Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 58 из 140 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1394
  1. #571
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    Лучше бы электронная была,очко полное
    Наоборот,чем проще-тем надёжнее.

  2. #572
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    Допустим у меня тросик там к заслонке.Что тогда делать?Я там все поотключаю,а потом обороты вдруг будут завышены,после чистки и не обучить никак получается?
    ВОТ отчет как обучить на 1.8

  3. #573
    Ilya_d
    Старожил
    Я обучал на своей как atm, всё получилось, правда не с первого раза.

  4. #574
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ВОТ отчет как обучить на 1.8
    Вован спасибо за отчёт,но я боюсь туда лезть.У меня сейчас машина как часы работает,а почистить заслонку хочется только из за того что руки чешутся.Я бы доверил это тебе,естественно не безвозмездно,а сам я боюсь.Накосячу и потом буду плеваться и матом ругаться.

  5. #575
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    у меня на P/N стоит стрелка на 700. на D/R стрелка падает на 550 примерно
    Проверил обороты. Не меняются, хоть R хоть D хоть Р.

  6. #576
    Forgeze
    Участник

    Thumbs up

    Привет всем. Пару недель как купили Примеру, расход по городу неприемлемый (в пробках жрет, 5 литров на 25 км), по трассе неплохой. Обороты были около 600, сегодня почистил заслонку, грязи немного было, видно, прошлый хозяин занимался. Прокладка там вроде паранитовая стоит или еще из чего-то (твердая), оставил. Обороты подросли, но насколько, не зафиксировал - мало проехал. Обучение не прошло - еще на первом этапе звук заслонки слышен был уже при ОN, а при OF только пара щелчков из разных мест. Тут писали многие, что не получается обучение, а дельных советов никто не дал. К примеру, если МАФ нерабочий, то обучение в принципе не должно получиться? Как его проверить голыми руками или с минимумом приспособ? Кроме расхода, еще кузов вздрагивал на перекрестках, поэтому решил почистить ДЗ - где-то писали о ней как характерной для QR20 неисправности. При покупке жидкости стоял Карбклинер и специальная для чистки впускного коллектора (USA), подороже рублей на сто, взял ее, смывает тоже хорошо. А в инструкции к ней вообще написано, что ничего снимать не надо, убрать гофру, один на газ жмет, второй в заслонку пшикает 5-10 сек, погазовать, поездить, и все. В отсутствие помощника снял сам, почистил, но обучение не идет. Какие мысли будут?

  7. #577
    Ilya_d
    Старожил
    Forgeze,
    попробуй несколько раз, у меня раза с седьмого получилось.

  8. #578
    Forgeze
    Участник
    В принципе какой-то острой необходимости нет, как ездила, так и ездит. Вздрагивания поменьше стали, но все равно есть. Если б МАФ нае...нулся, она вообще бы встала. Перед чисткой клемму снимал, может, поэтому. По расходу - подсказали, что по 5 литров не меряют, надо полный бак. Но по факту: 1 деление шкалы на 100 км. Узнать бы еще, сколько в нем литров. А насчет нескольких раз - машина не девушка, чтоб ее уговаривать. Комп, к примеру - или работает, или нет. Электроника в машине тупей компа.

  9. #579
    stanislavi
    Участник

    Дроссельная заслонка

    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    Не лазийте вы туда если все хорошо.Накосячите как я на лансере и все попал на деньги.Антифриз стал в движок попадать.Вымыло прокладку в дроссельном узле.С тех пор я не лазию в дроссель,стремно.Работает хорошо и не фиг трогать!Это мое мнение!
    Привильно пишите, едет машина, нечего там делать. Я то-же решил почистить и попал на бабки, пока в сервисе не сделали обороты прыгали до 1500, пробовал всякими притопами и прихлопами не что не помогло, только сервис. Я сам перебрал рейку без проблем, а вот с заслонкой попал. И сказал что больше в систему управления авто не полезу, только буду делать механику и все.

  10. #580
    Koss2010
    Участник

    Проблемы с х.х

    Привет всем примаводам! Я новичок купил машинку 2 месяца назад прима р 11 2000 г.в. рейстайл sr20de. Поменял прокладку на дрос.засл. пошагового моторчика и заодно почистил д.з. Собрал поставил завёл обороты х.х. поднялись примерно 950-1000 а включишь свет и отопитель 1200. Пытался обучать ДПДЗ разными способами обороты приходили в норму 700 но стоит только заглушить двигатель и снова запустить обороты х.х снова поднимаются до 1000.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •