Like Tree1понравилось

САМ помыл ИНЖЕКТОР!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
  1. #1
    Illusion
    Автор темы

    САМ помыл ИНЖЕКТОР!

    Началось все с покупки авто. И так как большими средствами не раполагаю ремонт пришлось взять полностью под свой контроль.
    Двигателю машины не уделяли должного внимания, а также тому что прямо влияет на его работу, поэтому и это тоже попало под мой чуткий контроль.
    Чистку инжектора давно думал провести, но было чем заняться и кроме этого. А на днях все-таки провел этот эксперимент. Тем более, что за долгие сборы собралось все необходимое для того, чтобы это сделать нормально.

    Чистил Винсом. Т.е. это была химическая чистка, которую рекомендуют проводить каждые 20-30 тыс.км. Но я думаю, что теперь буду делать это в каждую замену масла. Потому что проблем теперь никаких, и по времени на все про все уходит около 1.30мин. (ито если делать все слишком досконально, но так в сервсе уж точно не делают)
    От предыдущих ваяний в бензобаке, путем которых чистил сеточку и менял бензонасос, остался на руках полуживой, но все-таки кое-как работающий старый бензонасос.(он не давал нужного давления, и через некоторое время отказывался корректно работать вообще) Однако этих 20-30 минут его более или менее сносной работы хватало как раз для того, чтобы проводить все операции по прочистке инжекторной рейки и форсунок.
    Купил за 320руб литровую банку Винса.
    Нашел 5 литровую пластиковую банку из под обычной продаваемой воды.
    Сделал в этой банке с боку чуть выше середины отверстие диаметром в бензонасос, чтобы его туда засунуть...
    Отсоединил обратку, заткнул ее металическим стержнем.
    С топливного фильтра снял прямой бензиновый шланг подачи и воткнул в мой старый (снятый)бензонасос. Предварительно, в пластиковую бутылку залил обычного бензина(просто открывая верхнюю пробку), при этом всю эту конструкцию расположил на аккумуляторе, потому что шлангов удлинителей у меня не было, но и без них все прошло удачно, и не было никаких проблем.
    Так как подготовка была долгой из-за первой пробы этого действа, машина успела остыть, поэтому сначала я залил в банку обычного бензина. Там нужно совсем чуть-чуть... на этом "чуть-чуть" она будет очень долго работать на холостых оборотах.
    Заодно я хотел проверить работоспособность всей этой конструктивной задумки.
    Взял зарядку для аккумулятора... Снял с нее крокодильчики, а оставшиеся клемки с легкостью одевались как штатные проводки на бензонасос. В общем одел я их (плюс соответственно на плюс и т.д.) Бензонасос с прикрученным шлангом подачи в рейку и с этими проводами засовываю в эту банку. Он как раз днищем упирается в дно, и забирает все до остатков.(это когда подрезается - легко рассчитать высоту подреза, для удобного погружения) Потому что от топливного фильтра там идет изогнутая металическая трубка, которая как раз помогала держать насос в вертикальном положении когда я его засовывал в банку.
    В общем сначала запускаю бензонасос, путем включения зарядного устройства.
    Потому поворачиваю ключ зажигания. И движок - заиграл!!!
    Таким путем я и дальше залил в банку после прогрева машины Винса. И проделал все необходимые процедуры.
    Т.е. 25 минут на холостых - Винсом. Потом оставил ее на 20 минут отмокать. И снова винсом - до конца того, что осталось...
    Потом все собрал и поехал.
    Хочется заметить, что после чистки цоканье форсунок стало более отчетливо слышно. И вообще двигатель несколько иначе запел. Но ничего сверхестесственного я не отметил. Потому что из набранного мной материала в инете, было похоже что машину будет конкретно трясти, троить и т.д. (при том, что точно знаю - не чистили инжектор на ней около 4 лет)
    Других особенных изменений пока не успел увидеть.

  2. #2
    -alexx-
    Участник

    Форсунки

    Решил попробовать почистить форсунки своими силами, нашёл вот такой метод: http://www.td-audio.ru/tuxamat/ . Кто что думает по этому поводу??? ???

    Поиском сначала надо пользоваться, есть уже тема!!!
    vOvANыч

  3. #3
    Shtefan
    Участник

    Форсунки

    А можно было поконкретнее ссылку дать http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm

    На первый взгляд всё просто и безопасно. Я так понял, что нужно запастись уплотнительными кольцами и перед снятием форсунок вычистить посадочные места, чтобы песок в коллектор не попал.

  4. #4
    guadeamus
    Участник

    Форсунки

    Ты прав, после того как мне форсунки ультрозвуком промывали, я чуть не загорелся. Обнаружил (когда уже уехал с сервиса) что из под форсунки фигарит струйка бензина на впускной колектор! Вот так! Колечки полюбому новык нужны, вазовския десятошные подходят))

  5. #5
    -alexx-
    Участник

    Форсунки

    Ну колечки уплотнительные это обязательно, где бы ещё добыть фишку на форсунку???

  6. #6
    guadeamus
    Участник

    Форсунки

    А нафига она тебе вообще нужна? У меня на тачке все фишки которые поломались, я их заменил простыми клемами, в магазине по 2-3 рубля, заизолировал их конечно и не парюсь.

  7. #7
    Shtefan
    Участник

    Форсунки

    Цитата Сообщение от guadeamus
    Колечки полюбому новык нужны, вазовския десятошные подходят))
    Наверное будет лучше родной ремкомплект взять.

    Цитата Сообщение от -alexx-
    Ну колечки уплотнительные это обязательно, где бы ещё добыть фишку на форсунку???
    фишку, это разьём электрический что ли? не беда - есть универсальные с ушками - копейки стоят - главное не замкнуть аккум!!
    а на какое время нужно открывать форсунку чтобы не сжечь её?


  8. #8
    guadeamus
    Участник

    Форсунки

    Непонял? причем тут время...... Короч У меня такая фигня была, когда форсунки на стенде висели, они ссали так, что в сервисе все прифигели подецелу)). Как они мне сказали, колбы в торорых они находятся, форсунки должны наполниться за три минуты в среднем. Мои форсунки эти колбы нафигачили секунд за 30!!!!!!!! А в ванне с усьтразвуком они были примерно минут 20 с перерывом каждые десять мин.
    Кстати, промывка ультразвуком не очень хорошая вещь, можшь попасть на форсунки, т.к. ультразвук не только чистин их но и ещё может разрушить мембрану внутри её. Я рискнул, вроде всё ок. Форсунки кстати у меня были засраные, почистились вроде норм, но симптомы у меня так и остались, я считаю эту процедуру - бабло на ветер. Можно сделать тоже самое, но без риска похоронить форсунки. По моему их промывают какой-то фигней, снимают и промывают. Есть ещё один способ, в бак всякую хрень лить, это вообще способ для сумашедших людей и людей которым плевать на свой авто (убивают всё, посностью топливную систему, а за ней и всё остальное.)

  9. #9
    -alexx-
    Участник

    Форсунки

    Там вроде просто электро клапан в форсунке, разве её можно сжечь??? И ещё надо бы предварительно давление проверить перед форсункой

  10. #10
    guadeamus
    Участник

    САМ помыл ИНЖЕКТОР!

    Не сжечь, а розрушить ультразвуком

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •