Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 37 из 140 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1394
  1. #361
    LOleg
    Автопилот
    1gor, правильно только ДПДЗ скидывать, и настраивать покрутил-погазовал, после перегазовки будет видно как будут вести себя обороты, я по началу накручивал со всей дури, а оказалось крутить надо по 15 градусов.

  2. #362
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Витёк, будем надеяться что вылечился...
    Расход пока спишем на погодные условия то -30, то рыхлый снег, печка на полную постоянно, обогрев стекла, попогрейка периодически, фары само собой, дворники машут почти постоянно, прогревы, глядишь и набегает...
    Да еще хх был под 1200 постоянно, сейчас посмотрим как стало, еще бы угол опережения зажигания проверить, может уплыл куда со всеми этими настройками???
    Да угол не должен был уплыть-он тут не связан(он ведь регулируется с отключенным ДПДЗ)
    Мороз конечно у вас не шуточный-у нас такое раз в 10-15 лет бывает на пару дней и при этом почти никто на улицу не показывается(не адаптированы мы к таким морозам), 80%(включая и меня) ездит всю зиму на летней резине.

  3. #363
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    (он ведь регулируется с отключенным ДПДЗ)
    ага... только я по разному крутил, было дело что и с одетой...

  4. #364
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ага... только я по разному крутил, было дело что и с одетой...
    Ну тада проверяй, хуже не будет, если ухи не боишся поморозить

  5. #365
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Я для твоего движка точно не знаю(у нас заслонки разные) но по моему мануалу нужно просто скинуть фишку с ДПДЗ и регулировать ХХ с помощью пластикового винта клапана ХХ. Если регулировки винта не хватает, то нужно чтоб заслонка закрывалась полностью(ну или почти), мешать ей закрыться полностью на прогретом движке может перетянутый тросик и этот болтик(ограничител-я фотку выкладывал). Базовый ХХ для SR20-650об.мин.
    Вот по ходу только болтик ограничитель и есть а больше ничего нет только КХХ и то он ни как не регулируется разве что под ним две металлические прокладки если только ими.

  6. #366
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Вот по ходу только болтик ограничитель и есть а больше ничего нет только КХХ и то он ни как не регулируется разве что под ним две металлические прокладки если только ими.
    а на коллекторе впускном нет никаких клапанов с пластиковым болтиком? Мануал бы не помешал на рестайл, там и твой движок должен быть. Если будет возможность сфотай дроссель и весь коллектор-мож чего и высмотрим.

  7. #367
    1gor
    Участник
    Есть и мануал на все двигуны книга хорошая ,но вот про базовый ХХ ничего нет , даже про ограничительный болтик ничего не описанопопробую сфоткать ща у нас дубак конечно не такой как у Олега в Тюмене но всё равно

  8. #368
    LOleg
    Автопилот
    1gor, у нас сегодня -1, скоро лето
    я когда возюкаться пошел, спецом фотик взял, в процессе про него забыл, а так болтик из под воздухана не видно...

  9. #369
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Витёк а как правильно настроить базовый ХХ? на ощупь или поскидать все фишки нахер с ДЗ и КХХ настроить базовый а потом одеть и обучить
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Вот по ходу только болтик ограничитель и есть а больше ничего нет только КХХ и то он ни как не регулируется разве что под ним две металлические прокладки если только ими.
    Сколько разъемов на ДПДЗ ? Если два то смотри внимательно мой отчет и делай так же http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17749 я хоть и написал там , что только для QG, но проделывал эту процедуру и SR20DE все прекрасно работает.
    Болтик ограничивающий заслонку лучше не трогать, т.к заслонка должна быть всегда закрыта, если ослабишь то ее закусывать будет если подтянешь то воздух лишний пойдет и при переключении передач будет подгазовка до 1500об , как то эксперементировал на досуге.
    Про прокладки КХХ вообще молчу - бред.

    И очень важно НЕ ПУТАТЬ РЕСТАЙЛ С ДОРЕСТАЙЛОМ - конструктив и система упраления разные , все выше описанное ТОЛЬКО для рестайла и с двумя разъемами ДПДЗ !!!!!!! Если разъем один, как обучать и настраивать х.з, хотя настраивать ДПДЗ так же , только возможно расположения контактов, к которым тестер цеплять будут в другом порядке

  10. #370
    1gor
    Участник
    Спасибо Димон у меня дроссель такой ка у тебя с двумя фишками вообщем пока точно у меня наьбнулся клапан как только его заменю будк капать дальше и надеюсь что всё встанет на свои места

    ---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    [QUOTE=DiMoN;439393]
    Про прокладки КХХ вообще молчу - бред.
    ну а за чем тогда они? металлические и тем более их две?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •