Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 94 из 140 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1394
  1. #931
    Лямбда
    Участник
    странно у меня дорестаил а заслонка была как на фото №2!!!! пластм. крышички не было. а на той крышке про которую я писал, там где спрятано сопротивление написано, HITACHI SERA576-01 в сервисе сказали что если маркировка та же то и внутренности а значит и сопротивление резистора аналогичны!

  2. #932
    Малевич
    Старожил

    Arrow

    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    странно у меня дорестаил а заслонка была как на фото №2!!!! пластм. крышички не было. а на той крышке про которую я писал, там где спрятано сопротивление написано, HITACHI SERA576-01 в сервисе сказали что если маркировка та же то и внутренности а значит и сопротивление резистора аналогичны!
    В общем, в субботу все разберу к х***!

  3. #933
    Hixx
    Участник
    Малевич,
    Почему в обратную? Все правильно. На увеличение считает. Сначала мог 6,4 километра проехать на 1 литре, теперь меньше - 5.. т.е. расход вырос. И чего-то расход в 20 литров на сотню - как-то многовато.

  4. #934
    Малевич
    Старожил

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Малевич,
    Почему в обратную? Все правильно. На увеличение считает. Сначала мог 6,4 километра проехать на 1 литре, теперь меньше - 5.. т.е. расход вырос. И чего-то расход в 20 литров на сотню - как-то многовато.
    И я о том же! Комп почему-то считает в обратную сторону.

    - - - Добавлено - - -

    Заправляться чаще, по крайней мере, я не стал.

  5. #935
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    В общем, в субботу все разберу к х***!
    на своём примере выяснил, что разборка дросс заслонки ни чего не даёт. там ломаться не чему. только естественный износ который не восстановить. пробовал даже восстановить дорожку старыми дедовскими методами не помогло... обычно с шуршашими регуляторами громкости на некоторое время помогало...

  6. #936
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    на своём примере выяснил, что разборка дросс заслонки ни чего не даёт. там ломаться не чему. только естественный износ который не восстановить. пробовал даже восстановить дорожку старыми дедовскими методами не помогло... обычно с шуршашими регуляторами громкости на некоторое время помогало...
    Не учи Малевича твОрить)))).

  7. #937
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Не учи Малевича твОрить)))).
    ок

    - - - Добавлено - - -

    да и хочу добавить, что на 2.0 возможно заслонки и впрямь разные, на сколько я знаю японцев с двигателем 1.8 рестайлов не было!!! а я заказывал авто с аукциона именно с двигателем 1.8 2003 года не зная, что они выпускались в японии всего лиш до марта аль мая 2003 года далее вышел рестаил но 1.8 в рестайле не было только Европа делала их после 2003 года а японы не стали! отсюда наверное вся эта неразбериха поэтому мне и на аукционе пришлось ждать авто месяца 3... таких машин практически не было.... тогда я ещё не знал эту информацию.... но заслонка с двигателя 2.0 и 1.8 разные хоть и задняя крышка одинаковая... может на рестайле и доработали слегка электронику и саму заслонку х.з. хотя здесь были отзывы от дорестайлинговых японцах о том что авто без проблем обучалось... х.з.. но в сервисах твердят что старые ниссаны которые вышли с самыми первыми эл. заслонками поголовно не хотят обучатся после чистки будь то прима , х-треил, или ещё чего....

    - - - Добавлено - - -

    вчера вечером приехала новая заслонка, тут же её поставил, покатался минут 10 обучил закрытому положению. начал обучать ХХ. обороты выставились в 750 в разы быстрее чем на старой буквально за секунды 4 а как заглушил, завёл сного 1100 зараза... чтоб ёё.. заметил ещё такую херню что когда при обучении обороты доходят до 750 то мультитроникс мгновенно на секунду показывает обороты 000 затем сного 750... если газануть и держать норма как газ отпустишь сного доходит до 750 затем на секунду 000 затем опять 750.. при этом штатный тахометр не шевелится и двигатель работает ровно без провалов, может какой датчик оборотов двигателя не даёт обучится???
    Последний раз редактировалось Лямбда; 16.10.2012 в 06:14.

  8. #938
    Малевич
    Старожил
    Лямбда,
    У меня обороты ХХ иногда падают до 750, чаще 800-850, а иногда обороты повышаются до 1100. Уже два месяца езжу с Мультитрониксом и никакой закономерности обнаружить не могу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    может какой датчик оборотов двигателя не даёт обучится???
    Так у тебя новая ДЗ обучается или нет? Чек после обучения горит? Я в прошлом году на спор 5 раз подряд обучил ДЗ, так обороты ХХ как были повышенними так и остались.

    - - - Добавлено - - -

    Для себя решил, что эта зима у нас с Примой последняя. Слишком уж много у Ниссана глюков.
    Последний раз редактировалось Малевич; 16.10.2012 в 07:48.

  9. #939
    Лямбда
    Участник
    Новая не смогла обучится, обучится та она обучается только вот настройка не сохраняется после того как заглушиш авто!тоесть в итоге получается что не обучается! Чек нет не горит ни каких ошибок нет.. подсосов тоже ни каких нет 100% т.к. заткнул рукой воздуховод сразу за воздушным фильтром и авто моментально заглохло. что ещё можно посмотреть ума не приложу, похоже мозги выделываются, но заменить их нет возможности и желания придётся ездить на повышенных ХХ(( других глюков за машиной за всё время эксплуатации замеченно не было единственное очень редко раз в пол года выскакивала ошибка 0606 ошибка в памяти ЕСМ при которой желательно обучить заслонку педаль газа итд... но сейчас что то давно она уже не выскакивала я уже про это и забыл... вообщем что то тоже разочаровался в ниссанах, месные кулибины в автосервисах перепрошить мозги не могут перепрошивают на авто где мозги стоят поумнее (как они выразились) в приме что то совсем простенько сравнивают с 286 процессором (кто помнит в СССР такой проц был)

  10. #940
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, Попробуй после обучения поездить дня 2-3.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •