Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 88 из 140 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1394
  1. #871
    ALEKS--
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ!!!!!!!
    Сергей , ну там по другому то и не сделаешь хоть умей хоть не умей. Другое дело когда забыл снять клемму или разьём .Но когда по инструкции , а потом траблы..... . Как говориться сколько людей столько и мнений,но я больше не буду мыть .
    P.S после второго переобучения сбоев небыло..ТЬФУ..ТЬФУ...ТЬФУ...

  2. #872
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    11810 по твое же ссылке.Первый раз слышу!!!
    ок благодарствую... а про PCV в мануале на приму нашёл, там толмут страниц на 300. дословно напишу чего там написано:
    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
    Если процедура подачи воздуха на оборотах холостого хода провести невозможно, выполните следующее:
    1. Убедитесь , что дроссельная заслонка полностью закрыта.
    2. Проверте работу клапана PCV.
    3. Убедитесь, что на участке за дроссельной заслонкой нет подсоса воздуха.
    (с первым пунктом х его знает полностью ли она закрыта делал как написанно не менее 3 сек заж вкл на не менее 10 выкл, проделывал так раз 20 уже всё бестолку, заслонку не видно чтоб она шевелилась, с третьим пунктом - стоит новая прокладка (со старой тоже не обучается, зажал тоже как по мануалу крест накрест и в 2 подхода.... в общем остаётся пункт 2 смотреть.... с первым если косяк то это уже сама заслонка скорее всего не исправна раз не обучается закрытому положению...

    ---------- Сообщение добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:22 ----------

    Цитата Сообщение от assu30 Посмотреть сообщение
    Клапан pcv находится возле маслозаливной горловины сзади, я его чистил, не помогло...
    попробую у себя почистить может поможет... потому как вакуум както не сразу создаётся... а сек через 10 как зажать пальцем шланг который идёт на дрос. заслонку(зажимал со стороны двигателя)

    ---------- Сообщение добавлено в 05:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:27 ----------

    почистил я клапан PCV безрезультатно... сам он рабочий. остаётся только заслонку снимать разбирать... только вот не пойму на заслонке как она стоит на двигателе сверху у неё есть болтик с гаечкой... если это болт заводской регулировки конечного положения закрытия заслонки то зачем её тогда обучать закрытому положению? попробовал обучить ещё раз с откл. форсунками... комп всё равно не запоминает настройки...если я правильно мыслю то дело не в шаговом двигателе.. т.к. обороты при откл 2 форсунок упали до минимума авто чуть не глохнет...а значит и заслонка должна уже открытся на ХХ на много сильнее чем с 4 форсунками.. обучаем.. обучается глушим заводим с откл 2 форсунками и картина такая же как до обучения.... тоесть обороты ниже некуда...

    ---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:14 ----------

    http://bvy.su/articles/praktika-remo...elnoj-zaslonki интересная информация. может комуто пригодится кто боится разбирать саму заслонку (4 клёпки рассверливать)

  3. #873
    assu30
    Участник
    Лямбда, А что за обучение с откл. форсунками? напиши поподробнее или дай ссыль пожалуйста.

  4. #874
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от assu30 Посмотреть сообщение
    Лямбда, А что за обучение с откл. форсунками? напиши поподробнее или дай ссыль пожалуйста.
    да какая схема... тут кто то уже писал что ему помогло... не помню на какой стр. всю тему перечитал.... вот ссылка на др клуб http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html

    Иногда, при сильном загрязнении дросселя или на Ниссанах по 2003 год выпуска дроссель "не учится".
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    1) С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!
    2) при сильном загрязнении можно помыть дроссель "по частям" - сначала одну половину - обучили, потом вторую - обучили.
    3) Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым щлангом. потом повторно - с уже одетым.
    4) Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх - селектор обратно в Р.
    5) обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом - ещё раз с подключенными.
    Чтобы избежать всех вышеперечисленных "танцев с бубнами", я бы советовал мыть заслонку раз в 15 тыс. км.

    но когда после чистки обороты подскочили всего на 300 думаю эта схема не поможет...
    я отключил шланг вентиляциии 2 первых форсунки (1 и 2 )
    обучил оборотам подключил 2 форсунку обучил авто обучается (если сново не заводить) надел шланг обучил заглушил заного завёл обороты как были 1000 так и остались.... заметил странную штуку как двиг холодный после завода прогревается до рабочей температуры и обороты 850 а не 1000 стоит чуток поездить то они сново возвращаются на 1000!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:23 ----------

    обороты у тебя тоже 1000 вроде как с пред идущих постов... значит можно и не пробывать... были бы тыщи 2000 и не обучалась тогда возможно помогла бы!!! проблемма в чём то другом! подсосы возможно.. но только я болты эти так затятун что если затягивать сильнее резьба нахрен сорвётся.... а сам дроссель устроен та проще простого на выходных если будет свободное время разберу его посмотрю нет ли заклиниваний и плотно ли он вообще закрыт.. проверять наверное буду пылесосом )))

  5. #875
    assu30
    Участник
    Посмотри еще гофру, она у меня свиду целая, а когда снял то снизу порваная была, правда это все равно не помогло.

  6. #876
    Лямбда
    Участник
    у меня всё целое... но при обучении в мануале написанно что не обучится если есть подсосы после заслонки если до то наверное не так страшно (должна обучится)...
    разобрал я свою заслонку оказалось что 1 болт из 4 пополам сломан, через чур сильно затянул его... но это я его затягивал после того как не хотела обучаться...
    в своей уже полностью разобранной заслонке ничего криминального не обнаружил... почистил спиртом контактную площадку потенциометра по которому перемещается медная пластина (2 регулировочных болта крутить как я понял совершенно бесталку) 1 тот что снаружи это винт на прогревку авто тоесть когда заводиш на холодную заслонка находится в слегка приоткрытом состоянии примерно градуса на 3! а тот который внутри заслонки тот болт на конечное положение заслонки при котором её не закусывает и прекращается подача воздуха... пробовал дуть в неё, воздух совершенно не проходит устройство элементарное.... выйти из строя там может только потенциометр!!! единственный выход регулировки холостых вижу это регулировать нужно по щупам... (слегка закрыть заслоку 2ми болтиками которые расположенны на валу этой заслонки) уменьшив тем самым воздушный зазор!!! но в этом случае когда авто заведёш обороты будут заниженны не 1500 а 1200!!! но когда авто прогреется будет не 1000 а 700!! но эксперементально это нужно е..тся не реально долго нужно просто знать толщину щупа (будет то же расстояние что и до чистки) ребята с сайта вингроуда тоже что то там по щупам настраивали... интересно где найти инфу какое расстояние должно быть на нашей электронной заслоке... хотел по аналогии с вингроудовской проделать а у них сайт перестал работать(((( тех работы(((( думаю всем у кого авто не обучается не сканером не педалькой нужно так же настроить по щупу... если инфы не найду то буду эксперементально уменьшать зазор (замерюю щупами зазор допустим 0.5 мм - обороты хх при этом 1000 значит чтоб были 700 нужно выставить щупом 700*0,5/1000=0,35) вроде всё элементарно... если инфы по зазору не найду буду проверять щупами правда один минус отверстие заслонки радиусное а щуп плоской формы((( возможна погрешность из за кривизны(((( обороты у меня не плавали значит лезть в потенциометр было лишнеее!!! РЕБЯТА подскажите у кого прима с автоматом какие обороты авто на холодную при пуске... раньше просто не было необходимости смотреть а теперь появилась!!!! лучше по мультитронику у кого он есть!!!! потому как думаю что если на холодную будет плохо заводиться придётся делать регулировку болтом который нельзя трогать... типа заводская регулировка на холодный пуск...
    Последний раз редактировалось Лямбда; 24.09.2012 в 13:05.

  7. #877
    Zemik
    Старожил
    Лямбда,
    Вот у тебя посты огромные, наверное сочинения хорошо писал в школе? Сорри за оффтоп, но неудержался, что не пост то рассказ, повесть, роман....

  8. #878
    Мозговед
    Участник
    так радоваться надо, что человек от души пишет, все как есть.
    Краткость на нашем форуме-ни разу ни сестра таланта)) Чем полнее тем лучше)

  9. #879
    Лямбда
    Участник
    ))))) не по русскому у меня тройбан зато по всем остальным техническим предметам всё отлично!!! вообщем обзвонил все автомагазины в славном городе герое Томске не в одном из них нет радиусных щупов!!! плюнул решил настраивать по плоским щупам т.к. там зазорчик маленький плоский щуп должен слегка изогнуться... как всё настрою обязательно отпишусь... потому как может мой опыт поможет кому... )))

    ---------- Сообщение добавлено в 05:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:43 ----------

    проделал я вышеизложенную процедуру, уменьшил зазор в заслонке на 0.1мм , но почему-то обороты наоборот выросли теперь когда заводиш 1600 а как прогрелась 1300. и обучается на 850... похоже подсос идёд т.к. поставил старую прокладку... вообщем какие-то чудеса творятся. и как назло вингроудовский клуб перестал работать( там у ребят на порядок больше опыта реанимирования заслонок чем здесь

  10. #880
    Малевич
    Старожил
    Лямбда,
    У тебя после обучения чек загорался?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •