Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 40 из 140 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1394
  1. #391
    1gor
    Участник
    Заглушил но чтоб чекан не выскакивал прокладку сделал с отверстием примерно D3-4 мм

  2. #392
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Но не хочется думать и грешить на двигатель.
    нормально все с двигателем, если он "раздолбан" это сразу заметно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Заглушил но чтоб чекан не выскакивал прокладку сделал с отверстием примерно D3-4 мм
    попробуй глушани его полностью посмотри как ездить будет.

  3. #393
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Если появились зазоры, а в верхней части блоков цилиндров зазоры несколько больше всегда, чем по всей длине стенок, то повышенные хх появятся в таком двигателе

    Это откуда?

  4. #394
    1gor
    Участник
    Толи комиксы толи мануалы

  5. #395
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Это откуда?
    Это из экзаменационных вопросов для автомехаников....я сам первый раз слышу. Но там написано что в районе верхней мертвой точки износ стенок больше, чем на остальной поверхности, и износ в разрезе выглядит как конус. Причина как раз эта мертвая точка.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------

    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Толи комиксы толи мануалы
    Да не стоит ухмыляться по этому поводу. Литература проверенная-для автомехаников.

  6. #396
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Это из экзаменационных вопросов для автомехаников....я сам первый раз слышу. Но там написано что в районе верхней мертвой точки износ стенок больше, чем на остальной поверхности, и износ в разрезе выглядит как конус. Причина как раз эта мертвая точка.
    ну и каким боком тут холостой ход сам подумай

  7. #397
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    ну и каким боком тут холостой ход сам подумай
    Стоит вопрос такой, назовите две причины которые проявляются во время езды с увеличенными зазорами между цилиндрами и стенками цилиндров.

    Ответ не стабильные холостые и голубоватый дымок.

    А тут почти каждый имеет пробег и не стабильные холостые.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

    А далее стоит вопрос, почему износ зеркала стенок цилиндров в районе мертвой точки изнашивается больше?


    Ответ..потому что в этом месте смазывается хуже.

  8. #398
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Стоит вопрос такой, назовите две причины которые проявляются во время езды с увеличенными зазорами между цилиндрами и стенками цилиндров.

    Ответ не стабильные холостые и голубоватый дымок.

    А тут почти каждый имеет пробег и не стабильные холостые.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

    А далее стоит вопрос, почему износ зеркала стенок цилиндров в районе мертвой точки изнашивается больше?


    Ответ..потому что в этом месте смазывается хуже.
    А ты своё сообщение выше почитай, там ты написал что из за увеличенных зазоров холостой будет повышен, что есть ерунда. Из за износа стенок цилиндров(неравномерного-разная компрессия) двиг может подтраивать, но холостой плавать не будет. Стенки цилиндра в ВМТ изнашиваются больше не только из за худшего смазывания-там нагрузка больше.

  9. #399
    tarik
    Забанен
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    В том то и дело что когда уже прогревочные обороты устаканились до нормальных холостых,машина ещё резвая (мож моск ещё всётаки какое то время подкидывает топлива) а только спустя некоторое время машина становиться заметно тупей ,немного но заметно !!!
    Это клапан EGR LOleg правду говорит пока двиг не прогреется клапан отключен,и еще он отключается на повышеных оборотах

  10. #400
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А ты своё сообщение выше почитай, там ты написал что из за увеличенных зазоров холостой будет повышен, что есть ерунда. Из за износа стенок цилиндров(неравномерного-разная компрессия) двиг может подтраивать, но холостой плавать не будет. Стенки цилиндра в ВМТ изнашиваются больше не только из за худшего смазывания-там нагрузка больше.
    Этот ответ стоит как вариант ответа....но оказывается не верно.
    Значит из четырех вариантов, это большая скорость цилиндров в этом месте, большое давление в этом месте, даже свежие вновь поступившие газы в этом месте стоит....а ответ плохо смазывается.

    Если я написал повышенные то не верно это, неправильно написал. Неравномерные холостые из за ....вот как понять дихтунг масса, вместо сальников ?...вот этот глагол только наоборот. Мне трудно на русский перевести... как вот зазоры увеличены, и такой эффект возникает.

    Уф. Я по немецки понимаю, а по русски объяснить не могу. Самому смешно даже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •