Like Tree8понравилось

Проблемы с расходом топлива.

Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 2331323334 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 335
  1. #321
    seeer
    Участник
    Ребят подскажите пожалуйста.Увеличился расход,не значительно но факт остается фактом.На компе шкала мгновенного расхода стала показывать выше чем обячно.С чем это связано?Спасибо.

  2. #322
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от seeer Посмотреть сообщение
    Увеличился расход,не значительно но факт остается фактом
    Цитата Сообщение от seeer Посмотреть сообщение
    С чем это связано?
    А что бы Вы хотели услышать в ответ, вежливый Вы наш?
    Я так понимаю на предыдущих 32 страницах Вы ответа не нашли?

  3. #323
    quanterro
    Новичок

    Тема новичка

    Я смеюсь с ваших расходов бенза. infiniti g20 2000г. sr20de 140hp - 25-32л/100 км. периодически плавают хол. обороты 500-950, вентиляторы порой включаются на пару секунд, на ещё не прогретом движке, тупит порой сильно при наборе, потеря мощности, в горку не едет, когда был расход 11-14 двиг по другому урчал, сейчас гудит, тупо гул особенно в горку, вибрации двигателя. Диагностика двигла, ходовой, тормозов, топливной в сц nissan - норма, развели руками, мол комп всё правильно показывает, меняйте основные датчики по кругу, я им прощайте три обращения впустую. заменены ходовка, кроме пружин и задних рычагов,вв провода, распред. зажигания, бегунок, , свечи, масла, фильтра и в акпп, дмрв, дд, лямбда 1, форсунки винс без снятия, цэо-цэаш норма, кат жив, размерность резины оригинал, когда глушак от центральной оторвало, звук прямотока как у ралийной, топливо в трубе догарает, и это до 2500об\мин. Фантастика Господа! На днях планирую, чистку впуска от входной до головки, с диагностикой егр, клапанов паров, дросельной, посмотрю форсунки и 85% что то на них налипло, я слышал для этого в нашей стране можно просто неудачно заправиться). Дядя с газоанализатором выразил мнение что тупо сажа в приёмной трубе или с выпускным что нето, душит мол. Стоит серьёзно рассматривать вариант с выхлопной системой? Ну вобщем да 25-30 литров. Замеры делал при разных условиях, методом доливки бака до полного. Я даже овощил как дед, 25л. Подвела раз всего, питание с катушки пропало, быстро разобрались, на прямую запитали с аккума. Машина в семье вторая,есть ланцер 10, взял себе как конструктор. Интересный японец. А всё остальное работает как часы, только движок на прочность меня проверяет. Время терпит, по мере возможностей воюем потихоньку, но до лета сделать надо!) а вы тут 13-15... )) ха-ха. Принимаются любые мысли и советы, кроме продай её. Неспортивно это продавать) Спасибо)
    Последний раз редактировалось quanterro; 02.03.2014 в 09:07.

  4. #324
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от quanterro Посмотреть сообщение
    Стоит серьёзно рассматривать вариант с выхлопной системой?
    Если только тупить сильно.
    Цитата Сообщение от quanterro Посмотреть сообщение
    форсунки и 85% что то на них налипло,
    Не налипло, а открытые вечно или все такты отрабатывают.

    - - - Добавлено - - -

    Лямбду проверял, давление в рампе мерил? Нет, на кой тогда в сервис ездил? А ну да, там дибилы сидят которые только компом и могут смотреть. Датчик температуры тоже проверь.

  5. #325
    quanterro
    Новичок
    CЦ при магазине нисан на трассе, напротив зеленограда, хрен с ними. давление первым делом, в пределах 3 бар, точно не припомню. В правильном диапазоне. Лямбде1 неделя, зонд после ката мониторили в ниссане - норма. Датчик t AIR TEMP SEN или COOLANT T SEN? Будет время отработаю мультиметром лямбды и темп. датчики и остальные органы. Отключал лямбду1 предыдущую, ездил без неё день, никаких изменений, подключил лямбду обратно, чек энджайн. ) Как то так.

  6. #326
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от quanterro Посмотреть сообщение
    давление первым делом, в пределах 3 бар, точно не припомню. В правильном диапазоне. Лямбде1 неделя, зонд после ката мониторили в ниссане - норма.
    а форсунки то как отрабатывают? или там и правда

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    дибилы сидят которые только компом и могут смотреть
    только не компом, а в комп..компом посмотреть может специалист. и сделать выводы, что и где надо проверять и перемерять уже другими приборами (осциллограф. мультиметр,манометр и т.д.) а в комп посмотреть это может любой даже мартышка или собака

  7. #327
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от quanterro Посмотреть сообщение
    Я смеюсь с ваших расходов бенза. infiniti g20 2000г. sr20de 140hp - 25-32л/100 км. периодически плавают хол. обороты 500-950, вентиляторы порой включаются на пару секунд, на ещё не прогретом движке, тупит порой сильно при наборе, потеря мощности, в горку не едет, когда был расход 11-14 двиг по другому урчал, сейчас гудит, тупо гул особенно в горку, вибрации двигателя. Диагностика двигла, ходовой, тормозов, топливной в сц nissan - норма, развели руками, мол комп всё правильно показывает, меняйте основные датчики по кругу, я им прощайте три обращения впустую. заменены ходовка, кроме пружин и задних рычагов,вв провода, распред. зажигания, бегунок, , свечи, масла, фильтра и в акпп, дмрв, дд, лямбда 1, форсунки винс без снятия, цэо-цэаш норма, кат жив, размерность резины оригинал, когда глушак от центральной оторвало, звук прямотока как у ралийной, топливо в трубе догарает, и это до 2500об\мин. Фантастика Господа! На днях планирую, чистку впуска от входной до головки, с диагностикой егр, клапанов паров, дросельной, посмотрю форсунки и 85% что то на них налипло, я слышал для этого в нашей стране можно просто неудачно заправиться). Дядя с газоанализатором выразил мнение что тупо сажа в приёмной трубе или с выпускным что нето, душит мол. Стоит серьёзно рассматривать вариант с выхлопной системой? Ну вобщем да 25-30 литров. Замеры делал при разных условиях, методом доливки бака до полного. Я даже овощил как дед, 25л. Подвела раз всего, питание с катушки пропало, быстро разобрались, на прямую запитали с аккума. Машина в семье вторая,есть ланцер 10, взял себе как конструктор. Интересный японец. А всё остальное работает как часы, только движок на прочность меня проверяет. Время терпит, по мере возможностей воюем потихоньку, но до лета сделать надо!) а вы тут 13-15... )) ха-ха. Принимаются любые мысли и советы, кроме продай её. Неспортивно это продавать) Спасибо)
    Я думаю, если всё так плохо и безвыходно, написал ы в ЛС виннеру. Помогли бы чем смогли, если бы Саня согласился. Всё таки 1-2 раза в год с примой поковыряться даже интересно.

  8. #328
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от quanterro Посмотреть сообщение
    форсунки винс без снятия
    если форсы сильно забиты-это что мёртвому припарка-тут без ультразвука(либо замены-что не дёшево) не разобраться и я считаю твою мысль
    Цитата Сообщение от quanterro Посмотреть сообщение
    посмотрю форсунки и 85% что то на них налипло
    хорошей

  9. #329
    quanterro
    Новичок
    форсунки на руках), сопла Проблемы с расходом топлива. -img_4704.jpg
    завтра отдам на стенд

  10. #330
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от quanterro Посмотреть сообщение
    sr20de 140hp - 25-32л/100 км. периодически плавают хол. обороты 500-950, вентиляторы порой включаются на пару секунд, на ещё не прогретом движке, тупит порой сильно при наборе, потеря мощности, в горку не едет, когда был расход 11-14 двиг по другому урчал, сейчас гудит, тупо гул особенно в горку, вибрации двигателя.
    а цепь в порядке?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •