Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 86 из 140 ПерваяПервая ... 3676848586878896136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1394
  1. #851
    Лямбда
    Участник
    Ясно ))) значит всётаки буду пытать счастье разрядкой кондёров ЭБУ, не поможет тогда штрихом канцелярским буду пользоваться...

  2. #852
    TonyKidis
    Участник
    У меня такая беда.(Дроссель механический)Обороты повышаются только когда машина катится,выжимаю сцепление,включаю передачу,газ даже не жму и обороты 1300-1400 становятся.Еще вот что заметил.Когда трогаюсь без газа,все норм машина поехала,обороты 900 и через пару сек она сама поднимает обороты на 1200 примерно,газ даже не жму и так по ходу на всех передачах.Это безумно раздражает,в пробке можно догнать кого нибудь.Сама бац и ускоряется без газа.Парни есть какие нибудь мысли?Причем до чистки дросселя не было такого.Датчик ДПДЗ не откручивал даже,только фишку с него снимал.У меня там одна фишка.Снимал клапан ХХ чистил его.Дроссель кстати был не особо грязный.И еще вопрос,как с тестером регулировать ДПДЗ с одной фишкой?Куда что подключать и какие должны быть параметры.Просто не знаю что даже делать,к кому ехать с этим.Деньги сдерут а сделать могут и не сделать.

  3. #853
    gaiver9
    Участник
    Чистил 2 раза, последний-вчера. все проходило успешно,никакую прокладку и уж тем более болты не менял. После чистки на мой субъективный взгляд стал более плавным разгон и пропало небольшое потряхивание кузова при торможении.

    Лямбда,
    Насчёт обучения у меня тоже настройка не запоминалась, обороты становились завышенными(~900). Дело было в том, что сразу после обучения не надо глушить мотор, а надо прокатиться километров 8-10 и все запоминается ( на холостых ~750). Попробуй может и тебе поможет, хотя у многих как пишут сразу все запоминается.

  4. #854
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от gaiver9 Посмотреть сообщение
    Лямбда,
    Насчёт обучения у меня тоже настройка не запоминалась, обороты становились завышенными(~900). Дело было в том, что сразу после обучения не надо глушить мотор, а надо прокатиться километров 8-10 и все запоминается ( на холостых ~750). Попробуй может и тебе поможет, хотя у многих как пишут сразу все запоминается.
    да и так тоже пробовал проехал после обучения не глуша двигатель примерно километров 25 )))) я перебрал уже абсолютно все варианты за исключением разрядки кондёров.... но всё же спасибо за совет...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    .Просто не знаю что даже делать,к кому ехать с этим.Деньги сдерут а сделать могут и не сделать.
    в 3 сервисах которых был никто не содрал не копейки! нет результата нет оплаты! никто даже и не замолвил об оплате! говори что надо настроить холостые после чистки заслонки и всё!!! я так уже 3 раза делал)))

  5. #855
    assu30
    Участник
    Лямбда,
    У меня такаяже ерунда, при обучении консалтом выдает ошибку, при обучении с педали глохнет, с пол года уже езжу на 1000, недавно стал замечать что хх иногда 900 становятся.
    зы. оффы приговорили заслонку.

  6. #856
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от assu30 Посмотреть сообщение
    Лямбда,
    У меня такаяже ерунда, при обучении консалтом выдает ошибку, при обучении с педали глохнет, с пол года уже езжу на 1000, недавно стал замечать что хх иногда 900 становятся.
    зы. оффы приговорили заслонку.
    мне тоже в самом первом сервисе намекали поменять заслонку типа это у них больное место... на мой вопрос почему до чистки было всё тип топ тем более сам шаговый двигатель заслонки запрессован клёпками и туда не долезть а значит туда я и не лазил..и саму заслонку при чистке не шевелил (она ведь электронная) вообщем там пожали плечами.. в других двух на заслонку не грешили видя реакцию машины по компу... зря начал чистить надо было посмотреть, что в теме почти сотня страниц... значит не всё так гладко при обучении....

    ---------- Сообщение добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:14 ----------

    я вот хочу завести авто нажать на газ чтоб заслонка слегка открылась.. выдернуть фишку заслонки заглушить авто ... снять шланг воздуховода и попытаться намазать там штрихом ( чтоб уменьшить воздухоподачу) и чтоб не снимать саму заслонку.. а то опять менять прокладку не хочу... потому как не нравится ездить на высоких оборотах... думаю это наверняка поможет... главное не перемазать.... и потом наверное придётся опять заслонку обучать... 3сек..On 10 сек Off... хз что ещё можно сделать... только машину если поменять ))))

  7. #857
    assu30
    Участник
    У меня кстати отсутствует реле двигателя заслонки, хотел его проверить, а его нету...мож тут собака порылась?

  8. #858
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от assu30 Посмотреть сообщение
    У меня кстати отсутствует реле двигателя заслонки, хотел его проверить, а его нету...мож тут собака порылась?
    Ето как ?В салоне, справа 2 релюхи одна стекло подъемники вторая заслонка.хотя написано задний птф.???

  9. #859
    assu30
    Участник
    В мануале три релюхи справа, средняя на заслонку, а у меня стоит верхняя и нижняя

  10. #860
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от assu30 Посмотреть сообщение
    В мануале три релюхи справа, средняя на заслонку, а у меня стоит верхняя и нижняя
    Про что тебе и толкую,выдерни любую одна стекло подъемники,вторая педалька газа тебе в помощь .Я тоже видел что 3.Пришлось обучать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •