Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 32 из 140 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1394
  1. #311
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Что двигает тогда заслонку?
    там как правило парафиновый регулятор, принцип - как на термостате. Вот он и приоткрывает на холодную заслонку...

  2. #312
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    там как правило парафиновый регулятор, принцип - как на термостате. Вот он и приоткрывает на холодную заслонку...
    А где он там, как увидеть?

  3. #313
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А где он там, как увидеть?
    сфотай свою заслонку с разных ракурсов и выложи тут. У меня термоклапан под заслонкой и штоком давит на привод. У тебя может быть другой принцип.

  4. #314
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Что двигает тогда заслонку?
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    там как правило парафиновый регулятор, принцип - как на термостате. Вот он и приоткрывает на холодную заслонку...
    Парни, на QG18DE ничего заслонку не двигает, она всегда закрыта (пока на педаль не нажмешь), всем процесом управляет клапан х.х. , в корпусе дроселя сделан отдельный канал в обход заслонки для подачи вождуха в коллектор в нем и стоит клапан х.х.


    А чистить дроселый узел или нет ответ один - влюбом случае чистить, а вот когда каждый решает сам, или когда начнутся проблемы, или выбрать время и не спешно сделать профилактику.

  5. #315
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Парни, на QG18DE ничего заслонку не двигает, она всегда закрыта (пока на педаль не нажмешь), всем процесом управляет клапан х.х. , в корпусе дроселя сделан отдельный канал в обход заслонки для подачи вождуха в коллектор в нем и стоит клапан х.х.
    с этим я не спорю. Всё верно написал....

  6. #316
    1gor
    Участник
    DiMoN, + 1 у меня также SR20

  7. #317
    goshaw
    Участник
    Уррра!
    Все сегодня почистил ДЗ. Благо нашел теплый гараж. Работать стал лучше чем раньше. Обороты 750. Кажется даже преемистость улучшилась. Что увидел внутри это просто ужас. ДЗ вся закоксована. Какие то куски. С внутренней стороны заслонки черный масляный налет. Кроче пришлось некоторое время откиснуть дать. Внутри камеры тоже налет. Я туда полбаллона очистителя вылил. В патрубке, тот что перед ДЗ и после фильтра на дне лед. Если растопить грамм 50 воды навернео получилось бы. Возле внутреннего отверстия подходящей к нему трубки от клапанной крышки сгустки масла. Короче пиндец. Заодно снял все ошибки двигателя. Все работает прекрасно. Летает как ласточка. После регулировки ДЗ прогазовал двигатель. Из выхлопной трубы выплеснуло черную жижу. Большая лужа получилась
    Но больше всего удовлетворяет то, что все сделал сам.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    Спасибо тебе ROW111 что убедил, а то поехал бы в сервис. Меня бы там обули бакарей на 100

  8. #318
    LOleg
    Автопилот
    goshaw, с выздоровлением!!!

  9. #319
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Парни, на QG18DE ничего заслонку не двигает, она всегда закрыта (пока на педаль не нажмешь), всем процесом управляет клапан х.х. , в корпусе дроселя сделан отдельный канал в обход заслонки для подачи вождуха в коллектор в нем и стоит клапан х.х.


    А чистить дроселый узел или нет ответ один - влюбом случае чистить, а вот когда каждый решает сам, или когда начнутся проблемы, или выбрать время и не спешно сделать профилактику.
    Я тут практически тоже самое объяснял, так меня на смех подняли. Я давал пояснения как мой движок работает, а получился такой сыр бор....
    Ну да ладно проехали.
    Думаю что не будут ставить под сомнения чужие объяснения.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от goshaw Посмотреть сообщение
    Уррра!
    Все сегодня почистил ДЗ. Благо нашел теплый гараж. Работать стал лучше чем раньше. Обороты 750. Кажется даже преемистость улучшилась. Что увидел внутри это просто ужас. ДЗ вся закоксована. Какие то куски. С внутренней стороны заслонки черный масляный налет. Кроче пришлось некоторое время откиснуть дать. Внутри камеры тоже налет. Я туда полбаллона очистителя вылил. В патрубке, тот что перед ДЗ и после фильтра на дне лед. Если растопить грамм 50 воды навернео получилось бы. Возле внутреннего отверстия подходящей к нему трубки от клапанной крышки сгустки масла. Короче пиндец. Заодно снял все ошибки двигателя. Все работает прекрасно. Летает как ласточка. После регулировки ДЗ прогазовал двигатель. Из выхлопной трубы выплеснуло черную жижу. Большая лужа получилась
    Но больше всего удовлетворяет то, что все сделал сам.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    Спасибо тебе ROW111 что убедил, а то поехал бы в сервис. Меня бы там обули бакарей на 100
    А масло двигатель ест? Если ест то сколько?

  10. #320
    Витёк
    Крымчанин
    ну вот, опять 25. Никто тебя на смех не поднимал, а то что у тебя в мануале только qg18 это твои проблемы. А про жор масла QG18 есть отдельная тема. Поиском попробуй.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •