Like Tree8понравилось

Проблемы с расходом топлива.

Страница 3 из 34 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 335
  1. #21
    ВладимирК
    Участник
    Вот-вот причем езжу на ручке и тапок в пол не давлю,самое интересное что когда ездишь на короткие растояния до 100км,все нормально расход в норме.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:24 ----------

    А-уууууууууууууу!!!

  2. #22
    misado
    Участник
    [QUOTE=AndrewP12;78146]Ехал с работы, проверил. 5.0 - 5.5 л/100 км при скорости 100 км.ч.

    А У ВАС?

    по федералке вчера 12.2км\л, доходило и 13км\л это при оборотах 2-2.5 скорость 100-120км.ч

  3. #23
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от ВладимирК Посмотреть сообщение
    У меня дак такая ерунда-несколько раз засекал по бортовику.проезжаю где-то км-ов 100 по трассе средний расход около 7ми литров,дальше не стого ни с чего начинается расход увеличиваться,это как по экономайзеру видно,так и по среднему расходу,приезжаешь до места уже средний расход около 10,5л.,да и так чуствуется,что на педаль надо сильнее давить после 100км примерно,как-будто с зади кто-то держит.масло и в.фильтр недавно менял,свечи не трогал.у кого какие предложения?
    надо список причин повышения, и по одной отбрасывать.
    могу начать, опытные товарищи, надеюсь помогут.

    1. катализатор забит
    2. МАФ
    3. сетка бензонасоса

    давай еще симптомы) я только не понимаю почему после 100км , как динамика на это все влияет.

  4. #24
    ВладимирК
    Участник
    Сеточка и форсунки отпадают недавно чистил,кстате ласточка поприеместей стала и это не самоубеждение,реально чувствуется.на счет динамики после100 не ухудшается,кроме того что на педаль сильнее давить надо,останавливался на х/х работает ровно около 750 об.,по экономайзеру показания при ровной езде до 100км:расход колеблется от 4 до 8ми,примерно после 100км : 10-12.если б был каталик забит чего она сразу нормально едет,да и МАФ не стого не с сего почему глюкает.я вот и сам немогу понять почему только после 100ни проявляет себя так.ну было и после 130ти км не более.just1wing спасибо что откликнулся.

  5. #25
    EgorUch
    Участник
    ну, тут можно согрешить только на одно, это на датчики коленвала и распредвала. или что там с ними связано. Но это чисто мое мнение. У самого свечки новые, фильтр вроде тоже. насос менял с фильтром и сеткой. катализатора нет и ДМРВ новый. вот только лямбды старые и неизвестно в каком состоянии. А почему думаю на датчики валов, так как после 120 там уже вроде начинает работать система изменения фаз газораспределения. может отсюда нужно копать. По городу расход с кондишном летом достигает 14 литров. За городом с тремя людьми кондиционером и скоростью 120-130 10 литров. и ощущение что кто-то тянет после 120.

  6. #26
    ВладимирК
    Участник
    EgorUch вы я как понял говорите о 120 км/ч,а у меня после преодаления отрезка длиной 100-130км начинается расход увеличивается.
    Про лямбду на форуме смотрел как проверять,повторюсь:
    нужно:
    1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт - я купил за 200 руб ))
    всё.
    На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 - 2 входных и 2 выходных, либо 3 - в этом случае так: вход, выход, земля.
    На вход лямбда получает 12 Вольт
    Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
    - равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.
    Рассмотрим следующие ситуации:
    1) реальная картинка соответствует идеалу - лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
    2) резкие/неравномерные скачки - лямбду нафиг
    3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 - лямбду нафиг
    4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 - лямбду нафиг
    P.S. - если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
    5) напряжение около 0.1 - слишком бедная смесь
    6) напряжение около 0.9 - слишком богатая смесь.
    На всё про всё уйдет минут 5 ))
    P.S. Данная процедура позаимствована из опыта с европейками

    Спасибо может есть еще какие-нибудь варианты?

  7. #27
    EgorUch
    Участник
    Неплохое объяснение буду проверять. вроде в багажнике напряжометр завалялся. НО я после 130 не езжу в принципе, поэтому даже и не знаю что там творится. но я так думаю что там расход 12-13 литров точно будет. а если уж и того больше поеду, то страшно подумать.

  8. #28
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    Неплохое объяснение буду проверять. вроде в багажнике напряжометр завалялся. НО я после 130 не езжу в принципе, поэтому даже и не знаю что там творится. но я так думаю что там расход 12-13 литров точно будет. а если уж и того больше поеду, то страшно подумать.
    максимум показывал у меня 13 литров при скорости 175 км (по спидометру) и я больше не рисковал

  9. #29
    EgorUch
    Участник
    Итак, решил проверить свои лямбды обычным напряжометром. Выбрал режим на нем DCV 0.00. У меня получается две лямбды, так как два выпускных коллектора. нет никаких третьиъ и после катализаторных. Методом тыка, нашел нужные контакты. Приложил к двум - показывает 13,6 приложил к другому показывает диапазон от 0.9 до 1.8. Вторая показывает на двух то же самое 13,6 но на одном диапазон от 0,2 до 0,5. Значит ли это что первая лямбда нихт фирштейн?

  10. #30
    zva
    Участник
    У меня на 1.6 мкпп расход 16 литров по городу Челябинску но при этом я езжу огресивно часто до 100 доходит на 3 передаче (не судите строга вечно опаздываю) это нормально или большой расход

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •