Like Tree61понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 27 из 92 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 915
  1. #261
    RomBr.s
    Новичок
    Ок. Подробнее. В пробках двигатель греется, температура доползает до начала красной зоны. Скорость побольше, обдувает встречным потоком, температура нормализуется. Не включаются оба вентилятора. Когда машина не прогрета кондей работает. Но и в этом случае вентиляторы не включаются. Как только прогревается двигатель до рабочей температуры- кондей вырубается, хотя сигнальная лампа включенного кондея горит. Посмотрел предохранители под капотом возле акб- похоже все целые. В салоне тоже.

  2. #262
    Moroz
    Читатель
    RomBr.s, заведи, включи кондей - должны включиться оба карлсона.
    Если не включаются - померь на клемах карлсонов напругу - я встречал такой вариант, когда оба мотора тупо сгорели.

    Цитата Сообщение от RomBr.s Посмотреть сообщение
    Как только прогревается двигатель до рабочей температуры- кондей вырубается, хотя сигнальная лампа включенного кондея горит.
    тут всё верно, только добавлю - это уже не до рабочей температуры, а начало перегрева. У меня например на 106 градусах вырубался кондей.

  3. #263
    some
    Участник
    а у меня такая проблема: на улице +5, как мотор прогреется, так вентиляторы включаются и практически не выключаются, только когда по трассе едишь. Стрелка в салоне стоит ровно посередине. В чём проблема?

  4. #264
    Moroz
    Читатель
    some, у меня на P12 стрелка на приборке доходит чуть меньше серидины и останавливается. В этот момент температура 70 градусов. После этого СТРЕЛКА НЕ ДВИЖЕТСЯ ДО 105 градусов!!!! Надеюсь мысль понятна? .... промывай радиаторы....

  5. #265
    some
    Участник
    перед тем как писать тут я смотрел на них, вроде фонариком просвечиваются... видимо всётаки придётся снимать и промывать =)

  6. #266
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от some Посмотреть сообщение
    перед тем как писать тут я смотрел на них, вроде фонариком просвечиваются... видимо всётаки придётся снимать и промывать =)
    я даже промывал из шланга сначала.. потом промывал Керхером аккуратно.... всё бесполезно, помогло только снятие и промывка.....

  7. #267
    RomBr.s
    Новичок
    Сьездил к официалам на диагностику. Все датчики целы,кажется всего штук 7, предохранители, реле в норме. Какойто провод пертерся и что то замкнуло, как расплывчато обьяснили в центре. Но как чо замкнуло, если реле и предохранители в норме, вентиляторы не сгорели? Короче отдал 1700р + 200р мойка автомобиля. Хотя терзают смутные сомнения, что где то нае..ли. Думаю что контакты где то закисли и парни в сервисе просто обрадовались моему приезду.

  8. #268
    sash81
    Участник
    Moroz,
    Обращаюсь к тебе с просьбой в помощи решения очередной проблемы.Ситуация в следующем.Стал греться двигатель,греется только на повышенных оборотах 2500, то есть когда едешь.Как только останавливаешся стрелка температуры начинает потихоньку падать.Или же старым верным способом в пути включаю печку то же опускается на положенный уровень.Вентиляторы работают оба.Антифриз в норме не куда не уходит, соответственно нет ни каких подтеков.Вчера отдал на сервис на диагностику.Они не выявили не какой проблемы.Сказали что оба термостата работают, что все в норме.Было предложено промыть систему охлаждения,что я и сделал.Но эффекта это не дало.Знаю что можно помыть радиатор снаружи но уж чистым он выглядит что бы думать что из-за загрязнения сот может идти перегрев.Вот собственно и вопрос,где искать причину?Есть у меня на это свое мнение.Возможно залип термостат,то есть работает как бы в половину.Поэтому прошу у тебя твоего мнения.Что может быть???

  9. #269
    Moroz
    Читатель
    sash81, первым делом сделай это
    Цитата Сообщение от sash81 Посмотреть сообщение
    Знаю что можно помыть радиатор снаружи но уж чистым он выглядит что бы думать что из-за загрязнения сот может идти перегрев
    мыть со снятием радиатора ДВС. Без снятия можешь не заморачиваться - не получится....

  10. #270
    sash81
    Участник
    То есть!Ты предлагаешь снять радиатор, и помыть его, так сказать с обоих сторон.Но каким образом он может быть загрязнен со внутренней стороны, если он с внешней, довольно чистым выглядит.Эта моя не первая машина и я видел гораздо, намного, хуже загрязненные радиаторы снаружи но функцию они свою выполняли довольно хорошо.
    Есть в этой истории другой момент.Зимой у меня не очень хорошо работала печка,то есть дула то она как следует,так как я поменял ей моторчик.А вот с температурой была как раз проблема.Из сопел дул не горячий а теплый воздух.То есть при -15 за бортом в машине не совсем комфортно себя ощущаешь.А при -20 так вообще можно и под замерзнуть.
    Может эта инфа как то прояснит ситуацию.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •