Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 89 из 140 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1394
  1. #881
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Лямбда,
    У тебя после обучения чек загорался?
    нет не загорался... я регулировал как :

    Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого отпускаем ее упорный винт, взводим заслонку до предела и резко отпускаем. Слышим щелчок удара заслонки об упор.
    Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием щелкаем заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет закусывать. Как только это произошло - контрим упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.

    Шаг 2 - установка IDL. То есть, в этом шаге мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить правильное размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
    Для этого отпускаем винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной N между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
    Фиксируем винты.


    сегодня проверю на гермитичность... вычитал на альмеровском форуме что нужно снять гофру и заткнуть заслонку воздуха рукой если подсосов нет то авто должно заглохнуть. взял паронит сегодня если авто не заглохнет вырежу прокладку из паронита а то каждый раз менять её при снимании заслонки денег не напасёшся...

  2. #882
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Лямбда,
    слух ты уже пофессор в этом вопросе, может отчет потом забабахаешь в "Базу знаний"? а то я уже устал инфу полезную выцеплять в кучу

  3. #883
    Малевич
    Старожил
    Лямбда,
    У меня ДЗ электронная, нет на ней никаких болтов. После обучения загорается чек, сканер выдает ошибку 1320.

  4. #884
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    У меня ДЗ электронная, нет на ней никаких болтов.
    да есть они там под 6 (или 8 не помню)гранник -звездочку

  5. #885
    Лямбда
    Участник
    без проблем... наделаю фоток... но не уж то там такой сильный вакуум, что старая прокладка даёт такой эффект.... ведь зазор заслонки в среднем положении уменьшился на 0.1мм (боялся что обороты вообще будут 500) а не тут то было!

  6. #886
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да есть они там под 6 (или 8 не помню)гранник -звездочку
    С какой стороны? Там только два болтика под крестовую отвертку, которые держат сам лепесток, и четыре заклепки. Эти болтики крутить?

  7. #887
    Лямбда
    Участник
    там один болт снаружи он на конечное положение (закрытое чтоб не клинило) а второй на среднее положение (для пуска) он внутри пластмассовой крышки, но завод изготовитель крайне не рекомендует их крутить! поэтому я снизил установленный зазор всего на 1 десятую мм.

  8. #888
    Малевич
    Старожил
    ROW111,
    Ты часом снова европейку с япошкой не путаешь? У меня дома старая заслонка валяется, вечером могу фотки сделать со всех четырех сторон.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------

    Лямбда,
    По-моему под эту крышку лезть себе дороже.

  9. #889
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    С какой стороны? Там только два болтика под крестовую отвертку, которые держат сам лепесток, и четыре заклепки. Эти болтики крутить?
    опиши свою проблему, их возможно нужно подкручивать только в том случае если, износился (истёрся сам металл на дросселе) т.е. изменился первоначальный зазор... а так лучше пока не трогай их! после того как поменяю прокладку отпишусь вышло ли у меня регулировкой добится снижения оборотов ХХ тогда и будет ясно всё!

  10. #890
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    но не уж то там такой сильный вакуум, что старая прокладка даёт такой эффект..
    ну так сам прикинь, если в поршневой на сжатие 11-12 очков, то и разряжение тоже атм 3-4 там должно быть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •