Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 61 из 140 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1394
  1. #601
    Lipton
    Участник
    Вчера пытался снять дросель не смог , ключ сломался, закисло все там на фиг. По брызгал так , но это полная фигня там еще столько г....на. после чего на до было срочно ехать, не стал обучать ни чего не дергало и обороты были нормальные но комп показывал расход 19л на 100км , я пожалел что не обучил , стрелка падала на глазах. После поездки обучил теперь расход 7-10л. Но все равно хочу ее снять, а то толку мне кажется мало от этой не доделанной работы.

  2. #602
    Рависыч
    Новичок
    Двигатель QG16. Делал чистку без полной разборки. Это, наверно, для ленивых или для тех, у кого мало свободного времени. После частичной разборки (см фото) зафиксировал отверткой заслонку в открытом положении и обильно лил очиститель карбюратора до тех пор, пока очиститель не стал выходить чистым. После сборки завел, конечно плавали обороты хх. Сделал обучение хх, раза с пятого получилось)) По субьективным ощущениям, небольшое улучшение от промывки было.

  3. #603
    VOVANыч
    Администрация
    Сделал сегодня чистку на Р11-144 QG18De, грязи мало было, залил еще КХХ и сделал обучение потом. В итоге ниче не заметил, все точно так же, она у меня не сильно грязная и была.....но я так для профилактики

  4. #604
    cave
    Участник
    Промыл заслонку со снятием, обучил обороты поднялись, на горячую с 700 до 900.
    Но пропала вибрация на D, ну думаю увеличится расход, сколько оборотов должно быть на холостом ходу?
    Двиг. QR25DD.
    Был расход 16 литров на 100км(По городу), после прочистки замерю.
    Обладатели QR25, поделитесь какой расход у Вас?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Был расход 16 литров на 100км(По городу), после прочистки замерю.
    Расход не изменился. На 20 литрах проехал 127 км.
    Видимо придется форсунки чистить.

  5. #605
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Промыл заслонку со снятием, обучил обороты поднялись, на горячую с 700 до 900.
    Но пропала вибрация на D, ну думаю увеличится расход, сколько оборотов должно быть на холостом ходу?
    Двиг. QR25DD.
    Был расход 16 литров на 100км(По городу), после прочистки замерю.
    Обладатели QR25, поделитесь какой расход у Вас?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:12 ----------


    Расход не изменился. На 20 литрах проехал 127 км.
    Видимо придется форсунки чистить.
    Лучше в автосервис съезди, сделай диагностику движка и электроники.
    Там все настроят.

  6. #606
    Мозговед
    Участник
    сервис не панацея(

  7. #607
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от stanislavi Посмотреть сообщение
    Лучше в автосервис съезди, сделай диагностику движка и электроники.
    Там все настроят.
    да да точно съезди баблоса отдай им, настоят они, а то мало ты за бензин отдаешь надо еще сервисменов покормить...

    если после чистки расход не поменялся знач заслонка не причем, не трогай ее больше, проверяй лямбда зонды и почисти форсунки, потом смотри.

    ПС заслонка у тебя электронная или на тросике?
    ПС ПС те же сервисмены после чистки грят пару тыщ км обучаться будет, так что с оборотами не парься 900 не 1200-1800 как у многих бывает.
    Последний раз редактировалось LOleg; 06.09.2011 в 20:47.

  8. #608
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от stanislavi Посмотреть сообщение
    Лучше в автосервис съезди, сделай диагностику движка и электроники.
    Там все настроят.
    Дак у нас диагносты не айс, только в одном месте в городе нашел где делают диагностику nissan, ездил к нему, ну посмотрел он, сказал, что цепь кажется растянута, угол опережения должен быть 15, а у меня 12-13.
    Дело в том, что он не знает как должно быть на моём движке, так что он смотрел на прибор как на чистый лист.

  9. #609
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если после чистки расход не поменялся знач заслонка не причем, не трогай ее больше, проверяй лямбда зонды и почисти форсунки, потом смотри.
    Как проверить люмбду?Форсунки такие у нас не чистят, да и не стоит их чистить на NEO DI.Непосредственный впрыск.
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ПС заслонка у тебя электронная или на тросике?
    ПС ПС те же сервисмены после чистки грят пару тыщ км обучаться будет, так что с оборотами не парься 900 не 1200-1800 как у многих бывает.
    Электронная.
    Ну я как бы пробовал обучать педалированием, получилось только раз из 20 наверное, но не суть важно, ничего не изменилось.

  10. #610
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Как проверить люмбду?
    подключаешь вольтметр к сигнальному проводу лямбды, и смотришь нупругу при работающем двигателе...показания должнны меняться примерно от 0,1 до 1В

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •