Проблема с кикдауном

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Andrei84
    Участник

    Проблема с кикдауном

    ну как бы да если у тебя не твин турбо

  2. #22
    matvey
    Старожил

    Проблема с кикдауном

    А ещё пришла мысль о растяжении цепи ГРМ, тоже машина не тянет.

  3. #23
    Rambase
    Участник

    Проблема с кикдауном

    Цитата Сообщение от matvey
    А ещё пришла мысль о растяжении цепи ГРМ, тоже машина не тянет.
    есть маленькое "НО"..... при растяженни цепи , как правило резко повышается расход топлива....т.ч это было бы очевидно

  4. #24
    Саня309
    Старожил

    Проблема с кикдауном

    Кикдаун есть, но вкл. не всегда, а при опред. условиях, при около 100км/ч, например, очень даже хорошо включается..!

  5. #25
    valdemar972
    Участник

    Проблема с кикдауном

    кикдаун на варике есть!! Вы че ребята. Даже с места, если педаль в пол около 5500 оборотов будет держать, пока не разгонишься до150км\ч. Если просто до пола плавным нажатием, по около 3000 об как ни дави..

  6. #26
    GoR
    Участник

    Проблема с кикдауном

    У меня та же проблема , что и у автора. Как решать не знаю . На форуме тему нашел
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/4329.htm?15
    автор Ulenspiegel написал . Типа из-за ламп перегорелых . Там я с submehanic переписывался , и он подтвердил , что такое возможно !

  7. #27
    GERIK
    Новичок

    Кик-даун или что-то с коробкой???

    Привет всем любителям!!Не давно приобрел Nissan Primera(пряник)!2004 года V-1.8.
    Я сильно не разбераюсь ,подскажите пожалуйста!

    При скорости 60 км/ч при нажатии педили срабатывает кик-даун,
    коробка перкулючаетсья 4 передачи на 3 ,скорость набралась , коробка обратно переключаетсья с 3 передачи на 4.Проходит 3 секунды и снова срабатыввает кик-даун.
    Я думаю толи не хватает мощности,
    толи сильно чувствительная педаль газа ,то ли че-то с коробкой
    происходят какие-то рывки.
    скажите как у вас?или что можно сделать?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

    Люди ну хоть напишите ваше мнение?или как увас?
    Последний раз редактировалось GERIK; 03.04.2011 в 16:58.

  8. #28
    Anton314
    Участник
    Думаю, что неисправность связана с самой педалью газа, не плавное изменение сопротивления или напряжения на выходе, или полное его отсутствие в связи со стиранием напыления (если она резисторного типа), возможно можно ее восстановить.
    А на счет "кик-дауна" у вариатора возможностей еще больше чем у коробки любой. Ведь каждая из скоростей коробки отличается от другой передаточным числом. У вариатора это изменение тоже есть, только оно плавное и может принимать любые значения в заданном диапазоне. При кикдауне вариатор выбирает самую эффективную, в плане мощности - частоту оборотов двигателя и плавно изменяя передаточное число старается удержать частоту в этих пределах, что позволяет значительно быстрее разогнаться чем на машинах с другим типом коробки.

  9. #29
    West2K
    Старожил
    Anton314,
    у него не вариатор

  10. #30
    GERIK
    Новичок
    V-1.8 -это НЕ ВАРИАТОР!
    у меня так же!тупило!
    поменял масло в движке,в коробке,заменил свечи!прочистил фарсунки на стенде!
    и перешел на АИ-95!вот тебе счатье!сечас "валит"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •