Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 75 из 140 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1394
  1. #741
    VladimirusNT
    Участник
    ура все работает на ура, отделался легким испугом и головняком, аж устал протестил покатался на повышеных ни дерганий ни рывков, очень плавный разгон, лучше чем до этого всего было

  2. #742
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VladimirusNT Посмотреть сообщение
    Еще вд40 туда набрызгал, незнаю многие советовали
    вот скажи - зачем?

    Цитата Сообщение от VladimirusNT Посмотреть сообщение
    ура все работает на ура, отделался легким испугом и головняком, аж устал протестил покатался на повышеных ни дерганий ни рывков, очень плавный разгон, лучше чем до этого всего было
    ну молодец, раз разрулил...

  3. #743
    VladimirusNT
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вот скажи - зачем?
    ВДшка вытесняет влагу и работает как смазка. Так написано на флаконе

  4. #744
    zanoza
    Участник

    подача воздуха в камеру сгорания

    сняли патрубок после MAF в впускной коллектор не снимая промыли дроссельную заслонку.
    вопрос в следующем та грязь что там была могла ли забить какие то каналы, что снизит подачу воздуха в камеры сгорания? причина вопроса ошибка 0172

  5. #745
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    сняли патрубок после MAF в впускной коллектор не снимая промыли дроссельную заслонку.
    вопрос в следующем та грязь что там была могла ли забить какие то каналы, что снизит подачу воздуха в камеры сгорания? причина вопроса ошибка 0172
    ошибка постоянна или вылезла один раз и больше не беспокоит?
    PS Никакие каналы забить грязь не могла....

  6. #746
    zanoza
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ошибка постоянна или вылезла один раз и больше не беспокоит?
    PS Никакие каналы забить грязь не могла....
    1.изначально умер MAF ( при замере выдавал 0,6В и соответственно ошибку ) новый купил в Екзисте ( новый выдаёт 0,3В)
    2. в морозы попытался завестись , не вышло. В гараж , отогрелся , долго заводил ( 2-а аккума посадил) - завелась и вылезли ошибки 0172 и 1000 и ошибка нагрева элемента датчика кислорода Банк 1
    3. купил в экзисте универсальный датчик кислорода , поставил - ошибка датчика кислорода пропала
    4. скинул ошибку 1000
    5. по П.3 и П.4 ошибки больше не появлялись
    6. заехал на СТО , диагност сказал, что умер катализатор, потому и ошибка 0172 , мол поэтому и датчики кислорода постоянно выдают вольтаж 1-й 0,8В и 2-й 0,5В постоянно ( сигнал не гуляет, никакой синусоиды по осциллографу нет, тупо постоянно стоит вольтаж десятых вольт, изменяется при разности оборотов тока сотые вольт ), давление в топливной магистрале в норме
    6,5 работа форсунок 1 и 4 цилиндров в норме, а 2 и 3 не значительно похуже ( мол не критично сказал диагност, свечи все в одинаковом нагаре) , с последней промывки форсунок проехал 4 т.км. всего, проблем с топливом не было
    7. вырезаю оба катализатора
    8. И получаю опять же ошибку 0172, приличный расход бензина, поддымливание при прогазовке , нагар на свечах, вольтаж по кислородникам на прежнем месте 1-й 0,88В и 2-й 0,58В ( местами не поменять, проводов не хватает)
    9. Получаю итог -- Изменений в лучшую сторону не обнаружено

    P.S. хотя нет, до замены MAF - на холостом как дизель работала по выхлопу

    10. Не откажусь и буду благодарен за дельные мысли
    Последний раз редактировалось zanoza; 05.05.2012 в 16:24.

  7. #747
    Moroz
    Читатель
    zanoza, по P0172 виновниками могут быть:
    1 лямбда
    Форсунки
    Негерметичность системы выпуска
    Избыточное давление топлива
    MAF

    мне не нравится твоя лямбда, поставь родную.. можно БУ....

  8. #748
    Larry
    Новичок
    Цитата Сообщение от VladimirusNT Посмотреть сообщение
    ВДшка вытесняет влагу и работает как смазка. Так написано на флаконе
    дык и на заборе кое-что написано, но там лежат всего лишь дрова)

    Шукаем Всемируню Паутину про ВД и убеждаемся, что ВД - это не смазка: "Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом.

    Кроме того, опыт применения WD-40 показал еще одно неприятное свойство этой смазки. WD-40 удаляет влагу, но затем способствует очень быстрой ее адсорбции из воздуха, что приводит к ускоренному развитию коррозии."
    http://mirsmazok.ru//blogs/modules.p...ticles&id=1459

  9. #749
    assu30
    Участник
    Сегодня в офф сервисе сказали что не могут обучить заслонку, тк я ее при чистке повредил (шевелин пальцами саму заслонку когда мыл) и просят 25500 за новую, можно ее както сделать? или холостые опустить до 800?

  10. #750
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от assu30 Посмотреть сообщение
    шевелин пальцами саму заслонку когда мыл)
    на месте мыл или снимал??? провода от датчика отсоединял?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •