Like Tree8понравилось

Проблемы с расходом топлива.

Страница 6 из 34 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 335
  1. #51
    ifed
    Участник
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Всем здрасте!!! Купил у своего шефа примку месяц назад 2003г.в. варик 2,0-140л.с. Так у него расход был 9,5-10,5 , а у меня 12л показывает и это при том что зима еще не пришла. В чем же дело? Ведь манера езды у меня по спокойней шефа будет. после таз 21124 как-то напрягает расход. Подскажите пожалуйста, вот на тазиках мозги прошивать можно и тем самым
    "заворачивать гайки"- динамика уменьшается и расход тоже, на примках практикуют такую процедуру или это в принципе не возможно? ???

    Заранее спасибо за участие!!!!

    РS Классный форум! С Вашей помощью уже колодки сам поменял, фильтр салона, и дроссельную заслонку почистил.
    Аналогично, недавно купил машину и тоже сразу почистил заслонку так как обороты падали на драйве до 500, после чистки сразу все стало ок, но начав эксплуатировать оказалось что расход в городе 13-16 литров при очень спокойной езде, хотя у прежнего хозяина был 9 в таком режиме. Адаптировать заслонку после чистки так и не получилось, выполняя все действия с педалью газа ничего не происходит!

  2. #52
    Космолет
    Участник
    Я думаю выход есть, надо только выполнять все чистки и ревизии поэтапно, и после каждой тестировать машинку в обычном режиме не менее двух недель! И все же ни кто не ответил можно ли прошить мозги нашим примкам как на ВАЗах что бы уменьшить расход?

  3. #53
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Я думаю выход есть, надо только выполнять все чистки и ревизии поэтапно, и после каждой тестировать машинку в обычном режиме не менее двух недель! И все же ни кто не ответил можно ли прошить мозги нашим примкам как на ВАЗах что бы уменьшить расход?
    У меня тож расход велик.15л , но в мозги лезть не вариант, сначала попробовать стандартными процедурами уменьшить, планирую инжектор почистить, свечи сменить, и т.п.

  4. #54
    Космолет
    Участник
    Спасибо, будем искать причину!!! Я все же думал что существуют программы для мозгов ниссанчиков!!!

  5. #55
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Спасибо, будем искать причину!!! Я все же думал что существуют программы для мозгов ниссанчиков!!!
    Скорей всего они есть, но зачем жертвовать динамикой и др. характеристиками!?

  6. #56
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ifed Посмотреть сообщение
    Аналогично, недавно купил машину и тоже сразу почистил заслонку так как обороты падали на драйве до 500, после чистки сразу все стало ок, но начав эксплуатировать оказалось что расход в городе 13-16 литров при очень спокойной езде, хотя у прежнего хозяина был 9 в таком режиме. Адаптировать заслонку после чистки так и не получилось, выполняя все действия с педалью газа ничего не происходит!
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Я думаю выход есть, надо только выполнять все чистки и ревизии поэтапно, и после каждой тестировать машинку в обычном режиме не менее двух недель! И все же ни кто не ответил можно ли прошить мозги нашим примкам как на ВАЗах что бы уменьшить расход?
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    У меня тож расход велик.15л , но в мозги лезть не вариант, сначала попробовать стандартными процедурами уменьшить, планирую инжектор почистить, свечи сменить, и т.п.
    а не проще скинуть топливные карты и наслаждаться... "ПОИСК" рулит!

    у меня по лету средний расход по трассе 6,7 -7,2, в городе 8,5 л. Ну это при езде по 200-300 км в день...
    Сейчас, так как машину с заморозками с утра прогреваю по 10-15 мин - расход по городу 10-10,8. Езжу не больше 50-70 км в день.

  7. #57
    glac1er
    Участник
    Проблема в следующем. Если скинуть показания БК то при езде по трассе расход около 9л/100км, а по городу расход 15,16л/100 км показывает. 1-3 передача + прогрев, до работы менее 5 км. Изза чего такая разница большая?

  8. #58
    ifed
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а не проще скинуть топливные карты и наслаждаться... "ПОИСК" рулит!

    у меня по лету средний расход по трассе 6,7 -7,2, в городе 8,5 л. Ну это при езде по 200-300 км в день...
    Сейчас, так как машину с заморозками с утра прогреваю по 10-15 мин - расход по городу 10-10,8. Езжу не больше 50-70 км в день.
    Это с помощью скрытого меню? вроде мнения разнились по поводу сбрасываются они там или нет в итоге, но я пробывал это

  9. #59
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от glac1er Посмотреть сообщение
    Если скинуть показания БК то при езде по трассе расход около 9л/100км, а по городу расход 15,16л/100 км показывает. 1-3 передача + прогрев, до работы менее 5 км. Изза чего такая разница большая?
    А на трассе скинуть и ехать 80-100км/ч сколько выходит? выйдет 6-6,5л/100 км значит все норм даже не парься! а тут прогрев пробег небольшой вот и расход я только так на трассе и поверяю сбросил на прогретой и погнал 15-20 км проехал 90 км/час и смотрю (без резких разгонов и торможения т.е. скорость должна быть постоянной примерно +-10км/час а дорога, более менее горизонтальной, а не все время в горку или наоборот под уклон)

  10. #60
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от glac1er Посмотреть сообщение
    Изза чего такая разница большая?
    из-за времени. БК тупит. Ты проехал мало км, а потратил кучу времени. Он берет и делит пройденный путь на время и считает расход.
    Оставь машину заведенной на ночь. Он тебе все 60 л на 100 км покажет, хотя реально уйдет литров 12-17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •