Like Tree76понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 15 из 110 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1091
  1. #141
    Tornado
    Участник
    Up. Ответте плз кто знает на последние 2 поста

  2. #142
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Ответьте пожалуйста

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:44 ----------

    Пацаны,в особенности владельцы р12,ответьте,как у вас с вентиляторами летом дело обстоит?

  3. #143
    любитель
    Участник
    лично у меня, вентиляторы примерно так же как и на тазе. выпустил в радиатор термостат горячий охладитель - включились. работают , впринцыпе не долго. скорее - всегда по разному*) но не бодьше минуты и не меньше секунд 20. примерно так. условия смотря какие климатические. да, и второй винт - всегда работает при включенном кондее. и тогда температурный - вроде и не включается. справляется и этот. особо внимательно не присматрвался.. но вот поверхностно - все вот где то так. температура летом - не отличается от температуры зимой. стрелка на 15ч 15-35минут*)) и на море ездил и по питеру в пробках тусил. все нормально. сделай принудительное включение винта. выведи тумблерок в салон. для пробок в летнее время. менять или снимать термостат на лето - я не считаю хорошей идеей. и лето разное бывает и дожди бывают*) может не совсем то - про что спрашивали, но картина такая. антифриз не менял. просто смотрю плотность перед зимой и езжу дальше. чего менять нормальный антифриз?*)

  4. #144
    Сибиряк
    Участник
    Tornado,
    При кипении есть вероятность,что прогорит прокладка ГБЦ. Может головку повести.
    Два раза, может стечение обстаятельств были критичными только 2 раза, а может везло, а может термостат клинит... лучше поменять, хуже не будет очно.
    Коробка охлаждается основной системой, шланги с радиатора идут в неё.
    Я думаю коробка при перегреве может и глючить начать.
    Найди причину перегрева, для начала проверь уровень антифриза в радиаторе, замени термостат, попробуй радиатор снаружи прочистить.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

    Колян 1,
    У меня тоже по разному работают, особо не замечал. Обращал внимание зато, когда часто включаются и долго работают, значит надо антифриз доливать. Потом разобрался, газами в бачок антик выгоняло. Поменяй термостаты от греха подальше.

  5. #145
    СУ-27
    Участник
    Всех с Новым годом! Так получилось, что всё лето (июнь - август) мотался по городу, пробег - 9 тык. Вызвала уважение работа системы охлаждения - стрелка всё время "лежала" на середине сектора, вентилятор включился 1 раз, в пробке, а за бортом было за +40. Причин перегрева несколько: термостат, загажена система охлаждения, забиты соты радиатора, пробой газов в систему, ремень помпы "буксует". Удачи.

  6. #146
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    В 2ушках вроде для варика и для двигателя радиаторы в общем корпусе на 1,6 только механика и ей как понимаешь радиатор не нужен.... поэтому с 1,6 наверное разные...

  7. #147
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Но габариты то одинаковые,различие только в отверстии сверху под патрубок.Да еще вопрос к Москвичам,слышал у Вас есть контора под названием radiatoroff,ремонт радиаторов любой сложности,кто нибудь что знает про эту контору?

  8. #148
    Sinkty
    Участник
    хех) недавно тоже случилось подобное. греться началась. первая мысть - антифриз. поехал менять - поменяли и сказали, что термостат накрылся. поехал купил термостат. выяснилось, что чтобы поставить его надо антифриз сливать... сначала в шоке был, но потом обьяснили, что можно слить в любую ёмкость, а потом залить обратно))) так и сделал и теперь - харааааашоооо)))

  9. #149
    KUTEP
    Участник

    Angry Перегрев

    Летом, если температура чуть выше 20 градусов, в пробках начинает перегреваться, а если выключаю кандей, все приходит в норму, на скорости больше 60-ти не перегревается. Подскажите, каким макаром кандей влияет на перегрев, термостат поменял, вентилятор работает... ????????

  10. #150
    rob104
    Старожил
    компрессор кондея увеличивает нагрузку на двигатель (что несомненно сказывается на его температуре), а радиатор кондея начинает активно выделять тепло, тем самым ухудшая теплоотвод от радиатора двигателя.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •