Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 72 из 140 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1394
  1. #711
    AlexanderMos
    Yuppie
    Хочу тоже "помыть" ДЗ, не нужно клемму АБ скидывать, перед отсоединением разъема с датчика массового расхода воздуха…???

  2. #712
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Хочу тоже "помыть" ДЗ, не нужно клемму АБ скидывать, перед отсоединением разъема с датчика массового расхода воздуха…
    не критично, главное ключ в ON не поворачивать...

  3. #713
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не критично, главное ключ в ON не поворачивать...
    Хорошо!

    Сегодня хотел помыть, но болт пластиковой крышки ДВС обломал при съеме. Выкрутил, но настроение чистить ДС пропало…

    Еще раз все оговорю с теми кто чистил, чтобы уменьшить риск форс-мажора.

    Рисунок №1
    Вложение 25039
    Это ДС как я понимаю, чтобы ее снять и помыть, нужно снять весь механизм дроссельного узла.

    Рисунок №2
    Вложение 25040
    Синей градацией я выделил, на сколько понимаю тот провод и разъем, который необходимо отключить пинцетом…??? Так…?

    Зеленая градация, этот патрубок тоже необходимо отсоединять…? Там нет жидкостей надеюсь…?

    И красной градацией я выделил хомутовые крепления, если честно они меня смутили…
    Как снимается это крепление, и есть ли сложности при установке обратно…????

    Понимаю, что вопросы может и стремные, тем более от человека, который вроде как много в каких узлах этого ТС ковырялся собственноручно. Но практикой выучен, чем больше верной информации, тем проще работать.

    П.С. приклеил сегодня ветровики, позже сделаю фото, оказалось есть нюансы даже там...

  4. #714
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Синей градацией я выделил, на сколько понимаю тот провод и разъем, который необходимо отключить пинцетом… Так…?
    нет не так
    .... Саш, не загоняйся ты так серьёзно.. Открути хомут около дросселя(на фото красный слева) и 4 болта, держащие сам дроссель, разъем не видно на фото, он сзади дросселя. Всё остальное не трожь.. это впуск, там кроме воздуха нет ничего, просто важно, чтобы после МАФа небыло подсоса, поэтому всё на хомутах....

  5. #715
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    нет не так
    .... Саш, не загоняйся ты так серьёзно.. Открути хомут около дросселя(на фото красный слева) и 4 болта, держащие сам дроссель, разъем не видно на фото, он сзади дросселя. Всё остальное не трожь.. это впуск, там кроме воздуха нет ничего, просто важно, чтобы после МАФа небыло подсоса, поэтому всё на хомутах....
    Спасибо, все ясно По результатам отпишу)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:23 ----------

    Все сделал, надеюсь на пользу ТС .
    Респект Лехе и Роме
    Последний раз редактировалось AlexanderMos; 02.05.2012 в 21:07.

  6. #716
    ENIGMA
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Спасибо, все ясно По результатам отпишу)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:23 ----------

    Все сделал, надеюсь на пользу ТС .
    Респект Лехе и Роме
    Вот, поздно увидел, тоже охота помыть... Самому первый раз стремно, а так бы вдвоем бы сделали сразу ...
    Сколько по времени заняла процедура???

  7. #717
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ENIGMA Посмотреть сообщение
    Вот, поздно увидел, тоже охота помыть... Самому первый раз стремно, а так бы вдвоем бы сделали сразу ...
    Сколько по времени заняла процедура???
    Все просто там:
    1)Ничего не боимся, жидкостей там нет, течки не будет.
    2)Снимаем пластиковую накладку на мотор
    3)Откручиваем металлический хомут (ослабляем соединение)
    4)Открываем кожух воздушного фильтра
    5)Вытаскиваем воздушный фильтр (можно его прохлопать заодно).
    6)Сдвигаем вправо соединение которое ослабили ранее (кожух именно для этого открывали, теперь вся конструкция легко сдвигается вправо)
    7)ДЗ крепиться на 4-х болтах шпильках, выкручиваем их…
    8) это №8 Видим разъем ДЗ, отсоединяем его
    9)Снимаем и чистим жидкостью для очистки карбюратора
    10)Все вытираем, чистим область крепления заслонки, тоже грязь там (смотреть отчет Вовуса).
    11)Собираем все обратно
    12)Обучаем ДЗ

    Все сделал быстро, как не странно, дольше обучал ДЗ. Оказалось, что на память я забывал выдержать 7 сек. перед выжимом газа…
    Последний раз редактировалось AlexanderMos; 02.05.2012 в 21:31.

  8. #718
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Все сделал быстро, как не странно
    я тебе сразу сказал - фигня там делов...

  9. #719
    lexus.01
    Старожил
    AlexanderMos,Саш отписался бы как машина себя ведет,а то я тока по кумполу от Модеров получил.

  10. #720
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я тебе сразу сказал - фигня там делов...
    Точно )))

    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,Саш отписался бы как машина себя ведет,а то я тока по кумполу от Модеров получил.
    Едет все же лучше чем было, обороты с 3й передачи быстрей набирает (это ощутимо).
    Надо в динамике посмотреть подольше, не выезжал еще на автобан …
    П.С. Каки у меня было не очень много, на мой взгляд конечно...

    Смысл чистить ДЗ на 150 тыс. есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •