек охотнее будет реагировать на нажатие на педаль газа??? Выставил сегодня 0,6v(было 0,5v), завтра проверю, отпишусь.
    Последний раз редактировалось Витёк; 28.11.2010 в 23:42.

  10. #290
    Moroz
    Читатель
    весь негатив удалил. Завтра более детально вычищу тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •