У тебя два температурных датчика, одно контактный на приборку/стрелку, и двух контактный на "мозг".
Эти датчики ни коим образом меж собой не связаны. Один выводит информацию на стрелку, другой подает и нфу о температуре на "мозг".
Если стрелка на хол.моторе выходит в горячую зону ..., снимки фишку с одно контактного датчика и сверь показания/сопротивление с мануалом (с датчика). Если есть разница, меняй датчик, если нет ..., иди далее по цепи.
Схема стрелки на температуру простая (всё в книге есть) , плюс/минус и линия управления, то.е провод идущий с этого одно контактного датчика. Возможен косяк в самом приборе/стрелке.
И вот ещё (для общего ликбеза), управление приборами/сигнальными лампами на приборке идёт МИНУСОМ, то.е плюс там общий, а остальное "двигается" минусом.