Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 7 из 140 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1394
  1. #61
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Нашел где читать на лансер клубе! Там один чувак реально в бензиновую тачку соляры залил ( я только маюсь вопросом как он диз пистолет толстый в горлышко бензобака втолкал? он же не лезет туда вообще!)! над нимм поугарали когда он вопрос задал, он решил что все реально можно, ну и плеснул! капремонт почти в 250 тыр. вылез....

    Вот кстати та тема кто не читал поугарайте над Грефом
    √O√ANыч

  2. #62
    strigushonok
    Старожил

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Уважаемые одноклубники,не даёт покой о слое молибдена в БДЗ,в том же Лансер клубе теперь привели распечатку из официального мануала по чистке дростеля,чёто я очкую налететь на бабки ознакомтесь и поделитесь размышлениями http://www.forum.lancer-club.ru/inde...ic=90487&st=20

  3. #63
    VOVANыч
    Администрация

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    А ты внимательно читал их мануал? Там показанно где этот молибден нанесен, это всего лишь смазка нанесенная на оси дроссельной заслонки. Короче...... не боись, мой там все, а потом смажь ось смазкой (что то типо литиевой) и все. Если боишься, и машина на гарантии то в чем проблема езжай в официал. Это мы все о ланцере, но причем тут он, форум то о Примьере.
    На Примке мой и не парься даже. сколько людей мыло уже и проблем нету и не будет.

  4. #64
    Дениско
    Участник

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Я вот себе тоже мыл!! Потом ещё другу на Альмерке, у него надо было только потом манипуляцию ключём производить, что-то типа перепрошивки! А так тоже всё оки!

  5. #65
    strigushonok
    Старожил

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Спасибо мужики успокоили,в выходные помою обе машины о результатах отпишусь.

  6. #66
    vulf.den
    Новичок

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Мужики! Убрал вибрации на включеных передачах! Заехал на компьютер в немецкий цент, вуставили угол зажигания на 12гр. и подняли холостые с 630 до 800 . Стало все за...сь! Кстати сразу хотел поделить ся радостью. Как то в форуме вычитал что мой год попадает под отзыв производителя по замене катализатора и о чудо...
    позвонол, продиктовал вин. и через неделю вызвали менять. Приехал, и охренел! Мне на халяву поменяли масло, фильтр соответствено, поставили платиновые свечи, какието прокладки и сам каталик и еще помыль машину! и не взяли ни копейки!!! Вот ПРИЯТНО!!!

  7. #67
    vulf.den
    Новичок

    Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

    Кстати после всех этих мудрых манипул, расход стал на 95-м с кандеем и всеми фарами-7.4л. при 90-100 а при 100-120 8.0л.
    а на 92-м +0.5л и стала на порядок резвее.

  8. #68
    Sеrеga
    Участник
    Все статьи про чистку прочитал и решил таки тоже почистить, купил спрей для промывки карбов, приехал на стоянку разобрал все, и к моему удивлению, так как никто никогда под капот не заглядывал,только масло меняли, там оказалась все довольно таки чисто, блястит всё)) вобщем немного побрызгал на всякий случай, много не стал, вся эта жижа туда в мотор течет, мало ли что.. вот маф трогать побоялся,кисточки не было с собой,руками вроде как нельзя,спреем думал брызнуть.тоже не рискнул. все собрал обратно как тут http://www.primera-club.ru/forum/sho...80&postcount=1 написано обучение не получилось, получилось по другой схеме тоже есть на форуме где маф снимать надо.
    Вобщем каких то принципиальных изменений после всего не почувствовал пока, кроме как заводится стала легче, и обороты с 600 на 700 поднялись после обучения, както поменьше стала вибрация чувствоваться,но все же есть(
    теперь думаю повторно маф снять и почистить, посоветуйте как и чем его чистить вобще?

    P.S. и так ради интереса хотел спросить, а что там за бочки к патрубкам прикреплены, я чтото не смог понять зачем они нужны,пустые,в них ниче нет, просто бочки))

  9. #69
    ARHI
    Участник
    ЗДАРОВА ВСЕМ! Давно была мысля помыть дроссель, начал узнавать как что нада что делать после чем мыть, ну в обшем всЁ что нужно для правельной работы своими руками =), так вот седня залез снял заслонку промыл ее (HI-GER вской жидкостью) ДЕРЬМА там поверте хватало, не пожелел что всетаки снял так как все просто брызгая в трубу не отмоешь.
    Ставлю все аккуратно на место собираю, провожу обучение педали, заслонки и хх, заводить и тут я выпал в осадок=), тачка подняла обороты до 3000 и подержала потом начала циклично кидать обороты сначала 2000-3000 а потом 2000-2500. Потом после нескольких попыток обучения ни чего не изменилось, полез на форум смотреть в чем может быть проблема, ни чего толком не нашел, полез опять под капот. Еще раз все снял перепроверил неиспортил ли чего, собрал ничего не изменилосьь, поковырялся еще пол часа и забил на обороты решил выехать из гаража, пойпал момент когда обороты станут поменьше и включил "R", сильный рывок машины назат и о чюдо обороты упали на положеные 600-700, перестали прыгать и движек стал работать ровно. ТАк что вот Много читал что народ парица не может выставить обороты ХХ все ерунда на себе проверил, хоть и от части варварским способом=)

  10. #70
    KillerHT
    Участник

    Arrow

    P12 2005 Рейстайлинг 70к пробега.

    Почистил дросель (жидкостью для чистки карбюраторов ABRO), после чистки обороты 1200-1300, после "обучения" стали как были ~750.
    Может мне кажется, но динамика разгона стала лучше - будто дышится машине легче (ну может это только кажется..)

    PS лучше чистить дросель, + менять свечи + воздушный + топливные фильтры, потом уже делать обучение - завтра поменяю все и еще раз обучу..
    Последний раз редактировалось KillerHT; 29.11.2009 в 18:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •