Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 91 из 140 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1394
  1. #901
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    в итоге уже на нервах с пятого раза обучил по наручным часам.
    на телефоне есть секундОметр.. Надо тока раписАть, что и на какой секунде делать..

  2. #902
    Лямбда
    Участник
    опять я напишу )))

    Значит как выяснил внешний винт если крутить то эффекта нет никакого!!!! тоесть сделал зазор на заслонке всего 0.2 мм и затем изменил этим же винтом зазор сделав его в 10 раз больше =2мм. мозги авто сами видят это изменение за счёт того, что положение резистора внутри пластмассовой крышки тоже изменяется! если скинуть фишку с ДПДЗ и отрегулировать на 700 об то всё прекрасно регулируется можно выставить даже 500 об мин! и обороты не плавают! выяснил что для 700 об/мин зазор открытости заслонки составляет 0.1 мм. после того как скинул фишку ДПДЗ мультик начал ругатся на неверный сигнал ДПДЗ а джекичан почемуто не горит! пришлось зайти в режим диагностики стереть память ЕСМ и ключом не мен 3 сек он не менее 10 сек офф повключать зажигание 2-3 раза, после этого мультик перестал выдавать данное сообщение... но вот в режиме обучения обороты снижаются всего до 900.. и если ездить сколь угодно долго обороты так и держутся как заглушиш и заведёш обороты сного 1500 ! ранее было 1000 до того как влез для чистки потенциометра((( теперь думаю поможет только замена крышки потенциометра а желательно и всей дроссельной заслонки так как они действуют как единое целое и должны быть парно настроены... но мозги машины всё равно что то настроены на то что не один сервисмен не может разобраться почему авто не отрегулирует самостоятельно обороты. ведь положение потонциометра даже если и изменилось то есм об этом узнает от его начального положения. а ему похоже насрать на это начальное положение.... вообщем теперь зашёл в тупик((( сервисмены по компу смотрят заслонку при нажатие на газ всё открывается плавно и без провалов как если бы был изношены контакты сопротивления а ездить на 1500 об мин ой как неприятно ((((

    ---------- Сообщение добавлено в 05:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:23 ----------

    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    и мне очень интересно узнать если ошибка в памяти т.е. горит на приборке - на дисплее она тож отражается или бывает так что горит на приборной а на дисплее пусто???
    Бывает бывает))) выяснилось что сигнал 0122 не отражается джекичаном! а вот если выташить фишку дпдз то 1122 загорается джекичаном

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:53 ----------

    по мануалу пишут , что перед обучением необходимо убедится что заслонка полностью закрыта!!! но она находится всегда в слегка открытом положении.. мне кажется что в некоторых геморных случаях чтоб этого добится нужно полностью выкрутить винт TPS тот что снаружи, заслонка в этом случае будет полностью закрыта, затем обучить а потом сново этим же винтом выставить нужное количество оборотов со снятием фишки дпдз.... сейчас не могу это дело проверить т.к. снял заслонку.. и думаю как обмануть резистор... подсосов в авто нет ни каких так как при работающем авто заткнул рукой отверстие воздуходува авто моментально заглохло.. в инете полно инфы с детальным описанием разных заслонок и распиновкой контактов а вот на заслонку HITACHI sera 576-01 нет ни хрена....

  3. #903
    all848
    Участник
    доброго времени. моя ситуация: снял, почистил, поставил (как не однократно уже делал) обучил и........ обороты 1300(
    поставил другой дроссель, обучил и такая же беда. заехал на станцию человек с компом полазил и вынес вердикт, что не знает в чем дело: поднять обороты может, а вот опустить до нормальных нет. говорит надо дроссель менять. может кто сталкивался и раскусил сию проблему? движка qr2
    заранее спасибо

  4. #904
    Малевич
    Старожил
    Заметил еще один глюк при замене ДЗ с рестайла на дорестайл. Теперь комп показывает расход топлива 5.0 км/л, т.е. такой же как при сбросе клемм аккумулятора. Неужели у дорестайла и рестайла распиновка разъема разная? Езжу уже две недели, повеление авто абсолютно нормальное.

    - - - Добавлено - - -

    Выложите распиновку разъема на ДЗ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Факт,но я туда по другому вопросу заходил-АКП, а у них профилактика.
    Кинь ссылку на этот клуб.

  5. #905
    Pipivan
    Старожил
    all848,
    Прокладку менял? Может подсос воздуха где-то есть.

  6. #906
    all848
    Участник
    менял

  7. #907
    Лямбда
    Участник
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=981 распиновка одна и та же а вот номиналы сопротивлений возможно и разнятся! хотя не должны екзист выдаёт взаимозаменяемость заслонок по всем годам что c самой ранней 16119-AU000, что 16119-AU003, 16119-AU00A,16119-AU00B, 16119-AU00C
    все эти заслонки вроде как разные по цене и по годам на двигатель 1.8, 1.6 но все аналоги. и все электронные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от all848 Посмотреть сообщение
    доброго времени. моя ситуация: снял, почистил, поставил (как не однократно уже делал) обучил и........ обороты 1300(
    поставил другой дроссель, обучил и такая же беда. заехал на станцию человек с компом полазил и вынес вердикт, что не знает в чем дело: поднять обороты может, а вот опустить до нормальных нет. говорит надо дроссель менять. может кто сталкивался и раскусил сию проблему? движка qr2
    заранее спасибо
    ставил после этого новую или бу контракт? в своей необучаемой заслонке обнаружил что одна из 4 дорожек имеет не стабильное сопротивление (разные показания то 1 кОм то 6 то 2 то вообще обрыв) машина до чистки видать может забивала на показания этой дорожки а после чистки и не может обучится из-за того что разнятся показания и эбу тупит! но это просто догадки, чисткой спиртом эту дорожку не удалось восстановить, пришлось заказывать новую заслонку! и совершенно не понятно почему если дорожка не исправна авто не дёргалось и ехало нормально просто не обучалась.. прозванивал обычным цифровым мультиметром, 3 первых дорожки из 4-х с удалением щупа плавно увеличивали сопротивление а последняя 4 дорожка скакала как мышь в родах
    Последний раз редактировалось Лямбда; 05.10.2012 в 12:32.

  8. #908
    Малевич
    Старожил
    Лямбда,
    У тебя случайно нигде распиновка разъема на дросселе не завалялась?

  9. #909
    Лямбда
    Участник
    я перерыл весь инет распиновки нигде не нашёл, только опытным путём выяснил что крайние 2 контакта под шаговый двигатель остальные 4 контакта завязаны с потенциометром.. кроме распиновки не нашёл даже номинал сопротивлений который должен быть! видать у заслонок он слегка отличается поэтому и крайне необходимо перед обучением ХХ обучить дроссель закрытому положению тоесть чтоб эбу знало изначальное сопротивление заслонки. мне самому крайне интересно какое там должно быть сопротивление на простые дроссели не электронные на ранние модели ниссана инфы валом а на электронную нет((( буду благодарен если кто укажет на что то где будет описано распиновка.

  10. #910
    Малевич
    Старожил
    Лямбда,
    Цвета проводов на фишках у дорестайла и рестайла различаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •