Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 62 из 140 ПерваяПервая ... 1252606162636472112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1394
  1. #611
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    показания должнны меняться примерно от 0,1 до 1В
    должны прыгать в этом диапазоне раз в 0,8 сек, на хх на прогретом движке

  2. #612
    j.a.y
    Участник
    Может не в тему, но:
    В общем была у меня проблемма: чек двиги, обороты 1200-1300 и не ехала. снял ДЗ, там нагару ну совсем чуток. прочистил. первого обучения хватило на 10 км. повторил. не прошло и месяца как опять та же история. в ДЗ даже к пальцу ничего не прилипает. делаю обучение, хватает на 5-10 минут езды и опять.
    я в двигах совсем не спец, но я так понимаю ДЗ регулирует же подачу воздуха. т.е. у меня при чеке ДЗ совсем не работает. Делаю обучение, она через некоторое время начинает стучать. сняв пластиковый колпачёк на ДЗ видно что он дёргается довольно таки сильно.
    Предыдущий хозяин имел эту же проблему с оборотами. Поставил новую ДЗ. А может проблемма и не в ней?
    ...
    Меня ночью если разбудить, я с точностью до секунжы повторю процедуру обучения ДЗ!!!! Как мне от этой беды избавиться то???

  3. #613
    v s
    Старожил
    Дело было так…. Решил я на досуге почистить дз, добрался до неё, снял, а разъем снять не могу((( и так крутил и так и по часовой и против и даже нажимал) не снимается и всё. Почистил без снятия разъема, дз была относительна чистая (в сравнении с тем что я видел на других машинах), собрал обратно, обороты 2000-1500 на Р, 1500 на D, напомнило мне мою первую машину киа с мкпп, там я специально поднимал обороты, тут так же получилось, убираешь ногу с педали тормоза не нажимая газ машина уже едет. Обучить не мог и так и так) не получилось, видно руки кривые или ноги, или считать не умею, вроде всё по секундомеру. Расход топлива при оборотах 1500 комп показывал как и обычно, повышения не было. Пришёл домой, почитал, подумал) и пошёл повторять процедуру, разобрал, а разъем на снимается) после часа мучений поддался)) Собрал, попробовал обучить, не получилось. Расписал на бумажке всю процедуру с первой по 45 секунду. После этого со второго раза всё получилось, всё как по учебнику из базы знаний)), обороты стали 750. День мучений и дз чистая.

  4. #614
    АлексейПермь
    Участник
    Почистил не снимая - весь баллон засадил...грязи вышло много...
    Завел - такой дымина повалил - пришлось со двора уехать - соседи криво смотрели и форточки закрывали...прокатился - вроде перестала дымить.
    Обучил со второго раза(без секундомера).
    Результат узнаю уже только завтра...

  5. #615
    Canecat
    Участник
    Изучил всю тему, запутался в способах обучения ДДЗ или ДЗ (кто что пишет).
    Можно ли что-то из этого обучить на моем движке - GA16DE, механика?
    Сказали что нужно воспользоваться вот этим способом:
    "...вкл. зажигание не менее 1сек - выкл зажигание не менее чем 9сек - завести мотор и дать поработать на х.х не менее 28 сек - скинуть разъем с ДПДЗ (верхний , коричневый) и в течении !! 5сек!! одеть обратно. "
    Если это так то я не могу понять, после 28-й секунды разъем с ДПДЗ скидывать прямо во время работы движка или все таки заглушить его, скинуть/одеть и потом опять заводиться?

  6. #616
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Изучил всю тему, запутался в способах обучения ДДЗ или ДЗ (кто что пишет).
    Можно ли что-то из этого обучить на моем движке - GA16DE, механика?
    Сказали что нужно воспользоваться вот этим способом:
    "...вкл. зажигание не менее 1сек - выкл зажигание не менее чем 9сек - завести мотор и дать поработать на х.х не менее 28 сек - скинуть разъем с ДПДЗ (верхний , коричневый) и в течении !! 5сек!! одеть обратно. "
    Если это так то я не могу понять, после 28-й секунды разъем с ДПДЗ скидывать прямо во время работы движка или все таки заглушить его, скинуть/одеть и потом опять заводиться?
    Тут есть всё http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807

  7. #617
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    У меня Р11. Это играет роль?

  8. #618
    Hixx
    Участник
    Сегодня снял ДУ, прочистил до состояния "блестят, как у кота". Поставил на место. Завел. Прогрел. ХХ=1300. Обучил по мануалу (в интервалы попал раза с третего от волнения). ==> ХХ=650. Доволен.

  9. #619
    LOleg
    Автопилот
    Canecat,
    GA16DE не учится.
    а проблема то в чем?

  10. #620
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Canecat,
    GA16DE не учится.
    а проблема то в чем?
    Были маленькие обороты на холостом - меньше 500. Периодически глохла на задней передаче, приходилось чуть перегазовывать.
    Когда уезжал в отпуск знакомый на сервисе промыл инжектор и ДЗ. После этого обороты стали 750 +/- 50. Он на ней ездил 2 недели, говорит что совсем другое дело стало. В таком состоянии мне ее сдал. Действительно машина стала лучше тянуть.
    Через полторы недели во время очередной остановки на светофоре обороты плавно пошли вниз, чуть не до нуля, подгазовал - все нормально. Буквально на следующем опять такая картина. Специально ничего не трогал - движок позахлебывался, но вернулся на свои 700, и так несколько раз. А пару раз потом было что и заглох.
    Специально снял крышку с воздушного фильтра, полностью всю конструкцию не снимал, но посмотрел через сетку с фонариком - заслонка снаружи и ДМРВ идеально чистые.
    По наблюдениям получается такая картина - такое "плавание" было только в сырую погоду и только при длительных поездках. Правда в ту неделю почти все время были дожди и поездок "насухую" была одна, от силы две (и короткие), т.ч. это не показатель. Сейчас поездки идут по 20-30 минут, не больше, т.ч. тоже вроде как не те условия.
    Еще вот - прежний хозяин и я заправляли только 95-м и я - на двух постоянных заправках. Знакомый, который возил в сервис, заправлял 92-м и я не знаю где. В принципе, я прекрасно понимаю, что ей должно хватать 92-го... но... была один раз ситуация до чистки что заправили на Лукойле 95-м "экто" (ну не было ничего другого). И вот тогда тоже наблюдалось несколько раз падение оборотов, правда это было на этапе прогрева. Потом опять залил "проверенный" 95-й и все нормализовалось (обороты так и были маленькие, но не плавали).
    Вот сейчас и думаю:
    1. перейти полностью на 95-й (заливал его поверх остатков старого 92-го) и посмотреть что будет. Если все будет нормально, то так же полностью перейти на 92-й и опять смотреть. Если на 92-м начнуться те же проблемы, то может быть 95-й просто "вытягивает" своим "числом"?
    2. есть ли какой-нибудь датчик, которых находится достаточно низко, чтобы при попадании на него влаги начали плавать обороты? Если это именно в дождь только проявляется...???
    3. чистку делали не "примеровцы" и даже не нисановцы, поэтому про обучение датчика или заслонки могли ничего не знать. Поэтому вот думал может в этом дело.
    Мне к 1-му октября ехать 500 км. в одну сторону и потом обратно, не хотелось бы чтобы с этой нерешенной проблемой встать где-нибудь в дороге, тем более с ребенком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •