Проблема с кикдауном

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Проблема с кикдауном

    Цитата Сообщение от Andrei84
    НАЖМИ РЕЗКО НА ГАЗ и увидеш что за пару секунд тахометр на 5 тыс! не надо мне тут. про спорт режим все знаю. даже заметь, нажми плавно до упора на газ и нажми резко до конца, разница на лицо. Плавно нажмещ будеш разгонятся при оборатах максимум 3.5 тыс, А резко нажмеш двигатель заревет обороты на 5 - 6 тыс и понеслась душа в рай.
    Конечно может это кик дауном называть не льзя так как передач в принцепе нет и о понижении передачи не может быть и речи.
    Да нажимал я резко на газ! Это простое ускорение! Кикдаун другая штука я уже описывал.

  2. #12
    Andrei84
    Участник

    Проблема с кикдауном

    Создатель этой темы врятли имел ввиду переключение на нижнюю передачу. Он же ясно описал что больше 2х тыс при нажатии машина у него не развивает. Просто большинство людей под кикдауном понимаю тапок в пол. А вы докопались до его слов

  3. #13
    Andrei84
    Участник

    Проблема с кикдауном

    А кикдаун под собой подразумевает переброс передачи на более пониженную, но при самых максимальных оборотах на данной передаче.
    [/quote]
    После минуты раздумья. Кик даун перводится с английского как резко в низ. Соответсвенно это не обязательно означает что должен быть переход на пониженную передачу. Просто скорее всего выражение это достаточно старое и было создано когда вариаторов не было. А акпп всегда при газ в пол переключается на пониженную, вот наверно все и думают что понижение передачи называется кикдаун. Я даже сейчас другу позвонил раз уж завели тему :-) он машинами занимается, он мне в голос, Цитирую: это просто тапок в пол и больше ни хрена не означает!

  4. #14
    pimp3
    Автор темы

    Проблема с кикдауном

    Всем спасибо за советы
    Ситуация была следующая - с 0 по 60-70км сколько ни дави, выше 2.3-2.5 оборотов не поднималось(при условии что как нажал педаль с места и не отпускаешь).
    Если отпустить газ и нажать, снова плавно, то она как будто проваливалась и обороты чуть повышались, скорость мееееедленно ползла к 100, а педаль-то уже до упора выжата..... короче труба.
    Сейчас колеса поменял, проблема вроде уменьшилась, до 100 уже более менее разгон, хотя конечно если тапку в пол то ни о каком старте с ревом с места как раньше было нету , все равно вата в педали какая-то чуствуется после определенного момента..
    Думаю на днях фильтр глянуть, как раз до него руки не дошли когда ТО делал зимой (не подошел фильтр). По результатам отпишусь.

  5. #15
    matvey
    Старожил

    Проблема с кикдауном

    Может у тебя с двигом чего мощей не хватает , может компрессию померить.

    И заполни профиль , ато не понятно что за аппарат у тебя.

  6. #16
    Andrei84
    Участник

    Проблема с кикдауном

    еще воздущный проверь фильтр. я понимаю что скорее всего ты его поменял потому что он на виду, но все же может забыл

  7. #17
    Rambase
    Участник

    Проблема с кикдауном

    проблема решается так!!!!...... ПОКУПАЕМ GT-R Black Edition
    3.8л 473 л.с., 588 Нм, 6-ступенчатая двухпедальная механика Borg Warner с двухдисковым сцеплением, система полного привода ATTESA ET-S. Подвеска Bilstein DampTronic с регулируемой жёсткостью. Тормозная система Brembo: впереди 6 поршней, сзади - 4. Кованые диски 285/20 R20..........

  8. #18
    Andrei84
    Участник

    Проблема с кикдауном

    это ты так примьеру на фаршировал?

  9. #19
    Andrei84
    Участник

    Проблема с кикдауном

    или сарказничаеш просто

  10. #20
    Rambase
    Участник

    Проблема с кикдауном

    юморнул маленько)))...... просто на 2 литрах "душа в рай" ну полюбому не понесется))) даже с кикдауном))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •