Like Tree1понравилось

САМ помыл ИНЖЕКТОР!

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84
  1. #31
    alik20072007
    Участник
    я тоже мыл форсунки. но, чтобы не париться с каждой форсункой отдельно, чистил все вместе с рейкой. в подачу посредством шланга подходящего диаметра подсоединил баллончик карбклинера и заполнял получившуюся систему, а второй тыкал поочередно проводками от аккумулятора на клеммы форсунок, но на короткое время, т.к. можно сжечь обмотки электроклапана форсунок.в первый раз две форсунки только лишь закапали, распылы не было как на двух других. во второй и третий раз пробило, все начали одинаково разбрызгиать.

  2. #32
    kriptonoviy
    Участник
    Тоже подумал над этим когда чесал репу как мыть свои нестандартные форсунки. Так еще и рейка очищается. В след раз запасусь прокладками рейки и почищу также, чтобы видеть распыл. Кстати забиты были у меня крайние форсунки на 1 и 4 цилиндре. Даже при моем способе промывки задрм наперед струя была еле-еле на них по сравнению со 2 и 3. Померял вчера расход 800 км по трассе. Вышло 6.8 литров на сотню, до промывки было 7,0 - 7,2. То есть расход не сильно упал зато машинка порезвее на обгонах стала
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 09.10.2009 в 14:18.

  3. #33
    navi85
    Участник
    Друзья, а кто-нить может поделиться номерком (на existe) этих самых уплотнительных колец форсунок?

  4. #34
    AyBolit
    Старожил
    не уверен что номер их, на схеме не нашел.
    нашел вот такой номер 16618-5M100 тоже имеет отношение к форсунке.

  5. #35
    kriptonoviy
    Участник
    16618-73C00 большое колечко
    16618-73C10 маленькое
    Вот эти номера на мой двигатель.
    Искать в разделе ” топливный трубопровод и фильтр"

  6. #36
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    не уверен что номер их, на схеме не нашел.
    нашел вот такой номер 16618-5M100 тоже имеет отношение к форсунке.
    Все так, на QG16, QG18 это они. Оба кольца одинаковые !

  7. #37
    Serg 2.0
    Участник
    У меня на SR20DE форсунки отдельно не снимаются , значит тоже нужно вместе с рейкой мыть , а два флакона карба хватит ?

  8. #38
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Serg 2.0 Посмотреть сообщение
    У меня на SR20DE форсунки отдельно не снимаются , значит тоже нужно вместе с рейкой мыть , а два флакона карба хватит ?
    И не должны отдельно сниматься, рампа прижимает форсунки к коллектору.

    Я делал с одного балона, но что то меня терзают смутные сомнения, как то фиговато опять заводиться стала. У меня ГБО, мож поэтому быстро засераются, что редко бензин использую......... на днях еще разок залезу помою

  9. #39
    Serg 2.0
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    И не должны отдельно сниматься, рампа прижимает форсунки к коллектору.
    В том то и дело что рампа с корпусами форсунок выполнены как одно целое , сегодня ездил в сервис ультразвуком чистить так у них чуть глаза не повыпадали , сначала хотели отказаться , но потом согласились попробовать . Геморное это дело такие форсунки чистить . К стати я их фотки где то на форуме видел .

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ----------

    Други подскажите кто знает форсунки на SR20DE и SR20DET одинаковые ?

  10. #40
    zora
    Участник
    у меня тоже SR20DE и форсунки менял так как после ультразвука 1 сдохла . Над самой форсункой крышечка на 2 болтиках откручиваешь их и тянешь они там сидят достаточно плотно, (лично снимал с двига на разборке с помощью отвертки) уплотнительные кольца оставил старые ибо менял все 4 для идентичности . полет нормальый почти год. Кстати если кому надо 3 форсунки у меня отдыхают

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •