Like Tree11понравилось

Подшипник шкива компрессора кондиционера

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 235
  1. #1
    EgorUch
    Автор темы

    Подшипник шкива компрессора кондиционера

    Завел машину,. и понял что что-то очень сильно шумит под капотом. Звук был - трение железа об железо. Сначала подумал что это цепь грм. Загнав на яму, прислушавшись, сняв ремень и покрутив все ролики понял, что это шкив компрессора. И по все видимости - подшипник. Может кто менял там подшипник, или хотя бы разбирал. подскажите было у кого-то такое и как выбраться из этого

  2. #2
    Alexeus
    Старожил

    Подшипник шкива компрессора кондиционера QR20

    я менял. делал на яме. подшипник NSK 35bd219 http://www.podshipnik.ru/auto/element_619.html
    Здесь я брал за 800 руб. - www.nissanservice.ru

    стать на яму как можно ближе к яме правым колесом, снять правое колесо, снять нижнюю и боковую защиту, снять приводной ремень, снять бачок омывателя, чтобы ровно поставить съемник на шкив и .т.д. по схеме как здесь: http://www.clubmaxima.ru/?mufta-kondicionera.htm
    ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна оправка под внутренний диаметр подшипника, чтобы ей ровно его обратно запрессовать иначе может криво стать, что приведет к убиению посадочного места на компрессоре. Внимательно! после снятия прижимного диска не потеряй регулировочную шайбочку, она сидит на дне отверстия, где шлицы. (в конце работы когда соберешь проверь зазор между прижимным диском и шкивом щуп 0,6мм. если меньше, нужно подбирать регулировочную шайбочку.
    в одиночку, неспешной работы около 3 часов.

  3. #3
    EgorUch
    Автор темы

    Подшипник шкива компрессора кондиционера QR20

    Спасибо за подсказки и наметки. Сегодня сходил купил подшипник, у меня(Екатеринбург) получилось стоит 670 рублей. Завтра буду ставить. ВОт только страшно его выколупывать из шкива, он ведь там как-то вварен? Кстати, шкив из какого металла сделан?

  4. #4
    Alexeus
    Старожил

    Подшипник шкива компрессора кондиционера QR20

    Цитата Сообщение от EgorUch
    Спасибо за подсказки и наметки. Сегодня сходил купил подшипник, у меня(Екатеринбург) получилось стоит 670 рублей. Завтра буду ставить. ВОт только страшно его выколупывать из шкива, он ведь там как-то вварен? Кстати, шкив из какого металла сделан?
    в шкиве он никак не вварен, просто впрессован и кромка на шкиве зубилом подконтрена. возьми дрель с небольшой насадкой с точильным камешком и подточи то, что выступает к подшипнику и с другой стороны выколоткой он с 3-4 ударов вываливается. когда новый впрессуешь, то тоже зубилом кромку подконтри, только бей не сильно, металл шкива мягкий.

  5. #5
    EgorUch
    Автор темы

    Подшипник шкива компрессора кондиционера QR20

    Вобщем небольшой отчет по замене подшипника в шкиве.
    Загнал я машинку на яму, как и было оговорено выше, подогнал правое колесо к самому краю, это катастрофически необходимо, иначе не подлезти. Защиту и колесо не стал снимать, так как понял, что и без этого можно будет обойтись. разве что немножко поднял на домкрате. И так:
    Вначале столкнулся с трудностью открутить маленький стопорный болт, так как он крутится вместе с валом, но помог старый велосипедный ключ с "усиками". Кстати, можно скрутить этот болтик обычным постукиванием молоточком по концу ключа.
    После того как открутил болт, пришлось побрызгать ВД и немножко простучать. двумя отверточками тихонечко снял этот круглый щиток (или как там его называют). Главное в этом во всем не потерять шайбу, которая находится внутри. она очень мала и ее практически незаметно.
    Далее, стопорное кольцо снял обычными круглогубцами.
    И тут началось самое интересное:
    Снять шкив отвертками или молотками даже не пытайтесь - не получится, металл очень мягкий. Съемника у меня тоже не было, пришлось сварить съемник собственного изобретения. Взял уголок из обычной стали, и несколько пластин. В главной пластине просверлил отверстие под болт на 24 (это ключ). Пластина длиной в 13,6 см (диаметр шкива). Ко краям приварил уголки, кстати, здесь может выручить швеллер. Конструкцию сложно описать словами, но съемник получился еще даже лучше чем стандартный. У него губки были большей площади, а соответственно возможности повредить шкив - ноль. Уголками, сваренными встык и укрепленными пластинками металла захватил шкив с обратной стороны, а болтом, ввернутым через гайку, которую приварил к пластине с отверстием посередине уперся в вал. и нехитрыми движениями ключа все это дело снял.
    Зубилом снял фаски с внутренней стороны шкива. тисками выдавил подшипник, и стал впрессовывать новый. Тут то я и столкнулся с главной проблемой - подшипник никак не хотел идти прямо. Помогла, опять таки, смекалка. Взял этот шкив положил его на станину сверлильного станка, а патроном уперся в подшипник. Одно нехитрое нажатие руки и подшипник загнан чисто и прямо в шкив.
    Зазубрины сделал дюпелем, сточеным под углом.
    Трудностей с насаживанием шкива на вал кондиционера не почувстовал. Все быстренько молоточком загнал, прикрутил и сейчас радуюсь жизни и тихому двигателю.
    Чего и вам желаю.

  6. #6
    ЮZ
    Участник

    Что случилось и сколько будет стоить ремонт???????

    Народ помогите разобраться. Вообщем при запуске холодного двигателя утром, начинается какой то гул. Гул идет не равномерно, то громче то тише, потом после прогрева движка пропадает совсем. Сегодня утром когда запустил двигатель и снова начался этот гул то я решил включить "кондей" и звук сразу же пропал, при выключении "кондея" звук появляется снова. Что это такое, понятно что что-то с "кондеем", а что именно? Сколько примерно будет стоить ремонт? Может у кого была похожая проблема? Реально ли самому ее решить? В поиске и скал но что то так и ничего не нашел.

  7. #7
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Что случилось и сколько будет стоить ремонт???????

    надо внимательно слушать .. может и сам компрессор кондея накрылся .. или подшипнк в нем !
    ты кондей проверял ? он холодит ?

  8. #8
    ЮZ
    Участник

    Что случилось и сколько будет стоить ремонт???????

    Да проверял! Кондей работает нормально, холодит отлично! Может действительно подшипник? А его вообще реально самому сменить или только в сервисе?

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Что случилось и сколько будет стоить ремонт???????

    Читал о кондеях,гдето в интернете по описанию похоже на муфту кондея... Писали что это происходит обычно после зимы, т.к. зимой кондей тоже надо включать хотя бы 1 раз в месяц, чего многие не знают и не делают, для его смазки и чтобы муфта поработала, подшипники...Хотя конечно надо к кондиционерщикам ехать чтобы точнее узнать...

  10. #10
    NissanPrince
    Старожил

    Что случилось и сколько будет стоить ремонт???????

    скорее всего у тебя подшипник наелся на муфте кондея... цена вопроса 700р подшипник 500р замена.
    я менял самостоятельно...впринципе ничего сложного нету....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •