Like Tree8понравилось

Проблемы с расходом топлива.

Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 335
  1. #211
    Серега495
    Участник

    Расход топлива из-за АКПП возможен???

    Здравствуйте, собственно вопрос возможен ли расход топлива в городе в 14литров из-за акпп? и как сделать самодиагностику?
    может симптомы есть какие?
    трасса 120-7.5 160-9.9
    город при любой езде 14-15
    максималка 189км\ч
    диагностика говорит все хорошо,но нет напруги на 2лябду 2го ряда.
    пробег 160тык. угол опережения зажигания 9градусов(цепь вроде нормальная, но натяжитель выдвинут на 1.5см)
    у меня подозрения на АКПП
    Заранее благодарен

  2. #212
    DEVILAS
    Участник

    SR20DeT Жрет бензин около 20л/100км

    Здравствуйте! К меня конечно не Примера, но похоже, ниссан авенир 1998 год движок SR20DET бензу ужасно жрет)до 20 доходит на сотню)незнаю уже делать,менял датчи детонации, прочищал МАФ, может Вы подскажете что еще можно сделать, на примерах тоже ведь такие движки стоят! Заранее благодарен!

  3. #213
    VOVANыч
    Администрация
    На примах такого двигла небыло, а кто и ставил такой то тоже брали от авенира. Вообще если крутить двигло это норм расход. а так ваще владельцы говорят если спокойно ездить, то кушает около 12 в городе, и 8 по трассе. зимой поболее. Смотри каталик мож сдох (если он канеш есть), маф поменять бы, и лямбда если есть....проверь компрессию еще, если низкая то будет тоже жрать

  4. #214
    Мишган
    Финикиец
    если всегда тапка в пол то это норм. При сопокойной езде жрёт 10,7, при тапке в пол около 15. Ну елси всегда в пол, то 20, думаю будет. Надо сделать комп диагностику, проверить все датчики, замерить компрессию. А там видно будет.

  5. #215
    winnnere
    Участник
    ну маф менять немного затратно, для начала можно проверить и махнуть лямбду и проверить угол опережения зажигания.
    при тапке в пол 20 - нормально, у меня на ДЕ при постоянной тапке в пол 16+ литров расход, тоже автомат

  6. #216
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от DEVILAS Посмотреть сообщение
    прочищал МАФ
    теперь меняй....

  7. #217
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    теперь меняй....
    может проверить сначала????
    вдруг выжил...

  8. #218
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    может проверить сначала?
    вдруг выжил...
    "Вдруг" небывает. Ну может один из ста. Если и работает после чистки маф, то недолго... пусть готовится к замене....

  9. #219
    LOleg
    Автопилот
    Moroz, если пальцами его не терли мог выжить... все зависит от того "как" мыли, МАФ мыл дважды 1- карбклинером, без снятия, с 30 см, (надо конечно помнить что карбклинер карбклинеру рознь, надо выбирать не агрессивный, обычно импортный известных проверенных производителей, а лучше спецжижу для ДЗ) но это нормально для МАФа моего типа на GA16DE
    Второй раз мыл спиртом.
    спиртом можно мыть любой, но не болтать и не шаркать, максимум под спиртоганом смахнуть нагар беличьей кисточкой.

    МАФ живой, но не отмылся до конца, осталось типа шишечки нагара, вот думаю как его смыть не убив при этом пациента

  10. #220
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    "Вдруг" небывает. Ну может один из ста. Если и работает после чистки маф, то недолго... пусть готовится к замене....
    Ерунда-Маф мафу рознь, хитачи выживет и будет работать, БОШ копыта откинет. Я свой хитачи мыл по отчёту ВОВАНЫЧа 2 года назад и он работает как часы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •