Like Tree1понравилось

САМ помыл ИНЖЕКТОР!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84
  1. #21
    ZhKSteaL
    Участник
    народ, т.е. если колечки менять, то только на родные? аналоги не подобрать?

  2. #22
    Нико
    Участник
    А говорят после очистки инжектора настраивать нужно это как

  3. #23
    DiMoN
    астравод
    ZhKSteaL в личку ответил - вечером размеры колец выложу. Есть у меня в загашнике одна форсунка с колечками ........

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от Нико Посмотреть сообщение
    А говорят после очистки инжектора настраивать нужно это как
    не верь , говорят что кур доят, бред все это ...

  4. #24
    Нико
    Участник
    Ок спасибо за информацию

  5. #25
    EgorUch
    Участник
    А форсунку постоянно открытой держать, или брызгать в нее и закрывать/открывать?

  6. #26
    DiMoN
    астравод
    открывать/закрывать

  7. #27
    AyBolit
    Старожил
    Подобрать, от 10-ки. Только качество смутное.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от ZhKSteaL Посмотреть сообщение
    народ, т.е. если колечки менять, то только на родные? аналоги не подобрать?
    На это ответ.

  8. #28
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от ZhKSteaL Посмотреть сообщение
    народ, т.е. если колечки менять, то только на родные? аналоги не подобрать?

    Вот размеры колечка: внешиний диаметр -14.5 мм, внутренний - 8.5мм , толщина соответственно - 3 мм.

    Подбирай, если получится отпиши от чего подошли.

  9. #29
    ZhKSteaL
    Участник
    спасибо )

  10. #30
    kriptonoviy
    Участник
    Тоже помыл. Перед этим месяц назад помыл сетку в бензобаке, стало чуть лучше, но все ровно не то. Готовился, заказал на экзисте кольца уплотнительные оригинальные и поменял топливный фильтр. На GA 16 DE форсунки тоже другой конструкции. Между малым и большим уплотнительными кольцами сеточка по периметру и отверстия под ней откуда бензин с рейки давит. Шланг не одеть. Только если точить втулку формой как в рампе, к ней патрубок и ставить в эту втулку форсунку. Я мыл задом наперед. То есть шланг с карбклинером со стороны сопла надел и пшикал открывая форсунку. Для открывания взял обычний 5 вольтовый зарядник от модема на 2 ампера. На штеккере который на форсунку одевается полярность указана. Плюс и земля (е). Насколько эффективно помылось не видно потому что факел не видно. Сама сетка на форсунке была загажена смолой, как сетка бензобака. Она стала заметно чище. Прокатился. стало лучше. Машинка порезвее, на низах пропала детонация. До этого на 5й передаче на 80 км/ч уже не ехала, переключался на 4ю, сейчас даже с 70 разгоняться начала на пятой. Звук у двигателя тоже поменялся, вернее у выхлопа, глушак сечет, не успел еще залатать. Дальше буду мерять расход методом долива. До этого было 7 - 7,2 л на сотню.
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 07.10.2009 в 11:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •