Like Tree50понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 96 из 140 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1394
  1. #951
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    температура чего??? За бортом? Антифриза? или еще чего?
    если за бортом - то думаю в нем проблема, т.к. у меня на стоячей машине, если долго молотить температуру показывает на 1 град выше, чем при движении...
    датчик температуры впускного воздуха х.з. такой параметр выдал сканер ланч. наверное это всё таки температура с термодатчика МАФа. т.к. температура антифриза в норме, и те что выводятся на экран климат-контроля тоже без нареканий! и салонный датчик температуры тоже на климат контроль правильно реагирует. по физике получается если при равных условиях давления если температура завышается на 25 гр.С как в моём случае то и воздуха поступает больше примерно на 10% чем думает ЭБУ.

    - - - Добавлено - - -

    хотя если так думать то при правильных показаниях температуры, если погрешность всего 10 % то и обороты должны понизится на 10% а это с 1100 до 990 то же не норма... дело в чём то другом,хотя может здесь не линейная зависимость (обороты от количества воздуха) может повторяюсь уже не помню: вычитал на цефировском форуме чточем только не обучали машину и консалтом 2 и ланчем не обучалась само пришло всё в норму месяца через 3! думаю повидимому как думает автор машина обучилась... а по мне так дроссель слегка засрался и зазоры изменились уменшились...
    Последний раз редактировалось Лямбда; 18.10.2012 в 12:48.

  2. #952
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, Мой тебе совет, забей! Ниссан - не та машина, на которую стоило бы убивать кучу нервов и денег.

  3. #953
    Лямбда
    Участник
    согласен... потому как уже совсем голову сломал в догадках, чего ещё можно там проверить. обмануть заслонку тоже не получается... так как если её слегка призакрыть то ЭБУ видит это изменение через резистор заслонки. на старой заслонке пробовал винтом регулировки её закрыть полностью так ЭБУ её сразу приоткрывает чтоб были эти 1100 об/мин выставлял зазор чтоб было 700 об, фишку втыкаю и сного 1100! я уже думал обмануть ЭБУ с помощью впайки дополнительного сопротивления в заслонку... может эбу не учится закрытому положению потому и не может обучится... на выходных сделаю последнюю попытку обучения, поворотом МАФа и его заменой на Вазовский. если не поможет буду ездить пока дроссель не засрётся до 700об а потом продам эту машину, жалко расставаться потому как других сюрпризов она не преподносила планировал ездить на ней пока не сгниёт....

  4. #954
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    совсем голову сломал в догадках, чего ещё можно там проверить.
    а что, у вас в городе нету нормальных диагностов? продать машину это выход, ага.и всем расказывать что Ниссан бяка. а в следующей (тойота например) опять с чем нибудь столкнёшся, не догадаешся, и опять на базар?.

  5. #955
    Лямбда
    Участник
    3 сервиса объездил в 1 из них ребята попались видно что толковые, поехал туда по массовым положительным отзывам... там диагност сказал что все ниссаны по 2003 год с эл заслонкой геморойные. кого как но всех смогли обучить а это порядка несколько десятков авто. даже маф датчик для этих целей приобрели... но в моём случае ничего не получилось... посоветовали разрядить все кондёры на ЭБУ (не помогло) далее рекомендация ездить пока сами не встанут на 700 об! потому как все условия при обучении были проверены и все они выполнялись... немного маф не понравился так его заменили... ни каких ошибок система не выдаёт! подсосов нет потому как при обучении педалью на 750 об авто настраивается, шланги они тоже смотрели.... в общем перелопатив кучу форумов выяснил чтоданный трабл лечит только длительная поездка порядка нескольких сотен киллометров а лучше тысяча..

  6. #956
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    3 сервиса объездил
    вот ещё человек из сервиса, читал пост №4?

  7. #957
    Лямбда
    Участник
    хм. это не читал ... завтра полистаю... а то домой бежать уже пора.. ещё минуток 10 и усё... спасибо за ссылку

    - - - Добавлено - - -

    С начало обучают мозг, положению отпущенной педали газа, затем обучают датчик положения дросельной заслонки, и только после этого переходят к процедуре обучения ХХ.

    непойму чем отличается обучение: положению отпущенной педали газа и датчик положения дросельной заслонки и там и там нужно вкл заж не менее чем на 3 сек выкл не менее 10 сек.. только в одном случае оперецию повторяют 2 раза в другом 1 раз! я просто проделывал это 3 раза затем заходил в режим обучения подачи воздуха! обучается но настройка не сохраняется

  8. #958
    assu30
    Участник
    Лямбда,
    Я уже с пол года езжу на необученой заслонке, обороты были 1050 примерно, сейчас 900-920 подзасралась наверное, думаю тоже забить на нее...

  9. #959
    Лев Николаевич
    Участник
    Читаю и всё больше убеждаюсь-не стоит чистить ДЗ.

  10. #960
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Читаю и всё больше убеждаюсь-не стоит чистить ДЗ.
    Ее нужно чистить, когда обороты начинают скакать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •